или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту


Вопрос экспертам №289

Задать свой вопрос
Аркадий, ИЖЕВСК: Хочу купить TOYOTA PRIUS. Какие стандартные болячки у автомобилей с гибридными двигателями, на что следует особо обратить внимание при покупке и как не ошибиться с машиной?
01.11.2011 20:34
Фалькор: вот вам две ссылки... почитайте (я говорю с позиции того, с чем связан по работе): http://www.akpp-otvet.narod.ru/8toyota.html и http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=27951
01.11.2011 21:57
2867: С точки зрения экономии топлива, VW bluemotion на лопатки ложит Приус. По цене также, по качеству салона также. Остается только дань новизне. Больное место блок охлаждения аккумуляторов. Цена космическая, да и аккумуляторы не вечные, если кончатся - авто только на свалку. Очень необоснованное вложение денег....
02.11.2011 12:32
ASIMO: Почему так все боятся гибридных автомобилей?электро мотор не обслуживается это +,ресурса батарейки хватает на весь срок правильной! эксплуатации авто +,хонда например дает 10ти летнюю гарантию на батарею,расход топлива - сказка 4.2-5.5 литров, при динамике разгона как на 2х литровом моторе.Налоги и страховки минимальны т.к считается только ДВС.У первых приусов были проблемы с батарейкой,Более нигде проблемы не встречались.У хонды и у тайоты принцип работы гибрида разный.Народ более отдает предпочтения хондам.Первый серийный гибрид сделала хонда называется он инсайт - интерестно а что в то время делал VW ? и кто такой bluemotion ? где его купить?При покупке гибридного авто обратите внимание на батарейку,а все остальное стандартный осмотр обычного автомобиля
02.11.2011 16:00
2867: VW это расход солярки 4-4,5 л. Дизельный мотор 1,6л. Хорошая коробка. Шины с низким сопротивлением качению. Аэродинамические примочки. И всё... японцы догоняют. Самый простой в обслуживании, икаких доп. расходов. Экономия на обслуживании в разы. И так обслуживание VW выходит раза в 2 дешевле, а с гибридом будет 3-4. Пока Японцы гибриды пытаются двигать немцы из старых технологий выжали больше. Нету такого расхода у гибридов - 6-7 литров по городу. Я не говорю уже про то как ощущаешь себя в салоне Приуса - как в Китайском авто. Дешевые пластики и спорный дизайн. НИКОГДА покупка гибрида не окупит себя, особенно в России, где нет льгот. Разве только полностью электричесий автомобиль, но там тоже цены заоблачные. Но энтуазиасты должны всегда иметь место, за чей то счет должны внедряться новые технологии. Пока пусть это будет калифорния.
02.11.2011 17:47
2867: Не забываейте что зимой будете ездить с постоянно работающим ДВС. Незначительная экономия на топливе только летом. И то при экономичном стиле езды. А у нас 7 мес. в году зима.
02.11.2011 17:51
ASIMO: Откуда такие данные?это бред!vw из вас за год столько денег выжмет, сколько вы на 3 японских гибридах не потратите,дизель это вобще прошлый век,что в нем хорошего?тяговитость и кажущаяся простота?или солярка копейки стоит?Зимой не заведешь,на холостых оборотах примерзнешь к сиденью.Или OEM запчасти на wv дешевле стоят чем на японцев?А что касается расхода топлива в 7 литров я спокойно укладываюсь на своем гибриде по городу,при агрессивной езде.при скорости 150 км в час расход показывает 5 литров!!!за 1.5 года эксплуатации кроме расходников ничего не менял.
02.11.2011 18:30
ASIMO: В прошлом году проводил статистику среди клиентов. По купленным запчастям и абсолютным лидером стал владелец VW туарег 2006 года.За год он выбрал запчастей на своего любимца на четверть нового автомобиля:)
02.11.2011 18:43
2867: Данные - инет почитай, что такое блю моушен. Дизель это не прошлый век. Достаточно сравнить долю дизелей в Европе, они то не в прошлом веке живут. И эта доля в России растет. Сам езжу на бензиновых машинах. Понятно что владелец гибрида будет защищать свое авто.... После эксплуатации Тойоты больше не хочу в неё садится. Королла - одна из самых надежных машин. И одна из самых дорогих по всем параметрам в классе. Сейчас гоняю на Киа, небо и земля, корейцы обставили Японцев в пух и прах по соотношению цена/качество. Расходы на ТО у Тойоты - космические. Качество салона хуже. Ну и всем известная истина - машина должна быть немецкой - это факт. VW по цене и качеству из немцев - зе бест.
