или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Условия выплаты экспертного бонуса на сентябрь 2012

 менее 250 запросов/мес. = 30 руб./ запрос

 250 - 600 запросов/мес. = 45 руб./ запрос

 свыше 600 запросов/мес. = 60 руб./запрос

 

 Снижение бонуса

 – 25% от суммы возврата.

(для новичков – гарантия выплаты – списание не более 33% от суммы бонуса)

 Вы должны предлагать от 2-х до 3-х запчастей 1 запрошенную запчасть. Если среднее кол-во предложений на 1 запрошенную запчасть. Если по итогам месяца данное значение менее 2.2 – для лентяев - снижение бонуса на 15%.

 Кол-во деталей в среднем перехваченном запросе должно быть от 1,7, т.е., в запросах должно быть более 1-й детали. Для лентяев – снижение бонуса 15%.

 


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2012-09-03 12:59:08
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 42

Комментарии к статье

Денис НН

2012-09-03 13:20:35

Рассылка статистики за август когда будет?

Сарумян_МИТ

2012-09-03 13:47:15

Скоро. У вас лично статистика неплохая, по крайней мере, по итоговой сумме  smiley

VOLT_AVTO

2012-09-03 13:49:10

А менее 30-и запросов теперь будет оплачиваться?

Денис НН

2012-09-03 13:55:09

Сарумян_МИТ, спасибо.Будем ждать)))

Денис НН

2012-09-03 13:55:09

Сарумян_МИТ, спасибо.Будем ждать)))

Doc.

2012-09-03 14:18:00

Сарумян_МИТ, Большая просьба дать рекомендации по "Кол-во деталей в среднем перехваченном запросе должно быть от 1,7, т.е., в запросах должно быть более 1-й детали. Для лентяев – снижение бонуса 15%." Т.к. запросы идут через один, обрабатываю все подряд. Не всегда попадаются запросы с большим числом деталей а предложить особо нечего. Как быть? постоянно получать -15%?

Денис НН

2012-09-03 14:24:28

Присоединяюсь к вопросу Док`а.Сегодня был запрос,фильтра только оригинал.Вчера - сальники ZF,несколько дней назад кузовщина оригинал X-Trail и т.д.

Volk

2012-09-03 14:51:49

Кто хочет поднять свой левел - запрос 20172!

Налетай, 28 запчастей нужно клиенту, запрос висит с самого утра и ни одного желающего его обработать.

Volk

2012-09-03 15:54:57

Отлично, запрос 20172 начали обрабатывать!

Еще с самого утра висит запрос 20171 на 4 детали и полтора часа висит запрос 20245 на 8 деталей.

Налетай, торопись!

Валера /СыкТывКар/

2012-09-03 16:22:47

Давно бы обработали да не всем к сожалению виден он :)

Модест

2012-09-03 20:00:39

Господа администраторы - а шетьсот запросов за двойную ставку не много ли??? В прошлом мес. 350 было - это вполне комфортно, согласен - обработать можно. Ну хоть бы до 500 запросов подняли - вы че как круто с места в карьер взяли???

Doc.

2012-09-03 20:08:15

Модест, 600 запросов вполне комфортно, неторопясь. Как говорится глаза боятся - руки делают).

GERASIM

2012-09-03 20:35:48

Присоеденяюсь - господа, обрабатывайте запросики по вечерам и выходным. Запросов много  - конкуренции никакой. И счетчик работает - и торопиться не надо - в результате - высокое качество и никаких тебе штрафов. yes

Валера /СыкТывКар/

2012-09-03 22:25:26

Ну да. Судя по всему надо готовиться к октябрю на 800 :)

Сарумян_МИТ

2012-09-04 11:36:27

Новости экспертного сообщества: У нас по итогам августа, помимо СЕРТИФИЦИРОВАННОГО,  введен классификатор ХИТРЫЙ ЭКСПЕРТ.

К ним относятся эксперты, которые захватывают сразу несколько запросов в обработку и стопорят к ним доступ НОРМАЛЬНЫХ экспертов, а так же, пытаются обмануть систему и открыть несколько кабинетов под разными браузерами.

К чему это приводит? Эксперт себе накручивает счетчик, а реальное время обработки запросов увеличивается - доля продаж снижается.

Дорогие Хитрые Эксперты (дорогие - в прямом смысле, поскольку сотрудничество с вами слишком дорого нам обходится).

1) все эти финты видны.

2) так делать не надо

3) подобных фокусников мы будем либо жестоко наказывать по бонусу, либо, просто отключать.

Falcor

2012-09-04 11:42:05

Мда....

Стыдно должно быть, Господа члены клуба Что-Где-Когде...

Вот почему заказов порой мало...

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 11:48:36

У меня кстати всегда открыты ноут и компьютер на работе в одной учетке, и я захожу с одного либо с другого, ибо программы разные на них установлены. После звонка доперло почему это может быть. Бывает откроешь запрос и идешь к другому компу по делам или посмотреть информацию с другого компа по машине. Это тоже может влиять на что то? А дома еще один комп - тоже может как то влиять? А заказов немало, их чрезвычайно мало. Он только упал, а там уже по 6-7 подобранных запчастей.

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 11:53:01

Я так и не понял, почему от времени обработки запроса снижается доля продаж? У клиента разве автоматически после подбора заказ отправляется в корзину?

Doc.

2012-09-04 11:54:17

Так огласите весь список.

