или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту


Вопрос экспертам №437

Задать свой вопрос
Сергей, Нижний Новгород: Посоветуйте хорошие лампы ближнего света для Форд Фокус 2. Хочу поставить +30 или +50, но чтобы походили подольше.
30.11.2011 10:23
BENZ-NN: если подольше, то обычные PHILIPS +30%, по яркости свечения хвалят OsramNightBreacker
30.11.2011 12:05
запчасти Ford СЫКТЫВКАР: можете поставить но если судить по тестам за рулем особенного эффекта нет. свет станет более белый. но особого усиления освещенности не будет. знаю по себе поставил себе бош +90%
30.11.2011 13:56
Сергей, Нижний Новгород: А можно узнать артикул лампочек, которые мне посоветовал BENZ-NN? Просто если они не намного дороже, то я бы попробовал, а то до этого ездил только с обычными.
30.11.2011 14:51
2867: 64210 NBP стоят в 3 раза дороже обычных. Такого не бывает чтобы и светили и ходили. Что-то одно. На сколько лучше светят на столько меньше и ходят. Чтобы подольше ходили есть 64210 ULT.
30.11.2011 16:13
!Точка выдачи ул.Кащенко: 2867 Именно так!!!!
30.11.2011 16:14
2867: p.s. Вместо букв NBP в артикуле можно написать NBP01B. Это означает что лампа в индивидуальной упаковке.
30.11.2011 16:15
Феникс: Все эти попытки увеличить свечение фар головного освещения, пустая трата денег! Плохо светит, значит нужно ксенон ставить! До скольки там щас разрешили то. До 5000 вроде.
30.11.2011 20:55
Сергей, Нижний Новгород: По артикулу 2867 выходят свечи и колодки... 64210 NBP - как я понял это усиленный свет? Они проходят на много меньше обычных? Если меньше, то я не понимаю почему они стоят в 10 раз дороже, даже если и светят лучше!
01.12.2011 00:03
Сергей, Нижний Новгород: Ксенон в моем понимании - неоправданно дорого + буду на трассе в темное время всех слепить. Вот иногда какой-нито м%д@к пристроится на трассе с самопальным ксеноном, то так и хочется ему фару в одно место засунуть и провернуть! Так что я только за штатный ксенон.
01.12.2011 00:09
Матрос116rus: Из каких источников взято что ксенон до 5000 разрешен. Никогда он не был разрешен. Правила не менялись, как до борьбы с ним, так и после. Просто гаишники прочитали их наконец-то и начали борьбу. Если конструкцией фары не предусмотрено - то нельзя. Сегрей, лампы стоят не в 10 раз дороже, а в 2,5-3 раза. Раньше были лампы NBR, ходили в 2-3 раза меньше обычных, сейчас их сняли с производства делают NBP - с увеличенным сроком службы. Статистики пока нет, скорее всего так же как обычные ходят. А стоят дорого потому что новые технологии - а они всегда дорого стоят. Там стекло какое то специальное.
01.12.2011 10:26
Матрос116rus: Сергей, к сведению, заводская ксеноновая лампа стоит с некоторыми цоколями по 4-5 тыс. за штуку. И народ все равно покупает. Потому что свет это безопасность. Так что переплата 2-3 раза это ерунда по сравнению с кайфом от хорошего света. А разница действительно есть. Проверено много раз лично.
01.12.2011 10:30
Матрос116rus: Я себе ставлю Осрам, Бошу почему то не доверяю. Поэтому наверное и разницу чувствую. У меня уже года два работают СB на ближнем и NBR на дальнем. Тут кому как повезет, у кого-то сразу сгорают. От напряжения бортовой сети очень сильно зависит. Повышение напряжения на 10% уменьшает в 2 раза срок службы ламп.
01.12.2011 10:36
Autoimport73: стоит на ближнем осрам-найтбрекер...по сравнению с родными хендаевскими небо и земля, светят офигенно, так что про пустую трату денег не надо жужу)
01.12.2011 12:10
Сафин Л.А: ПОЙДУ ТОГДА ТОЖЕ ЗАКАЖУ!))))
01.12.2011 13:15
BENZ-NN: Сергей, Вас осрам найт бреккер какой цоколь интересует?
01.12.2011 16:33
BENZ-NN: А для колхоз ксенонщиков уже ад придуман:) Помещают такого в кромешную тьму и чтобы глаза нельзя было закрыть и голову повернуть. Раз в минуту в глаза мощными фарами на 20 секунд и голос сверху: "Я проверял, ничего не слепит!!!"
01.12.2011 16:40
Сергей, Нижний Новгород: Всем спасибо! Вас интересно послушать-почитать. Цоколь H7, но мне уже 64210 01B OSRAM один товарищь посоветовал - как оптимальные по цене-качеству и я сегодня их купил, буду в субботу ставить.
01.12.2011 17:29
Феникс: А вот коллеге с 116 региона вопрос хочу задать!!! По поводу ксенона! Ксенон значит слепит! ОК!!! А установка ламп увеличенного свечения значит нет??? И ещё вопрос, касающиися всех! Почему такого производителя как NARVA вы не обсуждаете? Сказать про эти лампы плохо - язык не повернётся! Что за стереотип! Филипс либо осрам! Давайте мыслить конструктивно, аспектируя фактическими данными. И кстати мне очень интересно узнать мнение господина ФАЛЬКОРа...
05.12.2011 20:10