02.11.2011 18:43
2867: Гибрид должен покупаться из-каких то экономных соображений. Путем несложных подсчетов можно легко посчитать на сколько пролетишь в деньгах при продаже через 3 года (если сможешь продать) по сравнению с Вагеном например Гольф.
02.11.2011 18:50
ASIMO: Эта доля стала гаснуть и уже давно,а интерес в России к дизелям вырос посредствам экономии на недорогом топливе.Это все уже в прошлом.И давайте мы не будем сравнивать тайоту произведенную в Китае и Kиa из кореи.Копированные корейские машины с Японских никогда их не переплюнут,потому кишка тонка у Корейцев до Японских технологий.Немцы уже год кричат что они изобрели батареи в 10 раз лучше японских и где они?а тем временем весь мир ездит на Японских гибридах и получают только положительные эмоции от эксплуатации этих машин,исключения составляют только люди которым попались (мягко скажу) пригнанный шрот из за кардона
02.11.2011 19:10
2867: Asimo похоже слабо представляете о чем пишете. Во-первых первый серийный гибрид - Приус. Уже 3-е поколение вышло. Во-вторых дизельный двигатель это не прошлое хотя бы потому что у него КПД выше чем у бензинового и даже чем у гибрида. (20-30% бензин; 37%-гибрид; 30-40% дизель) В-третьих в моей Тойоте вин на J начинается, а в КИА на X. Думаю нет смысла объяснять что это значит. Суть от этого не меняется. Киа лучше. В-четвертых такие же показатели как и Приус с 1,8 выдает двигатель VAG 1.4TSI. Расход топлива при этом незначительно больше. В-пятых - цена. Приус стоит 1400000. Для сравнения Гольф 1,4TSI + 7DSG - 800000, почти в два раза. В-шестых когда продавать будешь узнаешь что даже китайцы меньше в цене теряют. В 7-х какие преимущества есть у твоего Гибрида перед одноклассником Гольф??????
02.11.2011 22:31
2867: В 8-х проходимость, зимой во дворе не представляю как ездить, а весной просто на прикол ставить нужно в нашем городе. В 9-х универсальность, за эти деньги можно на отличном кроссовере ездить и в пересчете затрат на 1 км с учетом продажи он уложит на лопатки Приус. В 10-х Ваген просто пошел по другому пути, зачем что-то выдумывать когда возможности обычных бензиновых и дизельных двигателей можно улучшить еще на 30%. Посмотрите на перспективные нормы по расходу и выбросам и они будут достигнуты, нет никаких сомнений. В 11-х VW в этом году станет самым крупным в мире производителем, а Тойота опустится на 3-е место. Это самый главный аргумент, т.к. народ голосует долларом за Ваген.
02.11.2011 22:56
2867: Новый VW Polo. Женевская премьера. Крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen AG представил в этом году на Женевском автосалоне новое поколение компактного хетчбека Volkswagen Polo (Фольксваген Поло). Автомобиль B-класса Volkswagen Polo 2010 модельного года изменился как внешне, так и технически. Новый Поло получил абсолютно новый дизайн. Его формы стали больше походить на на линии его старшего брата Volkswagen Golf. В новой модели вообще с первого взгляда трудно узнать малыша Поло предыдущего поколения. Новый Polo по габаритам больше, шире и длиннее, своего предшественника. А вот масса наоборот уменьшилась на 7,5%. Также новенький Поло получил обновленную линейку двигателей: четыре бензиновых и три дизельных, при этом пять двигателей являются абсолютно новыми. Диапазон мощностей варьируется от 44 кВт/60 л.с. до 77 кВт/105 л.с. Союз новых TDI и TSI двигателей и 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением привел к значительному сокращению потребления топлива и выбросов. Большинство двигателей оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском, обеспечивая при этом первоклассную экономичность. Ярким примером без сомнения является новый 1.2 TSI. Этот турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском выдает 77 кВт/105 л.с. и потребляет всего 5,5 литров топлива на 100 км. При этом эмиссия СО2 составляет 129 г/км, что на 19 процентов меньше, чем эквивалентные модели предыдущего поколения. А Polo 1.6 TDI с 90-сильным двигателем в сочетании с технологией «BlueMotion» расходует в среднем и того менее, всего 3,8 литра на 100 км. Это делает его самым экономичным пятиместным автомобилем в мире.
