Задние Пружины для CHEVROLET LACETTI седан


или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

усиленные задние пружины

RC6303
| KAYABA
все параметры и авто...
1 790 р.
2 раб. дн.
SPR15040
| FENOX
все параметры и авто...
1 110 р.
2 раб. дн.
51616
| KILEN
все параметры и авто...
1 920 р.
2 раб. дн.
Переписка с экспертом:
- Здравствуйте! Есть вариант установки пружин от универсала. Смотрите подборку.
- А Каяба от универсала тоже?
- Да.
- Подскажите пожалуйста! Хочу заказать товар в пункт выдачи ул. Культуры, д.6. Где там забирать товар я не понимаю?
- По дубль гизу нет вин-кода по адресу Культуры, 6. Товар на почте получать?
- Возможно филиал транспортной компании?
- Я так понимаю в Ростелекоме получать
- Транспортная DPD. На их сайте есть карта точек выдачи и время работы.
- Где мой заказ? 17 число, а статус не поменялся. К вам не дозвониться.
- Вадим Сергеевич, подскажите пожалуйста что с заказом? Статус заказа висит "Заказана у поставщика". Значит его не отправляли даже.
- Здравствуйте! Возможно проблемы у поставщика с поиском и компоновкой заказа.
- А вы можете с ними связаться, чтобы как-то ускорить процесс? Узнать сроки? Может если у них запчастей на складе нет, то они из Китая повезут? И 2 месяца товара не будет? Зачем мне тогда ждать столько? Я и заказывал пружины у вас потому срок поставки был 3 рабочих дня. А сейчас уже неделя прошла
- К сожалению, я занимаюсь подбором запчастей и не имею данных о поставщиках и контактных данных. Всю информацию можно получить только по телефону на сайте.
- Да в том то и дело что ваш телефон на сайте - фейк.
- Я также заказывал детали в этом магазине. Бывало с опозданием, но все приходило.
- И я заказывал. Года 2 назад, когда ваш сайт сотрудничал с Автомигом. Но в те времена со мной общались менеджеры и постоянно звонили в случае задержек и предлагали варианты. Сейчас даже даже кол-центр сайта не работает. Не говоря уже о менеджера.
- Во времена автомига я постоянно заказывал в вин-код. Забирал заказ в магазине. Заказал недавно - ждал 2 недели, вместо 3-х дней, забирать за 120 км. Из положительного - пришло.
- А забирали в пункте выдачи? Вам оповещение на сайте пришло что товар привезли?
- Да, только до города деталь не доехала, тк не прошла по габаритам. Забирал в областном центре 120 км туда и столько же обратно. Письмо пришло "доставлен", приехал оказалось что не там где надо. Кстати DPD работает с ростелекомом и выдача соответственно в абонентском отделе, со всеми очеред
- Понятно. А как вы узнали что посылка за 120 км находится? Вам сказали в ростелекоме?
- Позвонил в DPD, на сайте есть телефоны. Там отвечают сразу и, по номеру отправки, дают всю информацию. Номер указан на сайте вин-код, в разделе заказы (когда отправят конечно).
- Все понятно. Спасибо большое за консультацию. Главное сейчас дождаться когда поставщик сдвинется с места.
- Пожалуйста! Обращайтесь.