или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Как поделим бонусы апреля? Эксперы ВИНКОД - Зароботки растут, но, растут и требования!

 

Уважаемые сертифицированные эксперты! Подводим итоги месяца.

Эпиграф: «Кто первый встал, того и тапки, или, In big family face’om don’t click click». (Иван – команда разработчиков).

Весна – для нашего бизнеса – сенокос. И, со стороны экспертов поступали, диаметрально противоположные сообщения – а) запросов от розницы нет вообще б) запросов полно, но конкуренция на перехват запроса – бешенная. Ответ на оба вопроса- читаем в эпиграфе. Коллеги, ежемесячно количество запросов розницы прирастает в 2 – 3 раза, но и количество экспертов растет! Некоторые даже начали создавать команды экспертов под одним экспертным аккаунтом , такой, своеобразный - об этом – ниже.

Теперь о приятном: выплаты экспертных бонусов, как обычно, будут произведены 10-го числа. Моменты, которые будут учтены в этом месяце :

  1. Впервые, по итогам апреля, мы применим ступенчатую систему оплаты:
    1. менее 30 запросов/мес. - оплачиваем только новичкам
    2.  30 - 100 запросов/мес = 40 руб./ 1 запрос
    3.  100 - 200 запросов/мес = 50 руб./ 1 запрос
    4.  свыше 200 запросов/мес = 60 руб.1 /запрос
  2. При расчёте бонуса – будут учтены возвраты.
  3. Несколько экспертов отключены за непрерывные косяки с подбором и нарушения правил информационных площадок.
  4. Будет учтено качество ответов на вопросы розничных клиентов, в рамках запросов.

 

По последнему пункту, хотелось бы привести некоторые цитаты обратить из переписки и обратить внимание на важные моменты.

 

  1. Напоминаю, распространение гиперссылок в переписке не допускается. Для передачи фотографий запчастей клиентам существует сервис ВИН-КОД.РФ по подгрузке фотографий, а для быстрого копирования с экрана - программа ABBYY Screenshot Reader
  2. Проброс любых ссылок на порталы конкурентов, контактных данных, мобильных телефонов и т.д. – платный – 1 сообщение/12.000 руб.
  3. Цитата: «добрый день, это не ко мне вопросы, я просто подбираю запчасти»

Правильно: Если вопрос не входит в компетенцию эксперта, необходимо его скопировать, и со ссылкой на № запроса перекинуть в переписку с ВИНКОД.



  1. Цитата: «.. запчасти вернуть не сможем – по закону 14 дней».

 Правильно: Если вопрос не входит в компетенцию эксперта, необходимо его скопировать, и со ссылкой на № запроса перекинуть в переписку с ВИНКОД. Компетенция эксперта: подбор запчастей по каталогам.

Подходы, которые мы будем применять в мае для расчёта бонусов.

 

 

  1. Ступенчатая система оплаты.
  1. менее 30 запросов/мес. - оплачиваем только новичкам
  2. 30 - 150 запросов/мес. = 30 руб./ 1 запрос
  3. 150 - 300 запросов/мес. = 45 руб./ 1 запрос
  4. свыше 300 запросов/мес. = 60 руб.1 /запрос

 

 

  1. Запросы, которые содержат сообщение клиента без ответа эксперта – не оплачиваются. Важно!!!! Поскольку обработка ведется автоматически, необходимо отвечать и на такие сообщения «спасибо за качественный подбор!» J
  2. При расчёте бонуса учитываем возвраты.
  3. Конверсию запросов (%% продажи подобранных запросов) пока не учитываем, но !!! коллеги, пожалуйста, предлагайте клиенту несколько вариантов, премиум – стандарт – эконом.

Чем больше результативных продаж мы сделаем – тем больше клиентов вернется на портал, и тем больше запросов будет.

Зарабатываем вместе!


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2012-05-03 12:50:00
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 57

Комментарии к статье

VOLT_AVTO

2012-05-03 13:09:06

ABBYY Screenshot Reader - попробовал, супер. Пасиб !!!  smiley

А так - все нормально - интерфейс удобный. Главное - гоните побольше запросов.