02.11.2011 23:05
2867: Дизель утёр нос гибриду по экономичности. VW Golf TDI в экономичной версии Blue Motion расходует меньше топлива, чем гибридный Toyota Auris HSD. Это выяснили в ходе испытаний журналисты немецкого издания Auto-Motor-und-Sport. По их данным, Golf TDI Blue Motion экономичнее на целый литр - 5,3 л на 100 км против 6,3 л у японца. Между тем это сводный результат, который получен после тестовых заездов в разных условиях. На пригородных дорогах, например, Golf TDI показал расход 5,2 литра на 100 км, а гибридный Auris - 5 литров. Но самое разительное отличие между городским трафиком и скоростным автобаном: в первом случае Golf и Auris показали расход 5 литров и 4,9 литра, а во втором - 5,8 литра и 9,2 литра, соответственно! Таким образом тест в очередной раз показал слабое место автомобилей с гибридным приводом: они хороши в городе, но на скоростных шоссе превращаются в прожорливых монстров.
02.11.2011 23:10
ASIMO: Да действительно приус в серию раньше вышел, извиняюсь, но Honda J-VX с гибридным мотором была представлена впервые в 1997 году которая впоследствии была переименована в Honda Insight и в 1999 пошла в серию .Нельзя опираться на какие то вырезки из журналов и статей которые пишут сами немцы расхваливая свои моторы, устраивая мнимые тесты,(кстате американцы свято верят в то что первый в мире космонавт был американец:) Давайте опустимся с небес на землю WV моторы 1.4 уже зарекомендовали себя с плохой стороны, это связано с частыми поломками и небольшим ресурсом этого мотора посмотрите отзывы реальных людей, а вот вам сравнение параметры и цены(данные взяты у Немецких дилеров, комплектация у всех схожая )
03.11.2011 06:03
ASIMO: Honda Insight 1.3 Hybrid расход (комб): 4,4 л/100 км ,Мощность: 65 кВт (88 л.с.) реальных 115, Выпуск CO2: 109 г/км ,цена:14 700 евро
03.11.2011 06:14
ASIMO: Honda Civic 1.3 Hybrid расход (комб): 4,6 л/100 км Мощность: 70 кВт (95 л.с.) реальных 120, 101 г/км цена: 16 995 евро
03.11.2011 06:15
ASIMO: Volkswagen Golf 1.4l TSI расход (комб):8,4 л/100 км, Мощность : 118 кВт (160 л.с.) Выпуск CO2: 139 г/км, цена: 20 990 евро
03.11.2011 06:15
ASIMO: Toyota Prius 1798 см
03.11.2011 06:16
ASIMO: Toyota Prius 1798 Hybrid расход (комб):3,9 л/100 км,Мощность:100 кВт(136 л.с.),Выпуск CO2:89 г/км ,цена:21 890 евро
03.11.2011 06:19
ASIMO: я думаю разница легко заметна в реальности, лишнее подтверждение тому что гольф обычный автомобиль с затертым до дыр дизайном,завышеной ценой и все тем же расходом топлива.C перспективой каждые 40 тыс менять дорогущую турбину и каждые 100 000 км менять голову.Сравнивать его с хондами и тайотами просто оскорбление какое то Японскому автопрому.
03.11.2011 06:20
ASIMO: Совсем скоро выйдет новый отечественный тазик,Ёмобиль с роторно лопастным мотором наружнего сгорания и электромотором в довесе.Вот это конкурент Япошкам!.Ресурс мотора обещают 1000000 км пробега.я лично,последний раз верю отечественной автоиндустрии.
03.11.2011 06:36
Фалькор: с ё-мобайлом ))) интересно будет... в самых навороченных модификациях обещают бортовую электростанцию на 30 квт. вот мечта огородников, рыбаков и прочих - уехал на природу, и электричество с собой захватил )))
03.11.2011 08:08
BENZ-NN: ASIMO, все, после реплики про Ёмобиль перестал воспринимать данный разговор всерьез.
