или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Ремонт передней подвески своими руками

К сожалению, дороги у нас в стране оставляют желать лучшего. Именно поэтому всем автомобилистам приходится очень часто ремонтировать подвеску. При движении по плохим дорогам, в основном в подвеске автомобиля выходят из строясайлентблок переднего рычага и рулевых тяг, шаровая опора, а также передние стойки. В хорошем автосервисе ремонт или замена данных агрегатов будет стоить приличных денег. Поэтому лучше всего сделать все своими руками. 



Начнем ремонт нашей иномарки со снятия переднего рычага. Для этого необходимо снять переднее колесо. Автомобиль нужно приподнять при помощи домкрата и специальным ключом открутить переднее колесо. После этого необходимо аккуратно снять тормозной суппорт вместе с тормозным диском. При снятии тормозного диска, нужно поставит на нем две метки, чтобы потом установить его на тоже самое место. Перед снятием суппорта подготавливаем крючок из стальной проволоки. Он необходим для подвешивания суппорта, чтобы не оборвать тормозные шланги. После этого нужно открутить два болта, которые удерживают суппорт на поворотном кулаке. Далее откручивается шаровая опора. При снятии шаровой опоры, рекомендуется использовать специальные съемники, но если их нет, то можно использовать и молоток. Процедуру нужно делать аккуратно, чтобы не за вальцевать резьбу. После этого нужно снять рулевой наконечник. Выполнив все эти действия, нам останется только открутить 2 болта, которые и крепят сам рычаг.



После всех перечисленных действий нам нужно снять задний сайлентблок на рычаге. Это может предоставить некие неудобства, ведь места для того, чтобы хорошенько ударить молотком нет, а выбить нужно. Для этого его сначала распиливают, а уже потом выбивают с рычага. В следствие чего, на то же место в рычаг необходимо аккуратно запрессовать новый сайлентблок. Сайлентблок относительно плоскости самого рычага развернут на несколько градусов. Этот угол нужно учесть при установке нового сайлентблока. Шаровая опора держится на трех заклепках. Для её замены нужно обязательно сбить все заклепки. После этого вытаскиваем шаровую опору. Перед установкой новой шаровой опоры её необходимо подготовить. Необходимо рассверлить одну сторону заклепки, а другую сбить молотком. Далее вставляем новую опору и уже закручиваем на болты с гайками, которые есть в комплекте к новой шаровой опоре. При установке рычага на свое место, можно также поменять и рулевой наконечник вместе с рулевой тягой. 





Как собрать переднюю стойку автомобиля?



Для сборки передней стоики нам понадобится: 

  1. Амортизатор
  2. Пружина
  3. Набор ключей
  4. Съемники для пружин
  5. Молоток
  6. Удлинитель для съемников пружин


Для начала сборки передней подвески необходимо обработать внутреннюю часть поворотного кулака специальным средством. После этого нужно одеть в сам кулак стойку и закрепить болтами. Чтобы её не повредить лучше всего обвернуть куском резины и аккуратно забить. Перед установкой пружины, стойку необходимо прокачать. Стойка прокачивается медленными плавными нажатиями до упора с фиксацией на 3-5 секунд. Процедура проделывается от 4 до 6 раз. 



После прокачки, стойка должна хранится в вертикальном положении. В случае, если стойку положить в горизонтальное положение, то её придется заново накачивать. При помощи съемника зажимаем пружину. Съемники нужно устанавливать в местах не близких к концу витков, ведь при сжатии пружины их будет очень тяжело вытащить. После чего одеваем на стойку пружину, натягиваем отбойник и чехол и закрываем все ответной чашкой. Все это нужно крепко затянуть болтом при помощи внутреннего ключа и обычного.



В случае установки не качественной пружины, при её стягивании съемником она может где-нибудь лопнуть. На автостанциях такие работы выполняются в специально построенных боксах. При ремонте передней подвески автомобиля своими руками, нужно помнить о мерах безопасности. Прежде чем отпускать стяжки на пружинах, стоит убедится, что начальные витки пружин уперлись в упоры для них предназначенные на амортизаторе. Верхняя часть пружины должна упрется в специальные пазы в ответной чаше.


Автор: Volgarik
Размещена: 2013-04-02 08:21:51
Раздел: Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей


К списку статей
Заявка на франчайзинг