или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Подвеска

В качестве задней подвески автомобиля используется подвеска на продольных рычагах. Остальные виды подвесок могут использоваться как на передней, так и на задней оси автомобиля. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили следующие виды подвесок:

Пневматическая — Подвеска, в упругих элементах которой используется сжатый газ, обычно воздух или сухой азот. К этому типу относится и гидропневматическая подвеска
Пружинная — Механическая подвеска, упругим элементом которой является пружина подвески
С листовой рессорой — Механическая подвеска, упругим элементом которой является листовая рессора
Торсионная — Механическая подвеска, упругим элементом которой является торсион
Всем известно что подвески различаются на некоторые ввиды такие как Двухрычажная,McPherson,Многорычажная, Подвеска типа "Де Дион"

В качестве задней подвески автомобиля используется подвеска на продольных рычагах. Остальные виды подвесок могут использоваться как на передней, так и на задней оси автомобиля. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили следующие виды подвесок:

на передней оси – Макферсон

на задней оси – многорычажная.

На некоторых дорогих внедорожных автомобилях устанавливается пневматическая подвеска, в которой используются пневматические упругие элементы. Особое место в конструкции подвесок занимает гидропневматическая подвеска , разработанная фирмой Citroen. Конструкция пневматической и гидропневматической подвески построена на известных типах подвесок.

В настоящее время многие автопроизводители оборудуют свои автомобили активная подвеска другое название адаптивная подвеска. В адаптивной подвеске предусмотрено автоматическое регулирование демпфирующей способности амортизаторов. Ряд моделей пневматической и гидропневматической подвесок являются адаптивными.

На ходовую часть автомобиля возложена тройная задача: везти мягко, везти точно, везти безопасно. Иными словами, подвеска должна одновременно обеспечивать приемлемый комфорт, хорошую управляемость и активную безопасность. Задача не из простых, или, по крайней мере, простыми средствами ее не решишь. Та схема, что применялась на массовых моделях еще пятнадцать лет назад (спереди – McPherson, сзади зависимая или полузависимая подвеска), сегодня отходит в прошлое – теперь даже автомобили гольф-класса имеют заднюю многорычажную подвеску, которая к тому же обладает подруливающим эффектом!

-упругая характеристика подвески должна обеспечивать высокую плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, «клевкам» при торможении и разгоне автомобиля;

-кинематическая схема должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее колебания управляемых колес, вокруг оси поворота;
-оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес;
-надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов;
-малая масса элементов подвески и особенно неподрессоренных частей;
-достаточная прочность и долговечность деталей подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных частей подвески.


Кто может высказать по поводу каждой из видов подвесок свое мнение? Все выше описаное это часть приведенных из видов подвесок, так как их становится все больше и больше! Может у кого есть нарекания по поводу подвески! Данная тема является информационой по скольку что имею опыт езды на многорычажных! Да и полезно многим простым обывателем! Ведь каждая из подвесок имеет свой минус характерный не достаток! Даже в стоимости к примеру на многих современых ауди стоит многорычажка(алюминивые рычги, для наших дорог это не совсем то плюс) и стоит комплект в оригинале 40-50 тыс.р в аналоге тыс 15-20!




Автор: reeSpect
Размещена: 2012-01-21 12:15:03
Раздел: Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей

Количество комментариев: 5

Комментарии к статье

Авто 116

2012-01-21 13:49:24

Интересненькая тема, правда мало что по ней могу сказать. Было бы очень приятно услышать мнение какого нибудь спеца о плюсах и минусах наиболее популярных подвесок.

reeSpect

2012-01-21 14:18:43

Volk

2012-01-23 16:24:25

reeSpect, я дополнил статью и удалил ваше последнее сообщение.

Если что то я сделал не так, просьба написать в техподдержку, пообщаемся приватно и надеюсь поймем  друг друга.

Спасибо за интересную тему.

reeSpect

2012-01-23 16:30:28

smiley спасибо господин Volk) надеюсь что это и другим будет интерестно, так как не в каждом журнале встретишь корректное обсуждение минусов каждой подвески) в основном все купленые уже...

reeSpect

2012-01-24 11:11:45

видимо всем интерестнее обсуждение какие у нас плохие производители)))



К списку статей
Заявка на франчайзинг