Деныч

2012-05-03 14:56:44

Хотелось бы добавить. В апреле сообщали, что экспертам будет разослано краткое резюме с оценкой работы. Было бы полезно получить что то подобное. Коротко: ошибка в таком запросе или , скажем, клиент остался недоволен таким ответом.

BOPOHUH

2012-05-03 16:04:06

Ожидаемо распределение бонусов вами! Молодцы!!! Я вот например не обьядинился ни в какие команды экспертов, мне одному хорошо. Так мне что теперь работу  бросить, чтобы запросы караулить??!!

 

По поводу обязательных ответов на переписку с клиентом вашим, это уж слишком!!!!  У меня может быть времени нет словоблудие разводить. Хорошо если вопрос какойнить по теме, так нет.  От человека пришло пустое сообщение, а я ему что должен в ответ отправить??!!! Погодой поинтересоваться?! 

 

По поводу возвратов. Вы как собираетесь определять, чей косяк? Очень интересно!!! Вы не замечали, что люди заполняя запрос переодически пишут совершенно противоположные данные (вин один, а машина друга), ошибки в вине, машины, по которым адекватных каталогов нет вообще и тд. и тп. Как вы собираетесь разбираться в таких случаях??? 

Поддерживаю Деныча по поводу отчета за месяц, который вы обещали рассылать. Вы например какой то запрос мне не засчитали, а я даже  не имею  никакой возможности выразить свою точку зрения по оному запросу. Вы выставляете достаточно неплохие требования к нам, а мы даже не можем отстоять свою просоту в том или ином случае! Не хорошо получается!!!

 

 

BOPOHUH

2012-05-03 16:08:36

****

Вы выставляете достаточно неплохие требования к нам, а мы даже не можем отстоять свою точку зрения в том или ином случае! Не хорошо получается!!!

Сарумян_МИТ

2012-05-03 17:13:45

ТО: BOPOHUH. Спасибо за столь эмоциональную оценку! Резюме в этом месяце будет разослано.

Касательно ответов на вопросы - караулить не надо, но, поскольку статистику считает программа. Прошу нас понять - при большом входящем траффике мы должны применянть статистическите механизмы контроля качества а не ручной привод.

Что же касается " а мы даже не можем отстоять свою точку зрения " - тут Вы не прав. Я специально разместил данную статью, и пригласил Вас персонально, чтобы мы могли обменяться мнениями и выстроить понятную и взаимоприемлемую схему работы.

BOPOHUH

2012-05-03 18:49:06

Как я должен отстваивать свою точку зрения, если я даже не знаю, какие запросы мне засчитаны, а к какие нет??! Может у меня по какому-то запросу совершенно другое мнение, чем у вашего автомата! Как тогда будем решать? Единственный выход, на мой взгляд, сделать чтото вроде отчета... по запросам которые человек обработал, но вы на это не пойдете.

 

Караулить это относилось к запросам самим, а не к ответам.

Модест

2012-05-03 19:28:50

Все нормально, но почему просто нельзя поставить процент с продажи?

Модест

2012-05-03 19:29:40

И соггласен с предыдущими ораторами - если есть косяки, хотелось бы четко понимать - в каких запросах.

Сарумян_МИТ

2012-05-03 19:34:47

Максим, я повторю - резюме в этом месяце будет разослано. Может быть, стоит дождаться резюме, а уж потом отстаивать точку зрения?

Да, действительно, отчета для оценки работы экспертов, интегрированного в кабинет у нас пока нет - мы планируем его запустить несколько позже. Вы, в крайнем случае, можете считать отработанные запросы.