03.11.2011 09:02
BENZ-NN: S-klasse W221 V6 3.498см3 306 л.с. Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)– (7,6–7,9)-1975 кг E-klasse W212 CDI 2.2 150 лошадков Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)- 5,0–5,3 (4,9–5,3) = 1735 кг А вы про какой то емобиль:)
03.11.2011 09:27
2867: ASIMO я уже писал здесь, когда продавать будешь машину посчитай сколько денег просто так оставил. Никому не верю, только себе... Нужно реально на вещи смотреть, а не с позиции то что у меня то лучше. Немцы обошли японцев, не в гибридных технологиях, а в четком понимании что нужно на данном этапе рынку. Коробка DSG и двигатели TSI на данном этапе развития сыграли более важную роль чем гибридный привод. Это и доказывают объемы продаж. В сегодняшнем понимании гибрида у него нет будующего. Будуещее за электрокарами и авто на топливных элементах. Ну и цены я взял с официального сайта Тойота и Ваген в России, а ты откуда? А расход 1,4 8,4л. это вообще из фантастики откуда инфа?
03.11.2011 09:56
ASIMO: Да действительно будущее за электромобилями,например Peugeot на базе Partner уже давно делает такие машинки.Чистый электрокар.Б.у такой в Германии можно купить за 5000 евро.2867:я не настаиваю что именно мой автомобиль лучше,я говорю за то что знаю, не понаслышке.Давайте что бы окончательно развеять миф о супер автомобиле фольцваген гольф с чудным инновационным двигателем с турбиной, посмотрим статистику обьема продаж в интернете и наконец увидим что обьемы продаж гибридных автомобилей растут и уже в 2010 году опередили обьемы продаж фольцвагена.Гибридный автомобиль это только первый шаг на пути к преобразованию в электрический автомобиль и отказ на 50% от ДВС.В 2013 году фольцваген только планирует выпуск гибридного гольфа,странно зачем он нужен ведь у него уже есть мотор TSI!!! 2867:коробка автомат, видимо с этим связан большой расход (сравнивать так уж по честному) информация взята с немецких сайтов где автомобили стоят в наличии, без обмана в цене и тех характеристик (как это делают в России).В цене заложен штоер.
03.11.2011 12:50
ASIMO: Фалькор: что то много 30 квт!В моем понимании 30 квт станция это целый прицеп:) может 3квт?,автономку с ямаховским ДВС на 6 квт,сейчас можно приобрести приблизательно за 30000-35000 рублей.расход 2 литра в час.
03.11.2011 13:19
2867: ASIMO с какой целью приобретался гибрид? Сколько стоил?
03.11.2011 13:28
ASIMO: BENZ-NN:на Ёмобиль уже стоят в очереди 162 590 наших сограждан,а его еще нет на конвеере
03.11.2011 13:32
ASIMO: 2867:вы тоже уже всерьез заинтересовались гибридами?:)или вы хотите провести анализ потерь рыночной стоимости б.у автомобилей по отношению к новым?.Давайте попробуем :Honda Civic 1.3 Hybrid при стартовой цене 16 995 евро в год теряет в весе в среднем 2500 тысячи евро,в линейной зависимости в течении 3х лет,затем линейность пропадает и потери составляют от 500 до 1000 евро в год.
03.11.2011 14:06
BENZ-NN: Я откажусь от комментариев про Ё-мобиль, а то меня забанят :)
03.11.2011 18:31
ASIMO: BENZ-NN чем тебе Ё.....мобиль не угодил:)? заявленные характеристики: Подушки безопасности: 2 Снаряженная масса: от 650 кг до 700 кг. Полная масса: до 1550 кг. Привод: полный, 4х4 или 4х2. Дорожный просвет: от 170 до 200 мм. Шины: от R16 до R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе) (опционально R16)* Диски: литые (опционально – штампованные)* Круиз контроль ABS ESR (реализуется системой управления) В основе технологии изготовления кузова – композитные и полимерные материалы (Пластик и Базальтовое волокно – засекречено). Светодиодная оптика Двигатель: роторно – лопастной. Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог) Время разгона 100 км/ч: Режим «Спорт» – от 7 секунд. Режим «ЭКО» – от 10 секунд. Режим «Скользко» – от 14 секунд. Топливо: бензин 92 / природный газ (метан) Размер установленных баков: Бензин – 20 литров. Природных газ сжатый – 14 куб.м. или природный газ сжиженный – 20 литров. (Возможно установить систему для одного топлива)*. Расход топлива: 3.5 литра 100 км. Экологический класс: ЕВРО – 5 (без катализатора, метан). Запас хода при полной заправке обоих баков – 1000 км Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) – 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на ёмобиле короткое расстояние). Максимальная скорость – 130 км/час.
