Трос для ISUZU BIGHORN
полный комплект тросов ручника
Переписка с экспертом:
- Пришел ОДИН трос, возможно что средний.
- сейчас посмотрим
- Возможно на Опель он и подходит, а на трупер не каким боком
- в программе выдает этот трос
- К сожалению программа не может мне служить ручником. Комплект тросов- на сколько я понимаю, должен состоять из коромысла (рычага) установленного в моторном отсеке, ровного троса и далее раздвоенного троса. Вы мне прислали один трос, возможно даже тот что нужно, но поставить мне его некуда поскольку
- По этим причинам данная запчасть мне не подходит, соответственно я хочу её вернуть.
- Как это лучьще сделать?
- Ок !
- сейчас скину ссылку
- https://xn----ctbholqj.xn--p1ai/FAQ/#vozvrat
- НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ТРОСА РУЧНИКА. САЙТ ТРЕБУЕТ ПРЕКРЕПИТЬ ФОТО ДЕТАЛИ, А ФОТО НЕ КРЕПИТСЯ.
- Сообщите пожалуйста каким образом я могу вернуть данный трос???
- Мне не совсем понятна ваша страусинная политика Максим Николаевич. Вы подобрали не ту запчасть которую я заказывал, а теперь "закапываете голову в песок" и отказываетесь помочь мне исправить Вашу ошибку. Подумайте о карме.
- Я просто хочу вернуть не распечатанную деталь и получить назад свои деньги.
- Пытаюсь это сделать с момента получения посылки 01.06.17 и всё тщетно.
- Давайте решим этот вопрос МИРНО!!!
- По телефону в вашу фирму не дозвонится, в чате мне не отвечают, вернуть через форму сайта тоже не получается.
- На лицо нарушение моих прав, я жду до завтрашнего вечера, если не будет решения моего вопроса, прейдут компетентные люди.
- Здравствуйте!
- Зайдите в раздел «Мои заказы«. В поле «Действия» установите флаг «возврат». Если прошло более 7 дней, то вы можете вернуть товар только по причине брака, в этом случае подгрузите фото товара. При одобрении возврата выберите желаемый день отправки товара через тран
- Здравствуйте Максим. Все описанные Вами действия, я пробывал выполнять. Во первых уже на следующий день после получения товара, а именно 02.06. система заявила что я могу вернуть только товар с браком, но фото подгрузить не получается, с различных браузеров. Я Вам об этом неоднократно заявлял. Дава
- Вы можите прийти в офис, где получали и отдать им туда ?
- Я получал в ТК DPD. Боюсь без обратного адреса, которого у меня нет, они не возьмут.
- Ага Я НАПИСал руководителю про ВАШУ ситуацию ждем ответ
- Добрый день. Мне кажется что решение моего вопроса затянулось!?!
- Комментарий к товару 'Cable, parking brake': справа, длинная база.
- Комментарий к товару 'Трос, стояночная тормозная система': слева, длинная база
- Здравствуйте! Тросы только на длинную базу. на короткую даже оригинал не предлагает.
- Пришел ОДИН трос, возможно что средний.
- сейчас посмотрим
- Возможно на Опель он и подходит, а на трупер не каким боком
- в программе выдает этот трос
- К сожалению программа не может мне служить ручником. Комплект тросов- на сколько я понимаю, должен состоять из коромысла (рычага) установленного в моторном отсеке, ровного троса и далее раздвоенного троса. Вы мне прислали один трос, возможно даже тот что нужно, но поставить мне его некуда поскольку
- По этим причинам данная запчасть мне не подходит, соответственно я хочу её вернуть.
- Как это лучьще сделать?
- Ок !
- сейчас скину ссылку
- https://xn----ctbholqj.xn--p1ai/FAQ/#vozvrat
- НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ТРОСА РУЧНИКА. САЙТ ТРЕБУЕТ ПРЕКРЕПИТЬ ФОТО ДЕТАЛИ, А ФОТО НЕ КРЕПИТСЯ.
- Сообщите пожалуйста каким образом я могу вернуть данный трос???
- Мне не совсем понятна ваша страусинная политика Максим Николаевич. Вы подобрали не ту запчасть которую я заказывал, а теперь "закапываете голову в песок" и отказываетесь помочь мне исправить Вашу ошибку. Подумайте о карме.
- Я просто хочу вернуть не распечатанную деталь и получить назад свои деньги.
- Пытаюсь это сделать с момента получения посылки 01.06.17 и всё тщетно.
- Давайте решим этот вопрос МИРНО!!!
- По телефону в вашу фирму не дозвонится, в чате мне не отвечают, вернуть через форму сайта тоже не получается.
- На лицо нарушение моих прав, я жду до завтрашнего вечера, если не будет решения моего вопроса, прейдут компетентные люди.
- Здравствуйте!
- Зайдите в раздел «Мои заказы«. В поле «Действия» установите флаг «возврат». Если прошло более 7 дней, то вы можете вернуть товар только по причине брака, в этом случае подгрузите фото товара. При одобрении возврата выберите желаемый день отправки товара через тран
- Здравствуйте Максим. Все описанные Вами действия, я пробывал выполнять. Во первых уже на следующий день после получения товара, а именно 02.06. система заявила что я могу вернуть только товар с браком, но фото подгрузить не получается, с различных браузеров. Я Вам об этом неоднократно заявлял. Дава
- Вы можите прийти в офис, где получали и отдать им туда ?
- Я получал в ТК DPD. Боюсь без обратного адреса, которого у меня нет, они не возьмут.
- Ага Я НАПИСал руководителю про ВАШУ ситуацию ждем ответ
- Добрый день. Мне кажется что решение моего вопроса затянулось!?!
- Комментарий к товару 'Cable, parking brake': справа, длинная база.
- Комментарий к товару 'Трос, стояночная тормозная система': слева, длинная база
- Здравствуйте! Тросы только на длинную базу. на короткую даже оригинал не предлагает.