Это не очень удобно, но, надо понимать ограничения той системы, в которой мы работаем:

  1. Оплата с обработок, а не с продаж. Мы оплачиваем факты обработки запроса, а не продажи – как сотруднику в обычном магазине. Это связано с тем, что изначально, мы хотели сделать систему оплаты прозрачной для экспертов, не привязанную к продажам.
  2. Возвраты. По умолчанию, мы считаем, что все запросы обработаны качественно. Возврат может быть связан, как с некачественным подбором, так и с тем, что клиенту не была предложена запчасть с оптимальным соотношением цена/качество/срок поставки. Так же, бывает избыточная поставка (когда к комплекту ШРУС добавляют пыльники и т.д.). Чтобы не вступать в детальные разбирательства – это не возможно при большом потоке, мы буем применять допустимый %% возвратов по экспертам.  Есть запчасти, которые принципиально не стоит подбирать/предлагать: коробки автомат, запчасти с большим сроком поставки (США), французы и т.д. Подбирая подобные запросы, эксперт хочет получить бонус, но при этом, создает риски для ВИН-КОД.РФ – мы считаем, что эти риски необходимо разделять. Риск возврата высок? Не подбирай!
  3. Мы не оплачиваем «незакрытые» запросы – где товар подобран не на 100%. При этом, некоторые запросы имеют параллельную обработку до 5 экспертов одновременно. Коллеги, это издержки массового потока. Но, зато, и возможностей заработать много –и, они увеличиваются. Зарабатывают профессионалы с высокой работоспособностью. Как на бирже.
  4. Касательно закрытия переписки – рекомендую сформировать шаблоны и копировать стандартные ответы на стандартные вопросы. Так быстрее, и система засчитает запрос. Так же, информирую, что мы включили систему контроля переписки по 3-м параметрам:
    1. Незакрытые вопросы покупателей.
    2. Отсутствие гиперссылок в переписке и контактных данных.
    3. Скорость ответа на вопросы клиентов.

 

КРАТКО: коллеги, любая система мотивации – это условность и определенный компромисс. Давайте так: мы заинтересованы в том, чтобы запросы обрабатывались быстро и качественно, при этом, считаем, что у эксперта должен быть баланс мотивации и рисков подбора. Вы заинтересованы в прозрачной системе оплаты.

Основные принципы я сформулировал - по факту рассылки резюме – готовы вносить корректировки и обсуждать нюансы.

POWERenOFF

2012-05-03 19:58:47

Добрый вечер, на французкие автомобили и не так уж и сложно подбирать запчасти. Главное чтоб для реношек были данные с табличек. Еще месяца два назад мы просили чтобы, когда клиент создает вин запрос не рено, выскакивали бы данные для заполнения из таблички с их автомобилей. И нам удобнее и косяков меньше:)

1687

2012-05-04 10:01:22

С продажи рассчитывать - глупость полная. Мы же на продажи никак не влияем. Система рассчета по колву запросов - нормальная. С возвратами тоже согласен, только надо ввести ограничение  - иначе клиент может ввернуть доротгую запчастюлину и что, весь месяц коту под хвост?

Модест

2012-05-04 11:29:35

to: 1687 -  а вот наежжать не надо.

По системе бонусов:

A/ Она должна быть четко сформурлирована

Б. Эксперт в режиме реального времени должен видеть свои результаты.

В. Главное - чтобы была возможность заработать МНОГО при хорошей работе.

Сарумян_МИТ

2012-05-04 11:56:30

Рассылку резюме по выплатам апреля - сделал.

1687

2012-05-04 12:30:56

тышшу таки срезали. За то, я на 60 РУБ./запрос - ВЫШЕЛ. Наверное, всех обставил. cheeky

Валера /NewTechKom/

2012-05-04 13:49:52

Здравствуйте! А у меня вот ваш сервис фотографий ну никак нормально работать не хочет. Могу Я на iPicture картинки скидывать, там нет троянов и рекламы и клиентам нравится его оптимизация и скорость работы?

Сарумян_МИТ

2012-05-04 16:37:54

По обмену картинками - ОК - принято! Временно разрешаем - кидайте на iPicture.

Касательно других гиперссылок - контактов и ответов типа "а я ваще не при делах - вопросы все к винкоду, я тут просто мимо проходила .. и т.д." - Коллеги! просьба отнестись серьезно - в этом месяце 4-х  экспертов - отключили. Чао бамбино, сорри! 

 

1687

2012-05-04 16:55:01

Сарумян - ты Человек! yes

По возвратам - я тоже подумал, клиент все равно может сказать "не подошло". Кроме того, косячат каталоги, да и у вас кроссики не совсем уж идеальные smiley

Так что, проц от возвратов снимайте  - хрен с ним, только не грубит е, а то я обижусь...