03.11.2011 19:03
ASIMO: цена 400 тыс руб
03.11.2011 19:05
BENZ-NN: Читал:) Я на бумажке и не такое могу нарисовать, а получится как всегда. Запчасти не найдешь, краш-тест отвратительный, в него ока влетит и он кубарем полетит, ГУР/ЭУР будет клинить, тормоза работать не будут, хотя и разгоняться он будет только с горки. Проект создан не для создания автомобиля... Если все такие и начнут что-то там продавать, то либо стоить будет как нормальный автомобиль, либо продавать будут в убыток как Сайбер.
03.11.2011 19:11
ASIMO: ну это же частный проект,человек собрал умных людей,отвалил им денег вот они напрягают мозги на благо создания чудо автомобиля.материал кузова как видно засекречен,ДВС тоже.на этих агрегатах можно много сэкономить, что бы вырулить цену в 400 тыс,например кузов из папье маше,в мотор деревянные поршня а вместо мозгов кетайский айфон3G :)
03.11.2011 19:24
2867: ASIMO: 400тыс. Значит б/у. При цене нового 1400. Предыдущий хозяин потерял 1000. Нормально так. За бензин или солярку он бы переплатил максимум 50 если бы взял не гибрид. Вот и вся арифметика. Вывод: если брать гибрид то тлько б/у, тогда можно что-то попытаться сэкономить, хотя риск огромный.
06.11.2011 10:58
ASIMO: Вот мы уже близко к истине,да действительно б.у авто от 3х - до 5ти лет выгодно покупать,но учитывая запас прочности японских машин и немецких, можем сделать вывод что на японском автомобиле вы еще 3-5 лет после гарантии прокатаетесь без особых вкладов на его обслуживание,а фольцваген после 3х лет превращается в натуральный пылесос,который из вас будет сосать денежки.В европе в городах уже существуют экологические зоны в которые вы просто так на фольцвагене и тем более дизельном не заедете,или предварительно заплатите деньги за установку соотв оборудования и прохождение класса экологии.А гибриды там ездят без проблем,т.к у них уже экологический класс от евро4 и выше.Кстате неплохое решение проблем с пробками в центре Москвы:)
07.11.2011 17:41
2867: Мы в России живем. У них льготы на гибриды. Цены на новые авто в разы другие. Климатические условия наконец. Человек из Ижевска если что машину хочет купить, а не из Гановера. Еще раз напоминаю, что зимой гибрид практически работает на обычном бензиновом двигателе. Современные дизели это Евро-5. Будет вам известно, что двигатели японских авто в большинстве своем уступают по всем параметрам немецким. Это подтверждается мировыми конкурсами. Законодатели мод здесь VW и BMW. Та же система VVTi на Тойотах взята от БМВ. Моя Королла Е150 потребляет 8-9 литров на сотню в экономичном режиме езды. Это нонсенс для Европы. Там стандарт 5-6. У Киа технологии уже современне. На Рав-4 даже флэху некуда воткнуть..... На Короллу 11-12 года ставят древнейший 4-х ступенчатый автомат, о чем мы говорим........
07.11.2011 18:11
2867: Стоит Королла 850 тыс. с древним автоматом, Ваген Гольф с ДСГ - 800. Пластик в Японцах как на 21099. Втулка стабилизатора на Королле ходит 30 тыс. Мне блок управления роботом поменяли по гарантии через 40тыс. и так у всех, про педаль все слышали уже. В рейтингах надежности японцы все ниже скатываются. Потому и гибриды делают, что сами не могут ДВС довести но параметров немцев.
