или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту


Вопрос экспертам №192

Задать свой вопрос
Иван: Имею ПЗМ (пункт замены масла). в ассортименте Castrol, Mobil, Texaco, Shell, Neste и т.д. (более 10-и видов). Хочу расширить ассортимент ремнями ГРМ, генератора и т.д. Ремни кокой фирмы лучше?
13.10.2011 22:51
Фалькор: Доброго вам вечера, для начала... :-)) Лучше оригинала быть - в принципе - ничего не может. Есть клиенты, которым подавай только оригинал и ничего другого. Из аналогов - почитайте переписку совета экспертов - там эта тема уже обсуждалась. От себя рекомендую Sun, Mitouboshi. Последнее - для ремней ГРМ нужно всегда (!!!) иметь ролики. Ибо ГРМ подлежит замене вместе с роликами. Иначе - попросту выброшенные деньги на ветер... Если что - спрашивайте, ответим... С уважением...
13.10.2011 23:00
Autoimport73: Имхо, в первую очередь важно территориальное расположение обьекта торговли - не везде люди готовые платить большие деньги за запчасти. В большинстве случаев оптимальным соотношением цены-качества являются Дайко и Контитеч. На корейские марки - предпочитаю Dongil
13.10.2011 23:09
Фалькор: 73-й! а вот в корне не согласен с "территориальное расположение обьекта торговли" - человеку на колесах проехать лишние 5-20 км. - не проблема... лишь бы не обманули... не впарили что-то из мамонтовской эпохи... (суть понятна?)
13.10.2011 23:25
Autoimport73: С чем вы в корне не согласны? вот пример 7PK1930, дайко на поваре стоит 584р, SUN стоит 800р Разница в цене более чем на 200р. Учитывая необходимую наценку хотя бы 50% SUN ляжет просто неликвидом потому что мало таких идейных - кто ради очень сомнительного превосходства в качестве практически неизвестного бренда, перед весьма известным выложит скажем 1000р за этот ремешок. Так же нет таких продавцов которые предпочтут продать SUN с наценкой в 100р (дабы цена не была слишком высокой для клиента) ради каких то брендовых идей
13.10.2011 23:42
Autoimport73: бесмысленно разводить холивар, люди покупают себе опель астру за 500т.р. и ступицы на них покупают Dello вместо SKF который всего на 1000р дороже но в разы превосходит по качеству. Чего не скажешь о превосходстве того же SUN над Dayco
13.10.2011 23:44
Погосян: Вопросы к экспертам: 13 окт 2011 22:51, Иван задает вопрос № 192.Кому верить ? кто здесь эксперт а кто флудорас ?
14.10.2011 08:02
Погосян: Фалкор ,ты кто ?
14.10.2011 08:03
Фалькор: 73-й! Я не согласен с расположением объекта торговли. Человек на колесах объедет несколько точек в поисках качественного товара. Что касается брендов, которые продавец будет иметь у себя в наличии - дело вкуса. И, пожалуй, собственной статистики возврата или жалоб (с учетом, конечно, стороннего мнения). Дайко так дайко. Конти так конти. Сан так сан. И последнее. Как говорят - на рынке всегда два дурака: один продает, другой покупает. От умения одного из дураков продать зависит его бизнес :-)))
14.10.2011 08:15
Autoimport73: вспомнил "когда вы говорите иван васильевич впечатление такое что вы бредите" без обид Фалькор но ваша демагогия уместна для консультирования клиента. А здесь коммерсант интересуется что лучше взять в наличие. А лучше продавать Дайко и Конти по цене САН, а не САН по цене САН. Без вариантов.
14.10.2011 08:20
Фалькор: И снова не соглашусь. Комерсант должен иметь в наличии все - от оригинала до аналогов. Потому как покупатели разные. Хочется верить, что, прочитав наш обмен мнениями Иван что-то получил для себя, и попробует. А там - что пойдет лучше, то и пойдет. (зы! Какие обиды могут быть? :-)))
14.10.2011 08:56
Матрос116rus: Дайко и Конти рулят по цене и качеству. Всё остальное это Гейтс как бы оно там не называлось Сан, Донгил еще как то. А Гейтс это поставщик европейских и азиатоских конвейеров и дрет 4-5 цены за оригиналы и 2-3 цены за неоригиналы. Имя понимаешь! Только Дайко еще раньше чем Гейтс начали ремни производить. И весь американский автопром держится на ремнях Дайко. На некоторых VW стоят ремни в оригинале Дайко и аналогов им нет! Смысла переплачивать за надпись Гейтс не вижу. Фактов того что дайко плохие ремни я не знаю. Цена ремня это не только себестоимость, но и маркетинг. Хочет БМВ и продает свои авто в два раза дороже корейцев, но это не значит, что они в два раза лучше.
14.10.2011 10:21
Матрос116rus: А то что к ремням ролики нужны это факт. С Фалькором не согласен про оригинал. Лучше оригинала является альтернативный ролик, чье клеймо стоит на самом ролике, а не на упаковке. Они по цене в разы привлекательнее, по качеству такие же. Это INA, SNR, NTN, Koyo, SKF, FAG, Dayco и др. Не знаю таких людей которые возьмут ремень за 2т.р. и два ролика каждый по 2-2,5 т.р. Вполне можно обойтись Dayco и SNR/GMB за 1.5 т.р. за комплект. Причем в качестве практически ничего не потеряешь.
14.10.2011 10:29
Autoimport73: Матрос116: такие люди есть но они обслуживаются у официалов и по магазинам как правило не ищут подешевле)
14.10.2011 11:49
Матрос116rus: Они ездят на Туарегах. Их 1-2% Мы работаем для остальных 98%.
14.10.2011 12:02
2264: Mitouboshi Unitta Кое что из цитроновской линейки нормальное Смотреть в живую надо По Дайко ничего хорошего не скажу К ремню ГРМ надо бы не только ролики иметь Но и сальники распредвала и коленвала Но это не пункт по замене масла В итоге самые лучшие ремни это те, на которых сармак выше))
14.10.2011 15:21
2264: Ну и на каены неоригинальные колодки ищут.... Изначальный вопрос не про это
14.10.2011 15:24

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.


Войти/зарегистрироваться