или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту


Вопрос экспертам №71

Задать свой вопрос
Татьяна: Какие ставить задние стойки на Lanser 9? Какой фирмы ремень ГРМ стоит?
22.09.2011 16:14
Falcor: Татьяна! Вам не сложно будет сбросить ВИН вашего ланцера?
22.09.2011 17:33
BENZ-NN.ru: не стоит наверно на ремне ГРМ экономить, ну я бы не стал :)
22.09.2011 19:03
Falcor: Дело не в экономии. Просто есть ряд хороших фирм - я вожу давно и успешно Sun - у которых цена намного ниже, чем оригинал, а качество не уступает. Для того, чтобы точно определить номер ремня (и стоек) нужен вин машины
22.09.2011 19:09
Сарумян_МИТ: По поводу стоек - в оригинале, скорее всего идут KAYABA или TOKICO
22.09.2011 21:24
Falcor: Блин! В оригинале скорее всего идет Mitsubishi! MMC. Kayaba и Tokico - это аналоги! Чтобы дать дамочке номера стоек (а именно это ее интересует - так?) нужны данные на авто. Хотя... Может ей и нужно знать фирмы... Молчит ведь, как рыба об лед... Только не обижайтесь, Татьяна, ради Бога! Надеюсь, у вас есть чувство юмора )))
22.09.2011 21:28
Сарумян_МИТ: Falcor, по поводу оригинала - специалист - -ты, а не я - косяк. НО!!! Дама спрашивает, что СТАВИТЬ, а не что СТОИТ, поэтому, все таки, ...KAYABA или TOKICO. Ну ды что посоветуешь, KAYABA или TOKICO?
22.09.2011 21:52
Falcor: Дима! Если Даме хочется знать, что ставить на Ланцер - пусть для начала даст данные на авто. Без этих данных разговор не имеет смысла. Боже! Дай мне терпения объяснять и объяснять... С уважением ко всем вам, ваш Фалькор
22.09.2011 22:09
Сарумян_МИТ: Вот что я накопал по методу Фалькора - мы учимся у экспертов, учитесь и Вы - -коллеги!!! ЦИТАТА гугла: Итак пробег авто приблизился к 90 тыс. км. А это в свою очередь говорит о желательности замены ГРМ. Начнём. Необходимые запчасти: 1. Ремень ГРМ - безусловно оригинал (MD 326059) 2. Ремень вала балансировочного - безусловно оригинал (MR 984778 или MD 182295) 3. Натяжитель ремня ГРМ - оригинал (MR 984375) 4. Ролик натяжителя ремня ГРМ - можно оригинал (MD 182537), а можно фирмы NTN (JPU60-011B-1) 5. Ролик натяжитель балансировочного вала - можно оригинал (MD 352473), а можно фирмы NTN (JPU55-002B-1) 6. Ролик обводной ремня ГРМ - можно оригинал (MD 156604), а можно фирмы Koyo (PU276033RR1D).
22.09.2011 22:28
Сарумян_МИТ: Я вот только не понял, митса не может делать столько детале в оригинале сама. все таки, кто же поставщик?
22.09.2011 22:30
Falcor: Дима! Это не метод Фалькора. Sorry. Принцип (а иначе быть не может!!!) таков: для начала вин. Если его не хватит, будут доп.вопросы. Но все ВСЕГДА начинается с вина. Далее идет определение оригиналов. Потом - проверка по 3 и более поставщикам - начиная с повара и заканчивая секретными местами ловли рыбы ))) аналогов. Последнее - анализ - who is who. Koyo, Ntn, на крайний случай - Autowelt, хотя и последний стал в последнее время (простите за тавтологию) более китайским, чем немецким) - проверенные фирмы. Можно доверять. Хотя... Привез две недели назад подшипник ступицы на авенсис ntn - а он возьми, ссука (простите!) и загудел. Пришлось за свой (!!!) - знакомо? - счет везти другой. Так вот. Вот принцип. Вин. Оригинал. Кроссы. Анализ. Предложение клиенту. И только потом масло на хлеб. Пиво в пьяницу-пятницу ))) Всего вам самого доброго и удачного в подборе запчастей (Volka поймаю, укушу! Обещал убрать "символы с картинки свыше" и не убрал. Буду опять сидеть и пальцем тыкать....)
22.09.2011 22:45
Falcor: Последнее. Всем кто прочитает сей разговор... Замена ремня ГРМ однозначно (!!) требует замены всего, что входит в понятие ГРМ - ремня, роликов, натяжителей, успокоителей (зависит от того, что у вас стоит - ремерь или цепь). Есть простой закон - скупой платит дважды. Жадный (!) - трижды. Средняя цена на работу (без запчастей!) по замене ГРМ начинается от 5000. Далее - думайте сами. Решайте сами. Если вас ваш менеджер по запчастям "приговорил" на 4000-8000 тысяч - это не потому что у него семья большая и всем хочется кушать )). Он старается вам помочь и не вводить вас в ненужные затраты. Не согласны с ним? Считаете что вас "разводят"? Да Бог с вами! Но, когда в следующий раз вы снова (!!!) заплатите 5000 за замену ГРМ - и, не приведи Господь!, за более существенный ремонт (клапана загнуло по причине нежелания поменять ролик ГРМ или что-то иное - тут у каждого движка свои заморочки), прошу об одном: не бросайте вашего менеджера по запчастям в куст с терновником. Он сделал все что мог, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. А далее... Есть скупой. А есть жадный. Коллеги! Вы поняли тактику и подход?
22.09.2011 23:00
Falcor: Перечитал утром... Да, MMC сама, скорее всего не делает многое из того, что стоит на авто. Также и Toyota etc. Кто-то делает другой. Это может быть таже каяба или токико или еще кто-то... Но ставит на свой продукт лэйбл той фирмы, для кого делает. И получается "оригинальная" запчасть, на которую распространяется гарантия самой фирмы (MMC, Toyota, etc). А сама каяба (etc) производит и поставляет уже свою продукцию, но уже со своей гарантией... Кто реально поставщик? Наверно, мы никогда не узнаем. Важно то, что "оригинал" стоит дорого и он не будет, наверняка, контрафактным. У той же каябы, по слухам, появились подделки. Или HDK - проверенная временем фирма по производству шрусов - есть ее китайские подделки. Мне кажется, что очень большая ответственность лежит на тех, кто является посредниками между клиентами и магазинами запчастей, т.е. поварами, вин-кодами, и другими "ссылками", за упоминание которых банят на совете. Это через них запчасти попадают в итоге к заказчикам. Что они закупают и продают магазинам, в конечном счете ставится на машины.
23.09.2011 07:54
AUTOSTREET63: Взорвали девушке мозг коллеги)))
23.09.2011 18:54
Falcor: а нечего ходить в наш садик ))))
23.09.2011 21:56
Сарумян_МИТ: да да, встречаются Высилий Иваныч и Петька ... встречаются встречаются, а пожениться не могут.
23.09.2011 22:46
Фалькор: Подытожим. Рабочий инструмент менеджера по запчастям - программы (каталоги) на ту или иную марку мафинки. По вину открывается авто. Далее определяются оригинальные номера запчастей. Это - первое и основное. Потом идет поиск аналогов (Гугл или Яндекс - это если случай неординарный. Или малораспространенный.) Будет мало вина - будут вопросы-уточнения (тип движка, etc.) Последнее - опыт менеджера по запчастям - кому и чему верить в плане аналогов. В завершение - сроки поставки, цены. Как-то так...
25.09.2011 14:16
Матрос116rus: Аморты - Kayaba, мировой лидер! Ремyb - Dayco, более 100 лет успешно их производят. Ролики SNR, GMB - в разы дешевле оригинала, хотя сами по сути и являются оригиналом. Удивляют те кто просит именно оригинал. Хотя большинство из них сперва пальцы загибают, потом узнав цену оригинальных роликов на Нексию охотно берут даже Цитрон.
26.09.2011 13:48

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.


Войти/зарегистрироваться