07.11.2011 18:23
ASIMO: 2867:Да мы живем в России и досих пор питаемся обьедками с американского и европейского стола - за это должно быть стыдно!.Льгот на гибриды у них нет,есть очереди.Цены я вам написал 21000 евро за гольф в противовес 15000 евро гибридному инсату.Чем отличаются люди из Ижевска от Гановерцев?Они не достойны ездить на хороших автомобилях?Если вы утверждаете что японские двигатели уступают по параметрам немецким, вывод один: о японских моторах, вы не знаете ровным счетом ничего!Мне очень жаль, что вы купили короллу сляпанную для России в соответствии с потребительскими запросами нашей страны.Как только вы пересечете границу нашей родины и заправитесь бензином я вас уверяю расход упадет на 2 литра.Рав 4 не предназначен для того что бы в него втыкали флешку - это не мультимедийный проигрыватель!.И на закуску отзыв реального человека о приусе: Существует ошибочное мнение, что Toyota Prius для зимы не приспособлен и эффективен только в странах с теплым климатом, что тяговая батарея замерзает и быстро выходит из строя и прочие страшилки и слухи. В этом году была первая наша с гибридом зима, живу я в г. Хабаровске на Дальнем Востоке России. Климат у нас резко континентальный муссонный. Летом жара за +35 с влажностью под 90%,такие же зимы со знаком минус только с ветром и повышенной влажностью. В этом году морозы доходили до -42 C, пару недель температура держалась за -30. Не густо по минусовым циферкам скажут многие, дескать — бывает и холоднее. Как сказать. Мой родственник из Челябинска отслужил срочную у нас и с содроганием вспоминает эту прошедшую зиму. С его слов – не правильные морозы у нас тут и зима не правильная. И так вернемся к гибриду. На машине автозапусков, предпусковых котлов, термосов и прочего шаманства нет. Свечи стоят родные с Японии – замену не делал. Перед зимой сменил только моторное и трансмиссионное масло. Антифриз остался заводской, о нем я напишу позже. Картонку перед радиатором не ставил. Зимний запуск в морозы до -30 такой же легкий, как и летом, разницы нет никакой. Прогрев машины занимает 5-7 минут. Когда морозы переваливают за -30 утренний старт на улице происходит с первого раза, но работа бензинового мотора после запуска сопровождается кратковременными стуками, я предполагаю из-за гидронатяжителя цепи, пока в системе поднимается давление масла. При морозах -35 и ниже уже ощущается уменьшение скорости вращения бензинового мотора в момент старта. Ну что же хотеть, когда масло с щупа неохотно стекает. Напомню, что масло я лью 5W30, и скажем для морозов за -30 рекомендуется масло с меньшей вязкостью, но у нас такие морозы всего неделя-две. В мороз, как на градуснике с фото, который был минимальным в этом году, а именно -42 С. Я пришел с утра на стоянку и после привычного сигнала опознавания штатного Смарт ключа двери не открылись – замерзла смазка в приводах центрального замка. Достал из метки ключик и в ручную еле провернул личинку водительской двери. Открыл капот. Проверил масляный щуп, он есть сам щуп есть, но масло на щупе — гуталин. Если вдруг увидите зимой на щупе замерзшую воду с маслом – не пугайтесь, это конденсат. Ключ на старт, вернее нажимаю кнопку старт. Первая попытка – мотор вращается, но слышно, что скорость вращения значительно меньше, чем обычно, процентов на 20-30. Вспышек нет, цепь гремит. Прокрутка 5-7 секунд. Выключаю кнопкой. Жду пару минут испарение топлива в коллекторе. Заправляюсь всегда на Роснефти 92 бензином, на нем зимний запуск хуже, чем на конкурирующей НК Альянс, но зато на Роснефти литры больше и цена ниже. Вторая попытка – включил машину, секундная задержка – пошел запуск, 3-4 секунды вспышек нет. Кручу дальше, вернее смотрю как она крутит сама. Скорость вращения немного увеличилась, на 5-7 секунде пошли вспышки. По опыту прошлых машин прекращаю запуск из-за риска залить свечи. Доступ к свечам на Prius подразумевает снятие пластика под щетками стеклоочистителя, снятие катушек на моторе и залить их на морозе последнее дело. Третья попытка старта – выждал минуты три, нажал кнопку старт. Или запуститься или зальет свечи, думаю я, и наблюдаю за запуском 7-10 секунд, пока мотор не начинает нормально работать. Сначала с перебоями, затем все лучше и лучше, пусковой электромотор не отключался до выхода на рабочий режим бензинового мотора. Лампочка READY перестала мигать, пошла зарядка основной батареи. Занавес! По форумам я нашел описание еще более экстремального удачного старта в Ханты-Мансийске с температурой за бортом в -56, правда «всего лишь» с 4 раза. А теперь покажите мне хоть один пример аналогичного старта «с ключа» обычной бензиновой машины в таких же условиях. Теперь немного теории: Мотор Приуса может не запуститься, но со стороны это будет выглядеть как запущенный двигатель. Дело в том, что на Приусе нет стартера и запускающий электромотор в 18 кВт (для сравнения обычный стартер 1кВт) будет сначала раскручивать бензиновый мотор со скоростью 1000 об/минуту и только затем произведет запуск, причем в самом старте принимают участие только 2 цилиндра, а не 4 как на обычном моторе. Процесс запуска в нормальных условиях мгновенный — занимает всего одну секунду! Это сделано специально для смягчения процесса запуска и уменьшения износа двигателя. Максимальная попытка старта длится 40 секунд. На протяжении всей попытки старта моргает лампочка READY (готовность к движению). После успешного старта лампочка READY горит постоянно. Теперь Вы понимаете, что с запускающим электромотором в 18 кВт, вопрос зимних запусков на Приусе лучше любого другого автомобиля. Я так думаю, что и на гуталине вместо масла, провернет и вывернет коленчатый вал на раз.
