или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту


Вопросы экспертам за 29.03.2015

Евгений: Первая же попытка приобрести необходимую мне запчасть через ВИН-КОД закончилась полным провалом и принесла кучу проблем. Заказал 25.03.15 противотуманную фару Депо арт.218-2005L-AE, причем деталь оказалась в наличии в офисе по адр. Н.Новгород, ул. Лоскутова, д.18. Вот я обрадовался, да видно рано. По прибытии в указанный адрес мне было предложено оплатить заказ без осмотра запчасти, т.к. это предусмотрено регламентом. Оплатил. Менеджер вынес вскрытую грязную коробку с незапечатанной ПТФ Депо другого артикула, отличающейся по виду и размеру от заказанной мной. На просьбу вернуть оплаченные деньги - отказ, на просьбу дать телефон головного офиса для консультаций - отказ. Около часа менеджер отказывался признавать факт не исполнения заказа и оформлять возврат оплаты, хотя я даже подпись в получении этого "безобразия" не ставил. Мотивировал свой отказ менеджер моей ошибкой в заказе, хотя я заказывал именно тот артикул, который и пропечатан в договоре на заказ. Далее менеджер попытался свалить вину на поставщика, не смотря на то, что запчасть уже находилась "в наличии" в офисе на момент заказа. Следующим шагом менеджера стала попытка установить соответствие оригинала с артикулом по изображению в интернете. Но и здесь, при некотором внешнем сходстве, детали не совпадали. В итоге - заявление о возврате оплаты за неполученную запчасть и туманные обещания на скорые сроки решения вопроса. Ну и ещё - не очень радостная перспектива очередной поездки за 80 км с неизвестным финалом. Ну разве можно так работать и так относиться к клиентам???
Вопрос №6991    29.03.2015 01:01, Ответов: 1
Евгений: Приношу свои извинения Интернет-магазину Вин-код в лице менеджеров точки продаж Н.Новгород, Лоскутова 18. Мои претензии к выполнению заказа прошу считать необоснованными. Если коротко, то в результате общения с официальным представительством производителя выяснилось, что поставка запчастей самим производителем производится любым артикулом, из числа выпускаемых на данный момент производителем и являющихся официальными аналогами устаревшего артикула. То есть сам производитель ориентируется только на применяемость к авто и незначительные отличия в конструкции детали, не влияющие на внешний вид и применяемость, допускаются. Скорость обработки и поставки заказа, а так же цены на запчасти у Вин-код(а) действительно впечатляют. Надеюсь и в вопросе выдачи заказа сложностей не возникнет. Как пожелание - если бы порядком выдачи заказа был предусмотрен осмотр запчасти клиентом до оплаты заказа, такие спорные ситуации просто бы не возникали.
Вопрос №6993    29.03.2015 22:12, Ответов: 1