или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту


Вопрос экспертам №365

Задать свой вопрос
Мурзилка - Mitsubishi: Запчасти для иномарок в Кирове можно будет купить дешевле в связи со входом Росси в ВТО? Или цена останется прежней?
16.11.2011 00:15
Фалькор: Вопрос интересный! По инету ходит информация, что цены должны упасть - так говорят некоторые экономисты. В реальности - доживем до "понедельника" ))) Увидим...
16.11.2011 08:50
Alter_Ego: Можно не ждать входа в ВТО, а купить дешевле на портале Винкод уже сейчас:) А насчет входа в ВТО - цена по идее должна немного снизится - но поскольку процесс этот долгий, то инфляция с большой вероятностью оставит стоимость на прежнем уровне.
16.11.2011 09:19
AUTOSTREET63: с вероятность 80% цены остануться на прежнем уровне,фатальных изменений в ценах не будет
18.11.2011 13:29
Феникс: А в России когда нибудь вообще цены снижали??????
18.11.2011 14:59
Фалькор: ВТО серъезная контора... не зря 15 лет не пускали... там плохо играть не дадут, иожно и канделябром получить... если цены там ниже - и у нас могут пойти на понижение. остается одно - ждать
18.11.2011 15:43
Alter_Ego: Если я не ошибаюсь снижение пошлин на ввоз сократится на несколько процентов - данные изменения для розницы вообще не будут заметны и играют какую то роль только для игроков рынка с большими оборотами.
18.11.2011 15:49
VINT: Вход России в ВТО упростит проникновение на наш рынок запчастей глобальных игроков, что в разы повысит конкуренцию, а, следовательно - цены на запчасти упадут существенно.
18.11.2011 15:52
Матрос116rus: Интересно, а кто из представителей глобальных рынков не присутствует сейчас в России...?
18.11.2011 16:04
Матрос116rus: Как и до вступления, так и после вступления все работают в условиях конкуренции. Сейчас в условиях высоких пошлин, позже в условиях более низких. Убедиться просто - набрать каталожный номер ходовой детали и вывалиться 10-15 производителей. От снижения пошлин проиграет только Российское производсто, хотя административный ресурс у нас работает неплохо...
18.11.2011 16:08
андрей: Никто из глобальных игроков по продажам запчастей на нашем рынке не присутсвует. Войдет хотя бы 1 ИНТЕРКАРС, у которого 90 филиалов в одной только Польше - местным так называемым оптовикам мало не покажется. У ИНТЕРКАРСА вертикально интегрированная структура, от производства до розницы - и опту и нашей рознице придется несладко. Я уже не говорю о штатовских игроках.
18.11.2011 16:21
андрей: вопрос не в том - есть или нет конкуренции, а в технологизации построения сбытовой сети. У Европы и Штатов логистические и розничные технологии на порядок круче наших, следовательно - себестоимость принципиально ниже. так что, ... добро пожаловать в РЕАЛЬНУЮ ВЗРОСЛУЮ конкуренцию.
18.11.2011 16:27
Матрос116rus: Андрей. На сколько я знаю наценка оптовика на продукцию завода- это порядка 8%. Ниже - работа в себе же в 0. Да допускаю этот ИНТЕРАКС может забрать кое какую долю у того же ЭКЗИСТА. Но не думаю что он может снизить цену на оптовом рынке. 1-2% разница на которую никто внимания не обращает.
18.11.2011 16:29
Матрос116rus: Вчера показывали как чествовали телевизионщиков. Там люди с опытом, побывавшие во многих странах говорили. Вы всё хаете наше ТВ. Вы сами съездите и посмотрите как ТАМ. И поймете что здесь гораздо лучше. Вы лично видели ИХ конкуренцию? Они что по нашим дорогам быстрее смогут ездить? Они что топливо за пол цены покупают на заправках? У них что персонал в два раза меньше наших получает и в 3 раза интенсивнее работает? У них что сайты заколдованные? Они лучще наших знают специфику работы в Росии? У них что здесь тысячи складов и свои ТК? На чем основано утверждение что у них лучше логистика? В Польше какая может быть логистика, там пешком за пол дня дойти можно до покупателя из другого конца страны.
18.11.2011 16:40