08.11.2011 13:49
2867: ASIMO: Бред. Полный бред. Вы пишете то о чем не имеете ни малейшего представления. У меня Тойота с Японским вином, точно такие же продаются по всему миру больее чем в 10м поколении. Стандарты качества одинаковы везде. На гибриды в Европе действуют различные льготы. Траспортный налог, парковки и т.п. и т.д. Стоит там Приус не 45 тыс. как у нас, а раза в 2 дешевле. Если бы не было льгот их там бы никто не покупал. Они там тоже как и мы деньги умеют считать. Там государство стимулирует покупку таких машин. В России официально продано 322 Приуса. Т.е. покупают богачи-энтузиасты. А не как вы думаете отсталые и непродвинутые. Что вы знаете о японских моторах, факты? Вы даже не представляете для чего покупают гибриды.... Речь идет не о плохом запуске двигателя, а о том что зимой преимущество гибрида сводится к 0. И ездит он на древнем моторе 1,8. Есть ли хоть один массовый Японский авто с выдающимся двигателем или коробкой, с малым расходом топлива????? Современный массовый немецкий двигатель это 1,2-1,4л. при расходе 4-6 литров и мощности под 180 л.с. Японцы 1,6, расход 8-10, и мощность 110-130 и древний автомат. Как у Приоры....
08.11.2011 15:26
Матрос116rus: Неужели на самом деле уверены что гибрид может стоить дешевле авто с ДВС? Гибридный инсайт не от того стоит 15000, что у него себестоимость 10000, а от того что он стоит 35000, а разницу в 20000 проспонсировало государство. Ижевец тем и отличается от Гановерца, что немцу покупку и дальнейшую эксплуатацию спонсирует государство. Электрокары в Европе в основном покупают корпоративные клиенты в лизинг. Для обслуживания туристов например.
08.11.2011 16:41
ASIMO: Уважаемый 2867:то что в вашем вине стоит первая буква J это замечательно!,но увы вы глубоко заблуждаетесь наивно предполагая что компания toyota делает для России и для других стран одинаковые автомобили.Это противоречит политике компании в производстве.Если вы не понимаете о чем я веду речь,то смысла нет обьяснять вам что то. Можете дальше сшибать верхушки с мнимых страниц интеренета,тратить свое драгоценное время на зачитывание купленных статей.Напомню, что тему которую завел человек, касается гибридной тайоты!Он не спросил про фольц или мерс,а это означает одно, что спрос на гибридые автомобили рос, растет и будет расти.Не вводите людей в заблуждение!!!.С вашей стороны я не прочитал ни одного четкого аргументированного доказательства в пользу фольцвагена,более того в последних ответах вы постоянно повторяетесь(флудите)+ оскорбления которые наверняка тут запрещены и будут отредактированы модераторами.Считаю далее продолжать разговор бесполезно,купите себе трактор!!! он очень подходит под образ автомобиля вашей мечты.
08.11.2011 18:17
2867: -1 Ок. У ВАс есть свое мнение, которое ни на чем кроме эмоций не сновано. Она имеет место на существование. Вы даже не поняли что я хотел человеку объяснить, что есть гораздо менее затратные способы экономии на топливе. Наивно полагая......))) Что есть факты подтверждающие вашу правоту???? ...))))
08.11.2011 18:35
Матрос116rus: ASIMO т.е. в России Тойота продает Приусы со свинцовыми батарейками?
08.11.2011 18:47

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.


Войти/зарегистрироваться