Doc.

2012-09-04 11:55:49

Думаю каждый увидит себя в этом списке и глубоко задумается.

GERASIM

2012-09-04 11:58:26

.. не каждый. В пррошлом месяце подобную тему обсуждали. По моему, это называется не обрабатывать - а хреначить

Денис НН

2012-09-04 12:00:06

ХИТРЫЙ ЭКСПЕРТ- это Я .К примеру вчера был запрос по Пассату Б3, Ауди 80 и т.д.....У меня открыто несколько вкладок,пока нет "нормальных" запросов,я обрабатывал висяки,как только появился нормальный - я переключался на него.......Сказать что я поступил плохо - соглашусь.......

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 12:07:06

Дак и мне тоже сказали. Вот так же американский форд сейчас висел, а прога че то не запускается, ну думаю кейген щас нарою в нете либо из дома посмотрю ибо запрос то не сложный, а пока поколупаю еще запросов. Ну так и открываешь не одно окно. Никто и не думал что это хитрость, это всего лишь функция браузера.

Денис НН

2012-09-04 12:15:13

Как я понял,с тами хитрыми экспертами как я скоро расстанутся......

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 12:27:27

Не расстанутся, просто с этого дня не заходи с двух компов одновременно, не открывай более 1 вкладки ВИН-кода в браузере, используй 1 браузер для работы.

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 12:28:23

Если отлучился, закрывай окно запроса. Вот как то так.

Седой

2012-09-04 13:04:20

Нелогично. Сейчас набирал запрос позиций на 15, пока у меня "висела" виртуалка с каталогом - открыл и кинул еще один запрос... Может имеет смысл сделать какие-то доступы?

Денис НН

2012-09-04 15:07:51

Забыл сказать насчет открытых вкладок.Когда обрабатываешь запрос и тебе приходит вопрос от клиента приходится закрывать запрос и терять его,или же открыть новую вкладку и в ней отвечать на все вопросы (т.к этот звонок будет звучать до бесконечности).

Tonio

2012-09-04 15:17:47

Сарумян_МИТ , когда будет доступ к запросам, почему такое длительное время в "блоке"?

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 15:30:51

Седой, так поступают наверно все когда приходит вопрос от клиента. Я так же поступаю.

Falcor

2012-09-04 15:45:46

Денис!

Зачем закрывать запрос? Сначала обработай заявку, а уж потом отвечай - вопрос от клиента никуда не денется. Вот только звук приходится отключать, а то нервов никаких не хватит, пока вопрос долбится ))))

Денис НН

2012-09-04 15:57:10

Валера,у меня даже в мысли небыло,что так делать нельзя!!! В статье написано что существуют перехваченные запросы,нужно обрабатывать "висяки" и т.д.Получается что я самый "умный" ,открывал в одной вкладке висяки,в другой "нормальные" заказы и обрабатывал параллельно.

Денис НН

2012-09-04 15:57:24

Точнее Олег!

 

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 17:25:19

Да не переживай, не ты один так делал естественно. Сказано же было всем, что с сегодняшнего дня так не надо поступать. Запросов на всех хватит, подстегивало к этому только увеличение верхней планки. Но так как она становится с каждым месяцем почти недоступной (пока не хватает на всех физически запросов) соответственно надо просто  умерить пыл и аппетиты, не хватать помногу запросов :))

Falcor

2012-09-04 17:49:07

Думаю, тема исчерпана...

Директорат никого наказывать не будет - все сделали выводы.

То что баловались нечестными правилами - это плохо.

Зато теперь все будет нормально. Тем более, если количество запросов обещают увеличить. Работы на всех хватит ))))

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 18:12:10

Согласен, исчерпана, но таких правил не было. И применялось это чисто из практических соображений удобности. А вот теперь этот пункт можно и добавить.

Сарумян_МИТ

2012-09-12 09:24:36

Теперь касательно "гоники за запросами". Как совместить количество и качество обработок? 600 запросов / месяц , объем в общем то выполнимый, но требует 25 - 30% ежедневной рабочей загрузки.

При этом, мы планируем повышать планку.

Предлагаем следуюущую схему, которая позволит экспертам хорошо  зарабатывать, при этом качество обработок держать на высоте: 

1) БЫВАЛЫЕ ЭКСПЕРТЫ  привлекают своих коллег в Сообщество.

2) Скидывают в переписку код нового эксперта ("подопечного").

3) Отвечают за качество обработок новичка.

4) При этом мы засчитываем суммарное кол-во запросов на группу.

Акция "Если с Другом вышел в путь ...."

Валера /СыкТывКар/

2012-09-12 10:24:06

При правильной организации труда друга, один может и не работать :))

Doc.

2012-09-12 10:41:47

т.е. подбор друга засчитают мне и ему. Например я обработал 400, друг 300 запросов, мне засчитают 700, ему 300?

Валера /СыкТывКар/

2012-09-12 10:43:27

И все ошибки будут вычитать с тебя.

Сарумян_МИТ

2012-09-13 16:24:07

Просто и "БЫВАЛОМУ" и НОВИЧКУ считают по максимальной ставке, т.к. вдвоем 600 проще сделать без спешки, а качество выше. Вычеты остаются прежними.

Валера СыкТывКар

2012-10-10 10:58:57

Почему до сих пор нет новой статьи на тему "Условия выплаты экспертного бонуса в октябре" ?



К списку статей
Заявка на франчайзинг