Главная
Контакты
Корзина
Мои заказы
Мои запросы
Мои автомобили
Помощь специалиста
Обратный звонок
Заказ в 1 клик
Каталоги запчастей
Каталог товаров
Мои юрлица
Счета на оплату
Франчайзинг
Автосервисам
Публикации в прессе
Каталоги
Мои автомобили
вход
заказы
корзина
очистить чат
история подборов
свернуть X
вход
заказы
корзина
Запчасти точно выгодно!
Выберите город
Каталог запчастей
Масло моторное
Каталог товаров
VIN:
VIN:
×
Автомобиль по FRAME не найден.
Выберите автомобиль по параметрам.
FRAME:
-
Найти
У меня FRAME
У меня VIN
или выберите автомобиль из списка:
Марка
ACURA
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
BRABUS
BYD
CADILLAC
CADILLAC (SGM)
CHANGAN
CHERY
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROËN
DACIA
DAEWOO
DAF
DAIHATSU
DATSUN
DODGE
DONGNAN (SOUEAST)
FAW
FIAT
FORD
GAZ
GEELY
GMC
GREAT WALL
HAVAL
HOLDEN
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
IRAN KHODRO (IKCO)
ISUZU
JAGUAR
JEEP
KIA
KIA (DYK)
LADA
LAND ROVER
LEXUS
LIFAN
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SMART
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TAGAZ
TATA
TOYOTA
UAZ
VAUXHALL
VOLVO
VW
ZAZ
Подберем запчасти
за
15
минут
Модель
Объем двигателя
Год выпуска
Не удалось выбрать автомобиль. Ввести параметры вручную.
Запчасти:
Пожалуйста, заполните корректно поле
+
Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту
У нас покупают
Свеча зажигания MERCEDES MERCE C-CLASS (W202) C 180 (202.018)
Ещё запчасти...
Ключ разрезной 10х12мм JTC /1/12/360 (ст.артикул JTC-1823B)
инструмент ещё...
Колодки тормозные задние HYUNDAI ELANTRA (HD) 1.6 CVVT
Ещё запчасти...
Смазка с MoS2
трансмиссия, антифризы, жидкости, смазки ещё...
Водяная помпа CHEVROLET AVEO (T300) 1.6
Ещё запчасти...
Моторное масло High Performance 5W-30 5л
моторные масла ещё...
Фильтр масляный FIAT ALBEA (178_) 1.4
Ещё запчасти...
Алюминиевая смазка (от -40°С до +1100°С)
трансмиссия, антифризы, жидкости, смазки ещё...
Катушка зажигания HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0
Ещё запчасти...
Удлинитель 1/2 длина 123мм.
инструмент ещё...
Комплект сцепления NISSAN NISSA PRIMERA (P12) 1.6
Ещё запчасти...
Моторное масло PROFIX SN10W30C1 (1л)
моторные масла ещё...
Шаровая опора VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8
Ещё запчасти...
Масло моторное Neste Premium+ 10W-40 (4л)
моторные масла ещё...
АКБ - аккумуляторная батарея MITSUBISHI MITSU LANCER (CS_A) 1.6 (CS3A)
Ещё запчасти...
Смазка силиконовая GOLDEN SNAIL, 210 мл
трансмиссия, антифризы, жидкости, смазки ещё...
Вопросы экспертам за 29.03.2015
Евгений:
Первая же попытка приобрести необходимую мне запчасть через ВИН-КОД закончилась полным провалом и принесла кучу проблем. Заказал 25.03.15 противотуманную фару Депо арт.218-2005L-AE, причем деталь оказалась в наличии в офисе по адр. Н.Новгород, ул. Лоскутова, д.18. Вот я обрадовался, да видно рано. По прибытии в указанный адрес мне было предложено оплатить заказ без осмотра запчасти, т.к. это предусмотрено регламентом. Оплатил. Менеджер вынес вскрытую грязную коробку с незапечатанной ПТФ Депо другого артикула, отличающейся по виду и размеру от заказанной мной. На просьбу вернуть оплаченные деньги - отказ, на просьбу дать телефон головного офиса для консультаций - отказ. Около часа менеджер отказывался признавать факт не исполнения заказа и оформлять возврат оплаты, хотя я даже подпись в получении этого "безобразия" не ставил. Мотивировал свой отказ менеджер моей ошибкой в заказе, хотя я заказывал именно тот артикул, который и пропечатан в договоре на заказ. Далее менеджер попытался свалить вину на поставщика, не смотря на то, что запчасть уже находилась "в наличии" в офисе на момент заказа. Следующим шагом менеджера стала попытка установить соответствие оригинала с артикулом по изображению в интернете. Но и здесь, при некотором внешнем сходстве, детали не совпадали. В итоге - заявление о возврате оплаты за неполученную запчасть и туманные обещания на скорые сроки решения вопроса. Ну и ещё - не очень радостная перспектива очередной поездки за 80 км с неизвестным финалом. Ну разве можно так работать и так относиться к клиентам???
Вопрос №6991 29.03.2015 01:01, Ответов: 1
Евгений:
Приношу свои извинения Интернет-магазину Вин-код в лице менеджеров точки продаж Н.Новгород, Лоскутова 18. Мои претензии к выполнению заказа прошу считать необоснованными. Если коротко, то в результате общения с официальным представительством производителя выяснилось, что поставка запчастей самим производителем производится любым артикулом, из числа выпускаемых на данный момент производителем и являющихся официальными аналогами устаревшего артикула. То есть сам производитель ориентируется только на применяемость к авто и незначительные отличия в конструкции детали, не влияющие на внешний вид и применяемость, допускаются. Скорость обработки и поставки заказа, а так же цены на запчасти у Вин-код(а) действительно впечатляют. Надеюсь и в вопросе выдачи заказа сложностей не возникнет. Как пожелание - если бы порядком выдачи заказа был предусмотрен осмотр запчасти клиентом до оплаты заказа, такие спорные ситуации просто бы не возникали.
Вопрос №6993 29.03.2015 22:12, Ответов: 1