Сарумян_МИТ: Люди руботают с той же скоростью, причем, будут работать наши люди на доставке, программисты из Индии и Китая на разработке программных продуктов, логистику отдадут на аутсорсинг глобальному логисту, а запчасти будут продавать производства КНР, и все это напрямую в розницу и автосервисом, менуя нас с вами. Так что, они не только на долю рынка экзиста будут претендовать.
18.11.2011 16:48
Матрос116rus: Тот же ЭКЗИСТ работает на территории которая этому Интеркарсу даже не снилась. Имеет гораздо больше филиалов. Имеет свою ТК. И в итоге полностью проигрывает на оптовом рынке местным игрокам.
18.11.2011 16:51
Матрос116rus: Сарумян. И где они эти глобальные поставщики? Где эти глобальные логисты? Какая разница как конкурировать в условиях высоких пошлин или низких? В цене запчасти всё равно все равны. Сейчас когда рынок в России формируется бешенными темпами, когда нужно было уже позавчера войти и застолбить тут всё. Где они?
18.11.2011 16:56
Матрос116rus: Пошлины это вопрос конкуренции производителей, но никак не продавцов.
18.11.2011 17:05
Сарумян_МИТ: Коллеги, к сожалению, exist.ru делает нас всех и в опте и в рознице - это в общем. на локальных рынках мы делаем его за счет сервиса, цен, ориентации на клиента, логистики и т.д. НО!!!! Ребята из европы и Штатов будут покруче EXIST - согласен с андреем.
18.11.2011 18:43
Autoimport73: не соглашусь с сарумян_мит - недавно стоял вопрос о парсинге чужих каталогов с пробивкой по VIN для сайта, само собой отечественные варианты не рассматривались, за это ата та можно получить. Искал по америке и европе что нибудь подходящее - у большинства топ-интернет-магазинов вообще ничего даже близко похожего на наши elcats.ru или хотя бы продукцию autoxp.ru нет и в помине,т.е. выходит что в техническом оснащении им конкурентов нет и за границей..а для интернет-торговли такие каталоги мощнейший плюс, во многом благодаря им экзист и делает всех по крайней мере в интернет торговле. Экзист и так неплохо демпингует - пока для конкуренции им этого достаточно, будут новые конкуренты думаю вполне сделают им "достойный ответ". Если не прав в чем - поправьте, ибо очень интересная тема
18.11.2011 20:29
2867: А интересно учредители Экзист хто?
19.11.2011 12:21
2867: В структуре наших оптовых закупок по иномаркам Экзист это 5%. И то практически только заказные, те которые срочные. О том чтобы у них брать в наличие речи нет даже. У всех наших конкурентов по городу такая же ситуация. Где-то в Магадане согласен они рулят. У них нет ориентации на оптовых клиентов. Они сами говорят нам на вас пох. Нам и так хватает.
19.11.2011 12:31
2867: Сарумян_МИТ, а чем ребята из штатов круче то будут если придут в Россию?
19.11.2011 12:32
Autoimport73: 2867 - вы забываете об одной главной вещи - кроме Поволжья, Москвы и Санкт-Петербурга концентрации крупнулых логистов и поставщиков просто нет...т.е. подозреваю что в том же Новосибирске, Омске, Екатиринбурге и тд, те магазины которые работают по европейским авто - покупают зч у экзиста, т.к. кроме них такой сети доставки нет ни у кого
19.11.2011 18:00
2867: Autoimport73: Вы что же думаете там местных поставщиков нет? Та же компания БТК66 в Екатеринбурге работает с 6 экспедиторами, в том числе и с ЖДЭ. Ну и все выше сказанное еще раз подтверждает, что ребятам из штатов здесь туго придется. Одно дело написать не подумавши, что они придут и всех порвут здесь, другое дело хотя бы попытаться прикинуть сколько это будет им стоитью, просчитать риски. То что они америкосы, это еще не значит что они на вертолетах привозят к подъезду и заявки обрабатывают 25 часов в сутки.
21.11.2011 10:56
Фалькор: а вот и новый ответ на вопрос, интересующих всех: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111129205302.shtml
29.11.2011 22:00

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.


Войти/зарегистрироваться