Alkaline: Ех, разомну ка я кости кистей, хоть и не профик , но всеж выскажусь на счет ксенона. Мое мнение - ксенон, да обладает повышенной светоотдачей, но вопрос в другом: 1. предназначена оптика для ксенона или нет?, понятно раз указанна соответствующая абревиатура, то да... А если не написано то?... 2. Почему ксенон слепит? И что лучше: отрегулированный не штатный ксенон (ТАЗЫ с колхозным не рассматриваю) или не отрегулированный галоген, да еще и в новой оптике?, как говорится один глаз на нас, другой в Арзамас... 3. Что так дался то автоматический корректор фар на ксеноне?, при неверной регулировке все равно же будет довать постоянно неправельный результат. 4. Омыватель фар, обязательный для ксенона не всегда решает проблемму т.к. не справится с засохшей грязью на полимерном колпаке фары (единственный плюс - снег и лед может убрать т.к. свечение ксенона обладает меньшей теплоотдачей) Повторюсь, мое сугубо личное мнение: - Ксенон следует устанавливать преимущественно в линзованную оптику (модульную) по двум причинам: а. Минимальные паразитные излучения в стороны, в т.ч. из за меньшей площади отражателя и самой конструкции. b. Линия отсечки ближний/дальний значительно контрастнее, опять же в силу конструкции. с. Температура свечения предпочтительна 4300 кельвин, т.к. именно этот цвет света) близок к белому и отражается лучшим образом от поверхности дороги и т.д. d. Все сказанное относится в полной мере при жестком соблюдении фокусного расстояния в оптическом элементе фары, иначе - вижу все, кроме дороги... Так что - ксенон это хорошо, кудрявые руки это плохо)
05.12.2011 20:47
BENZ-NN: То Феникс за коллегу из 16 региона;) Колхоз ксенон слепит (кроме настроенной линзованной правильной оптики) из-за того, что обычные фары под галоген расчитваны под световой источник а-ля точка (спираль мелкая) и ее размеры учтены в оптике, а ксеноновая лампа светит большой областью. NARVA тоже очень достойные лампы.
06.12.2011 08:52
Матрос116rus: Феникс: Вы похоже не ездили с ксеноном и лампами в одной и той же фаре. Я ездил. С ксеноном границы как таковой нет. Это я ощущал даже будучи за своим рулем. С лампами все ОК. Дело не в яркости ламп, а именно в границе. Osram - мировой лидер. Здесь уже высказывались, что ездят с БОШ и не чувствуют разницу. Я с ОСРАМ чувствую. Тесты в различных изданиях ставят НАРВУ в конец. Я конечно понимаю, что кто-то скажет что это заказные тесты. Но все же.... Alkaline: Это вы сами придумали? Чтобы оправдать себя?
06.12.2011 14:55
Alkaline: BENZ-NN: +1, забыл указать, в действительности - важный параметр. Матрос116rus: нет не придумал, я высказывал мнение по модульным блокам и светотеневой границы пучка ближнего света фар, из опыта работы на СТО с ГТО много кудесников видел и по сей день встречаю в темное время суток - глаз сам таких узнает как внешний раздражитель. Вопрос в другом: почему так же жестоко не наказывать за отсутствие путевой регулировки фар? Или от галогена ощущения приятнее?
06.12.2011 23:26
Феникс: Матрос116rus так ты сам то тоже с ксенятником ездил, как я понял! Ни чё, не слепил не кого???????
08.12.2011 09:38
Олег В.: Мода пошла одно время на ксенон. ТОже купил по дешевке. Сразу после установки понял, что чтото не так. Слепил наверное, как только пошла кампания борьбы снял. Теперь ни за что не поставлю назад. Хотя комплект лежит в пакетике. Я не ищу себе оправдания тем что в фару с линзами можно попытаться поставить и якобы будет все ОК. Это самоуспокоение. Раньше ведь не было таких ламп как сейчас, а хотелось иметь хороший свет. Пока есть OSRAM NBP, мне ксенон не нужен.
08.12.2011 11:54
СТО на Вахитова ИП Киндеров А.: KOITO P0755W Светит немного хуже чем ксенон.
09.12.2011 14:13
2264: А чем штатные лампы не устраивают? На втором фокусе вроде как свет нормальный Или пластик уже затертый и мутный?
10.12.2011 16:50
Матрос116rus: 2264: Все познается в сранении. Ксенон же ставят с завода, на тот же фокус. И кто-то немалые деньги за это платит.
10.12.2011 18:15
2264: Матрос116rus там не сильно дорого получается Поскольку в комплекте с газоразрядными лампами там еще ништяки шли По крайней мере по второму факису так было А фары по исполнению сильно отличаются от галогенок Была и есть возможность сравнивать Хотя каждому свое)
22.12.2011 20:06
Олег В.: Разницы нет что там ещё шло с ними. Если сгорит лампа ксенон, самая дешевая стоит от 3000. Это не идет ни в какое сравнение с NBP.
23.12.2011 13:19
Эксперт Дзадзамия Дарий Робертиевич Нижний Но: OSRAM или маяк
08.07.2016 19:24

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.


Войти/зарегистрироваться