или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту


Вопрос экспертам №3666

Задать свой вопрос
Алексей: Добрый день, столкнулся с проблемой, на днях начало выдавливать тосол из расширительного бочка, с начала по не многу и то после длительной езды… потом больше, а теперь на холостых выдавливает минут через 10 после пуска на холодную, что характерно, грешил на термостат поменял, та же проблема, помпа качает, все трубы обшарил и нашел после того когда открывается термостат, горячий тосол идет по трубе в радиатор вот с этой трубой и проблема... она разогревается, но не доходя до радиатора сантиметров 15-20 труба абсолютно холодная… т.е от термостата труба идет ооочень горячая а когда поднимаешь выше по трубе она не плавно а в одном месте становится резко холодной, с чем это может быть связано? Может там есть какие то сеточки которые забились… и
23.01.2013 18:59
Деныч: Попробуйте продавить рукой место предполагаемого засорения трубы( если это гибкий шланг, конечно), возможно имеют место отложения. Снимите сомнительный патрубок и прочистите его. Сеточки ставить внутри шланга бессмысленно и проблемно с технологической точки зрения.
23.01.2013 19:36
Алексей: Проверил шланг, чистый... оказалось что уровень тосола не поднимается выше определенной отметки, не попадает в радиатор, как будто радиатор завоздушен,такое вообще может быть? клапанов спуска воздуха нет. как с этим бороться?
24.01.2013 04:25
1227: Похоже на воздушную пробку. Машина какая? С чего началась проблема? Кипел, антифриз менял?
24.01.2013 08:54
Алексей: Машина WV Транспортер Т4 1993 гв, Двиг X1 1.9D началось все плавно, сначало греться стал сильно, потом тосолом начал плеваться по не многу, а потом закипел в итоге...
24.01.2013 11:45
Алексей: сейчас попробовал... на прогретой машине, нижний шланг от радиатора(Обратка) в ручную покачать, температура упала, может помпа накрылась в итоге? или ремень подтянуть а то он как будто провисает немного при вращении
24.01.2013 11:47
1227: из печки воздух холодный дует?
24.01.2013 12:41
1227: вернее так: печка греет?)
24.01.2013 12:43
алексей: Компрессионные газы попадают в систему охлаждения. Большая вероятность, что проблема в трещине головке блока цилиндров (обычно между клапанами). Очень часто происходит с форкамерными ГБЦ. Определить в каком цилиндре проблема - выворачивать по очереди форсунки и дать двигателю работать на остальных. При снятой первой форсунке, если проблема в первом цилиндре газы не должны попадать в систему охлаждения, и так по очереди с каждым цилиндром. Может прокладка ГБЦ, но мало вероятно. Удачи.
24.01.2013 12:50
Алексей: Печка греет,даже через чур, все нормально машина греется, нагревается, все работает нормально до тех пор пока термостат не открывается на большой круг,верхняя труба греется та котороя идет до радиатора, а сам радиатор и обратка с него холодная выплевывать начинает когда уже перегрев идет, вообще шайтан какой то, да про ГБЦ тоже думал, но почему тогда на холодную не плюется
24.01.2013 12:59
алексей: У меня было то же самое, выплевывал только при нагреве. Пока не снял ГБЦ, не смог определить. Или прокладка или трещина. У меня была трещина. Хорошо, если я ошибаюсь.
24.01.2013 13:37
1227: на холодную не плюет, потому что трещины расходятся при нагреве. но с другой стороны почему холодный радиатор. попробуйте выгнать воздух из системы. если не поможет, то видимо действительно проблема в голове.
24.01.2013 13:58
1227: хотя нет...трещины наоборот на холодную должны быть больше)
24.01.2013 14:02
алексей: Радиатор холодный, потому, что его завоздушивает компрессионными газами. Попробуй вариант со снятием форсунок. Если перестает плеваться при снятии какой то форсунки, то нужно снимать ГБЦ.
24.01.2013 15:06
Алексей: Вообщем настал момент истины) сколько будет стоит двигатель 2.5ТД со всем навесным? возможно ли здесь его заказать и доставить в кемерово?
24.01.2013 15:08
Денис НН: Двигатель от 50 тыс
24.01.2013 15:42
Денис НН: С навесным от 60 тыс.
24.01.2013 15:44
Алексей: оу это оптимально т.е прям реально заказать и привезут?
24.01.2013 15:51
Денис НН: Это цена с разборок с Москве или Питере.Вам лучше поискать на разборках в Новосибирске.Стоимость транспортировки будет значительно ниже.
24.01.2013 15:54
алексей: я думаю это не лучший вариант, тем более на это двигатель проблем с з/ч нет. Посмотри ссылки, но я бы сначала снял головку, может проблема в прокладке.http://agregat-parts.tiu.ru/p1494169-golovka-bloka-tsilindrov.html http://авторазбор.рф/#/?context=catalog.php%3Fmodel_id%3D120409%26pmodel_id%3D259%26part_type_id%3D11744%26ppart_type_id%3D1009%26473239779.2542729%3D%26190770716.46541938%3D
24.01.2013 16:11
Алексей: Ура! решил проблему, как оказалось был забит вентиляционный шланг радиатора , из этого он не мог развоздушить радиатор, прочисти, пузыри все вышли, все нормально заработал, но возникла новая проблема) как бы описать, вообщем, сел в машину, поварачиваю ключ зажигания- ноль эмоций только слышно как реле щелкает, далее чуток отжимаю сцепление, заводится, глушу завожу без отжатого сцепления- нифига может кто сталкивался?
26.01.2013 09:22
Алексей: и еще когда повернешь ключ зажигания, реле щелкает а стартер не крутит, держишь ключ в таком положении, чуток нажимаешь на сцепление, сразу заводится... что за шайтан?
26.01.2013 09:24
1227: морозы сильные? масло в коробасе давно менял?
26.01.2013 11:30
Алексей: на улице +3, масло отродясь не менял, а эта ботва началась после того как тосол разлило, и на стартер попало
26.01.2013 13:48
1227: казалось бы, если дело в стартере, причем тут сцепление? на первый взгляд в дохлом аккуме не хватает сил провернуть старое масло в коробке. поэтому релюшка щелкает, а стартер не крутит. но если на улице тепло и аккум живой, то хз, что это.
28.01.2013 09:31

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.


Войти/зарегистрироваться