 

Валера /NewTechKom/

2012-05-04 20:24:18

Так о чем вообще речь. Запчасть просто не понадобилась челу так как дело было не в бобине, у самих автосервис, знаем как это делается, вот и несут назад. Я например не принимаю запчасти от таких доброходов, разве что на реализацию. А винкоду деваться некуда, по закону 14 дней, ну вообщем сами знаете что клиент всегда прав (но только не в моих карманах :))

POWERenOFF

2012-05-04 20:42:02

Многоуважаемый Сарумян_МИТ где можно посмотреть этот отчет?

BOPOHUH

2012-05-04 20:46:25

Лично я обещанного резюме не видел, мне ничего не пришло.

 

Согласен с Модест по поводу системы расчета бонусов!

BOPOHUH

2012-05-04 21:56:24

По кроссам на портале, иногда они не точно не идеальные, а просто убийственные: вбиваешь оригинальный номер ступицы в поиск, в результате, примерно половина выдаваемых аналогов- диск тормозной... 

Деныч

2012-05-04 22:09:48

Добавлю еще: действительно бывает избыточная поставка, когда помимо опоры предлагаешь клиенту опорный подшипник. Помню даже подобные запросы, из-за которых могли срубить бонусы)) Но ведь это разумно.. Бывает такое что  не только клиент но и мастер, который отправил его за запчастью не может правильно назвать деталь или узел. Или же, пробивая по вину,  получаешь несколько вариантов номеров, скажем, диаметр тормозного барабана, наличие или нет АБС и много других тонкостей, которые можно определить подойдя к автомобилю и внимательно в нем покопавшись. Подозреваю что многие клиенты, даже увидев комментарии,  просто выберут позицию с низшей ценой, с надеждой "Авось подойдет"))) Остается подтверждать запросы в которых все получается однозначно, и то найдется, как сказал Валера /NewTechKom/, очень "хитрый"клиент которому чтото "не подходит")) В остальном практически со всем согласен, приятно и работать и учиться одновременно. Да, еще, будут трудности с подбором  на Ниссан -пишите, крупный заказ не смогу обработать, но одну-две детальки подскажу))))))

Валера /NewTechKom/

2012-05-05 12:49:19

Я вот когда пишут в месседжере клиенты что типа помимо того что он запросил, еще нужно кое-что, создайте говорю новый запрос, а то Я закину вам предложение, а оказывается оно впоследствии вам не понадобится. А вы будете говорить что Я же мол просил насос ГУРа в запросе, зачем мне в предложение дополнительно еще и ремень на ГУР скинули, он у меня мол целый. Знаем,проходили...А сейчас вообще подругому делаю - закидываю скрин и прошу назвать цифры нужной запчасти.

Николаич

2012-05-05 14:18:54

 

Рассылку резюме по выплатам апреля - сделал.

2012-05-04 11:56:30 Сарумян_МИТ

Добрый день! Что то я не получил  резюме, меня забыли?

intrade

2012-05-07 23:57:12

я тоже ничего не получал(

POWERenOFF

2012-05-10 10:17:45

Добрый день всем. Сарумян_МИТ отчет так и не приходил.....

Сарумян_МИТ

2012-05-10 19:40:29

Бонусы поставлены на оплату. Статус "на исполнении банком". Завтра должно быть сделано перечисление.

Николаич

2012-05-10 21:21:47

Сарумян_МИТ, вышлете пожалуйста резюме(отчёт) я тоже ничего не получил, до сих пор. Заранее благодарен!

Сарумян_МИТ

2012-05-10 23:40:26

ТО: Николаич & ТО: POWERenOFF: & intrade

Отчет всем экспертам разослан через модуль переписки. настоятельно рекомендуюу читать сообщения, а не нажимать на крестик в гонке за запросами. smiley

Причем, POWERenOFF - отправлял отчет 2 раза - сейчас продублировал в третий.

Вся переписка идет на последней вкладке (нажимаете кнопку Совет Экспертов - вверху месседжера)

 

ТО: Николаич - на той же вкладке задал Вам вопрос по №№ р/с - ответа пока нет, оплаты бонуса, соответсвенно, тоже.

intrade

2012-05-11 01:15:34

так и не нашелsad

Деныч

2012-05-11 16:59:20

Николаич, позвони мне, я тебе скажу где сообщения смотреть))

Николаич

2012-05-11 17:26:08

Деныч! Как тебе позвонить?

Деныч

2012-05-11 19:33:19

Илья Николаевич, если это ты про кого я думаю, то ты знаешь как мне позвонить))))

Сарумян_МИТ

2012-05-16 15:53:24

Так ! З треп не по теме - поотключаем всех нахрен!!!angry

Валера /NewTechKom/

2012-05-16 16:42:06

Мда, 4 дня до реакции прошло :D

Сарумян_МИТ

2012-05-16 18:55:36

Так я ж не Карабас Барабас с плеткой тут постоянно стоять.

 

Коллеги: промежуточный отчет месяца разослал. Жду вопросов и предложений.

Falcor

2012-05-17 18:54:22

Добавлю кое-то от себя после внимательного чтения-изучения всего вышеизложенного.

И, частично, на основе собственного опыта.

1. Политика дележа тапок по утрам вечна как мир. Конкуренция всегда шла на пользу делу. В данном случае - общего.

2. Система кнутов-пряников, предложенная отцами-основателями, имеет как плюсы, так и минусы.

2.1. Плюсы очевидны - есть здоровый интерес обрабатывать больше заказов и готовить карман поширше smiley

2.2. Минус также на виду - система наказаний за возвраты безтолково работающей базы кроссов... Хм... Это несеръезно!, - говорил в свое время герой люимого всеми фильма "Приключения Шурика". Если по вине Вин-Кода в базе сидят ошибки, то причем тут Эксперты? У нас получается ситуация, аналогичная с любимым-нелюбимым Экзистом. Ладно... Там понятно... Свалили все в кучу, а ты сиди и разбирайсяс этим бардаком. Насколько помню, поначалу (допустим, полгода назад) подбирал варианты по заявкам, не вдумываясь-вглядываясь в кроссы. Верил, что там все чисто и правильно. Ан, нет! Не все красиво в королевстве вин-кодовском... И тут, в вин-коде, появилась ситуация, когдв надо дважды-трижды перепроверять - а что в кроссах правильно, а что нет?

3. Снова вопрос о способе передачи фото и снимков клиентам. Система приклеивания фото и снимков, как она сейчас разаработана программерами-богами конторы, работает не всегда. Использовать сторонние ресурсы типа iPicture и иже с ними - потеря времени. Есть место, известное всем - elcats.ru. Не секрет, что это то место, куда Exist отсылает при клике на оригинальные каталоги. Теперь вопрос - можно использовать этот ресурс для ускорения работы? Логика проста - если клиент хочет купить товар через Вин-код, а для этого он сюда и пришел, то не думаю, что после посещения элкатса он (клиент) пойдет дальше и будет заказывать через конкурентов. Зато человек моментально получает ссылку на ресурс, где видно, как выглядит его деталь в каталоге! Либо - как вариант - попросить клиента указать адрес электронной почты, куда можно отправить фото (снимок) для ознакомления. Что скажет по этому поводу генералитет?

4. О навязывании клиентам добавочных (избыточных) предложений. Здесь есть вот такой нюанс. К примеру, человек просит ремень ГРМ. Знающий эксперт понимает, что замена ремня однозначно подразумевает замену роликов. Так почему бы не предложить (объяснить!) заказчику, что ему выгоднее во всех смыслах учесть и такие дополнительные запчасти? Главное, на мой взгляд, чтобы сделано это было с толком и уважением к покупателю. И таких примеров много.

Пока такие мысли вслух...

С уважением.

Всегда Ваш...

BOPOHUH

2012-05-17 22:00:14

 Всецело поддерживаю вышеизложенный опус, а более всего пункт 2.2. Мне вот не понятно, почему на меня накладывается "штраф" за какой-то там возврат, о котором никто не знает кроме системы? По заверениям товарища Сарумян_МИТ, "функционал" который позволит детально разбирать ситуацию по возвратам когда-то появиться.... Но когда это будет, ведь вышеозвученный "штраф" с меня и всех остальных взымается сейчас... Дело даже не в деньгах, а в принципе, я не понимаю, не вижу в чем моя, если она есть, ошибка, и не могу ее оспорить... или из рук вон плохо работающей базы кроссов, которая некоторое время назад, достаточно сносно, даже можно сказать, хорошо, работала.... а где человеку просто цвет железки какой-нибудь не понравился...

 

И немного о свем: малопоказательна такая система, которая считает только среднее кроличество запросов, число подобранных деталей...  в одном запросе может быть подобрано по одноц детали, ибо другого не дано в принципе.... а в другом по пять деталей на одну запрошенную позицию... средний результат будет естественно не очень...

 

пока как-то так... поживем увидим...

Сарумян_МИТ

2012-05-18 09:37:10

ТО: BOPOHUH. Спасибо за комментарий ..// . в одном запросе может быть подобрано по одноц детали, ...// К Вам как раз вопросов нет. Просто, в битве за запросы и количество возникают следующие ситуации:

1. Эксперты из одного магазина объеденяются в группу и регистрируются под 1 ником, хотя, реально, подбирают несколько человек. Результат: группа получает повышенный бонус - премия за количество.

2. в погоне за запросами эксперты предлагают ОДНУ первую попавшуюся деталь, не думая о том, будет ли она куплена клиентом.

Результат: у нас снижаются продажи запросов и повышаются возвраты.

Поэтому, действительно, мы будем снижать бонус, если среднее предложение предложенных запчастей на 1 запрошенную меньше 2.2.

Это справедливо. Мы , конечно, платим за отработку запроса, но , надо понимать что все это делается ради КАЧЕТСВЕННОЙ ПРОДАЖИ.

Поэтому, коллеги, предлагайте клиенту варианты и будьте внимательны при подборе по каталогам.

BOPOHUH

2012-05-18 12:52:30

На счет того. что меня это не касается, недавеча как вчера, мне писали, что у меня как раз с этим не очень.... Не состыковочка получается.

Я так чуствую, что в данном случае будет, как с возвратами... Как система насчитала среднее так и останется. Пытаешься выбрать детали с нормальным сроком, хотя бы до 5 дней, их почему то мало таких, вот и получается, что подобранных деталей не так много... буду теперь добавлять детали с космическими сроками, в плоть до двух недель

BOPOHUH

2012-05-18 13:23:45

В ответ на "будьте внимательны при подборе по каталогам." встречное предложение, поработать Винкоду систему кроссов, так как большинство каталогов оригинальных дают один вариант, а ваша система дает кучу неподходящих деталей. Так что нужно как-то идти на встречу. Вы работаете с кроссами, мы правильно подбираем.

 

пока как-то так... поживем увидим...

POWERenOFF

2012-05-18 14:01:21

Господа эксперты, хотел бы вам сказать на счет правильности кроссов. Я думаю так, большенство из нас ()экспертов), подбирая детали и обрабатывая запросы, вводя оригинальный номер детали по быстрее хотят накидать в запрос по больше деталей, что бы именно за этот запрос получить денег, но совершенно не проверяя их на правильнось,ведь вас тоже не погладят по головке в магазине в котором работаете, и не отмажетесь типа не правильные кроссы, положете эти детальки на полочку:))))))))))

Falcor

2012-05-18 18:27:06

 

Что осталось за бортом вчера...

1. Система подбора у каждого Эксперта мржет быть своей. Кто-то использует Тех-Док, кто-то использует силу конкурентов в подборе тех же расходников для ТО (кстати, очень удобно - особо париться не надо - все уже подобрано), кто-то пляшет от печки, т.е. от оригинала, и уже потом ищет кроссы. Важен конечный результат - главное чтобы он был правильный!

2. Из приватной и неприватной переписки выяснилось, что базы кроссов вин-кода останутся такими, какие они есть - т.е. все свалено в кучу, и задача Эксперта правильно проанализировать все, что вываливается на него. (Снова повторюсь - это не упрек вин-коду. Это данность, с которой надо работать.) Отсюда вывод: Господа Члены Клуба Что-Где-Когде! Скажем "НЕТ!" спешке. