или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Советы по замене антифриза

 

Производители авто рекомендуют производить замену антифриза через каждые 45 тыс. км, а опытные специалисты настаивают на её замене хотя бы раз в год.

   Основными достоинствами антифриза являются:

  1. Содержит специальные добавки, которые способствуют продлению срока службы подшипника помпы водяного насоса.
  2. Обладает высокой теплопроводностью, а потому позволяет избегать «горячих» участков в системе охлаждения.
  3. Абсолютно безопасен для резиновых, лакокрасочных и пластиковых деталей.
  4. Обеспечивает максимальный диапазон температур для работы автомобиля.

  Технология замены антифриза не сложная, а потому каждый автовладелец может произвести её самостоятельно, нужно лишь следовать нескольким простым правилам:

  • Сливать старую жидкость рекомендуется на холодный двигатель.
  • Если планируется промыть систему, то следует залить её специальным средством, закрыть крышки и завести двигатель. После этого лучше ещё раз промыть водой.
  • Заливать новую жидкость следует до отметки МАХ.

   При выборе антифриза следует обратить внимание на его качество. Одна упаковка на 5 л рассчитана на 9-10 л охлаждающей жидкости. Применять данную жидкость в чистом виде не имеет смысла, поскольку температура её замерзания -13°С, которая увеличивается по мере разбавления водой до -65°С. В зависимости от температуры замерзания, антифризы делятся на цвета (указаны на упаковке). А в случае, если по истечении времени антифриз потеряет цвет (возможно, стал коричневым), это свидетельствует о том, что вы приобрели подделку и её следует заменить как можно быстрее.

 

 


Автор: Val_eri_ya
Размещена: 2011-12-09 17:26:23
Раздел: Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей

Количество комментариев: 10

Комментарии к статье

Гость

2012-06-26 09:59:18

БЕГУ МЕНЯТЬ blush

Андрей

2012-10-11 00:21:08

А какой антифриз лучше заливать? У меня залит зелёный!

Валера СыкТывКар

2012-10-11 01:58:19

Настоящий ,tpjgfcysq антифриз  - желтого цвета G13. Но он очень дорогой в производстве и в продаже есть только похожие на него цветом подделки желтого цвета. А зеленый G11 (по сути и основе - тосол) и красный G12 (герметизирующий и антикороззийный)) - это антифризы уже почти прошлого поколения, но все на них ездят и заливают в машины. Да, и не надо забывать, что в России производители ОЖ на упаковках пишут что хотят и заливают что хотят :))

Old Man

2012-10-11 11:12:38

Валера! Что-то ты неверное говоришь. В корень не согласен. От цвета антифриза почти ничего не зависит. каждый производитель имеет свою цветовую маркировку. Но в большинстве случаев желтый обозначает пониженную температуру кристализации. То что ты говоришь G11, G12 это антифризы на "глисантиновой" присадке. А так антифризы делятся по технологии производства: карбоксилатные, глисантиновые, моноэтиленгликолевые, этиленгликолевые ну и обычный тосол. И по сути если технология совпадает, то цвет антифриза не имеет никакого значения. Цветами обычно обозначают производители либо температуру кристализации, либо срок замены. Т.е. если вы зальете красный карбоксилатный антифриз в зеленый, то ничего вам за это не будет. Для примера у Тосол-Синтеза красный антифриз расчитан на 250 тыс. пробега, зеленый на 120 тыс., а желтый отличается температурой кристализации до -45 град. Объединяет их всех что они сделаны на основе этиленгликоля. Карбоксилатная технология более современная., так же как и моноэтиленгликоль. А вот выбиарать какой технологии залить антифриз нужно тщательно, потому как современные блоки бывают как чугунные так и алюминиевые и то, что хорошо для чугуна, для алюминия смерть.

Валера СыкТывКар

2012-10-11 13:16:10

Я вот об этом и говорю, что настоящего ЭКОЛОГИЧЕСКИ и технически безопасного для авто в России нет. Наш желтый и их желтый антифриз - это разные вещи. зеленый этиленгликолевый - это по сути тосол, красный он 50 на 50 из этиленгликоля и как ты говоришь карбоксилата что тоже прошлый век. а смешивать можно их между собой легко. разве что срок службы у красного сократится.

Валера СыкТывКар

2012-10-11 13:22:45

Вот как надо для простоты выбирать - G11 льем на авто до 1997 года, G12 льем до 2008 года, а G12+ (+) льем на все современные авто после 2008 года. Думаю что не ошибетесь.

Матрос116rus

2012-10-12 10:16:07

Цвет не имеет значения.

Экологически чистых антифризов априоре не бывает. (Если только вода летом)

Наш желтый и их желтый на самом деле разные вещи, даже наш желтый от Тосол-синтеза и Обнинскоргсинтеза могут быть разными. Потому как производитель сам выбирает краситель иформирует цветовую линейку. (не знаю какого цвета этиленгликоль в чистом виде.) 

Наш антифриз не хуже ихнего. Антифризы Кулстрим поступают на конвейеры многоих иностранных производителей в России.

Карбоксилатная технология на данный момент самая передовая. Сделана на основе органики, не разъедает алюминий. Большинство производителей заливают cейчас G12+ - карбокс.

_4799_

2012-10-12 15:12:28

Ну вообще G11, G12 и т.д. придумали VAGовцы. И все подхватили и сейчас пользуются этой терминологией. Дзержинцы на всех своих канистрах шлепают G11, G12. У большинства производителей как таковой привязки к буквам G и цифрам после них нет. Валера, а синий антифриз хороший? И как его можно маркировать буквой G?

_4799_

2012-10-12 15:18:43

Пока, что карбокс (т.н. красный G12+) самый лучший, но уже сейчас делают антифризы по гибридным тенологиям, которые рассчитаны на весь срок службы двигателя. Так что не за горами то время, когда антифриз будут покупать только на доливку((((

Олег В.

2012-10-12 16:29:39

G11 и G12 придумал концерн BASF. Т.к. концерн германский, то и заливать первыми начали немцы. Потом лицензию продали другим производителям. Кто то сам выпускает, кто то покупает присадки у BASF. Тот же ТОсол-синтез линейку AWM производит из покупного сырья, а линейку Felix из своего.

Так же как и хорошие присадки к маслу производят всего 2-3 фирмы в мире, и основу не более десятка. Однако это не мешает сотням производителей мешать  это и продавать под своими брендами.



К списку статей
Заявка на франчайзинг