или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Стук в передней подвеске: причины и методы устранения

Как всем известно, передняя подвеска автомобиля быстрее всего выходит из строя, так как подавляющее большинство автомобилей имеют переднее расположение двигателя, который своей массой ускоряет разрушение подвески. Если учесть, что большинство автомобилей выпускаемых производителями являются переднеприводными невнимательное отношение к передней подвеске чревато плохими последствиями для кошелька, а то и для жизни автовладельца. 

Итак, причин шума и стука в передней подвеске может быть много, начнем с самых безобидных – защита двигателя потеряла часть креплений и на неровностях издает стук многими принимаемый за стук изношенных деталей, также нельзя исключать, что стук издает инородный предмет, попавший в сочленения передней подвески. Данные неисправности легко диагностируются и устраняются. Ниже пойдет речь о более серьезных источниках стука и методах их устранения.

Стук в подвеске при движении автомобиля могут издавать изношенные и/или вытекшие амортизаторы, это легко заметить, посветив на них фонарем - будут видны потеки масла из них, или же надави на передний угол кузова авто – в данном случае необходима замена амортизаторов или их реставрация. Также причиной стука может являться износ резинометаллических втулок и сайлентблоков, что также видно при внимательном осмотре рычагов – вы увидите отслаивающуюся резину втулок и сайлентблоков, также можно попробовать потянуть колесо на себя - при сильно изношенных сайлентблоках и втулках оно поддастся, в таком случае необходима срочная сайлентблоков и втулок. Также возможен износ резиновых подушек служащих для крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам и к редуктору переднего моста у старых иномарок, неисправность легко заметить при внимательном осмотре в условиях хорошего освещения, вам будет необходимо заменить подушки, также возможно ослабло крепление амортизаторов (определяется попыткой подвигать трубу амортизатора в горизонтальной плоскости, она должна быть неподвижной) и/или износились резиновые подушки и втулки крепления амортизаторов (что будет видно по расслоившейся резине подушек/втулок), для устранения вам необходимо затянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить подушки и втулки.



Другой причиной стука может быть износ резино-металлических шаровых опор в рычагах, для устранения вам необходимо поменять шаровые, причем, если затягивать с заменой последствии могут быть фатальными. Рассмотреть данную неисправность легко – достаточно вывернуть руль и вы увидите ваши шаровые опоры, у изношенных шаровых верхний слой резины, как правило, сильно трескается, сильные трещины – повод к замене шаровой) Одной из причин стука может быть большой зазор в ступичных подшипниках или износ подшипников, необходимо сначала отрегулировать зазор, ели стук останется, то заменить подшипники (для диагностики и устранения данной неисправности лучше всего обратиться на специализированный сервис, так как в данном случае необходим подъемник и опытный мастер для выставления зазоров). 

Популярной причиной стука подвески зачастую является неправильная балансировка колес, необходимо отбалансировать колеса, также одной из причин стука может быть деформация диска колеса, при этом, скорее всего, вам придется покупать новый диск, диск подлежит ремонту только в случае незначительных вмятин и трещинок на нем. Также причиной стука может быть провисшие пружины, которые визуально легко заметить и естественно метод устранения – замена пружин. Также стук в передней подвеске может раздаваться от пробоя подвески вследствие разрушения буферов сжатия, которые необходимо будет заменить, или же вследствие ослабшей затяжке болтов и гаек которыми закреплены рычаги подвески, для устранения стука в данном случае необходимо затянуть болты и гайки. Слабую затяжку рычагов можно определить на ощупь, покачав рычаги подвески.

Деформирование поворотных кулаков, рычагов подвески или лонжеронов кузова также может служить причиной стука, вам необходимо заменить деформированные детали и восстановить геометрию лонжеронов. При этом для диагностики и ремонта лучше обращаться к квалифицированному мастеру, для избежания дальнейших проблем. 

Также одной из причин стука на старых иномарках может являться ослабшие крепления балки передней подвески к лонжеронам, вам необходимо затянуть соединения.



В любом случае, как правило, трубется замена деталей. Новые автозапчасти рекомендуем приобретать в проверенном интернет-магазине вин-код.рф.


Автор: Volgarik
Размещена: 2013-04-17 15:03:41
Раздел: Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей


К списку статей
Заявка на франчайзинг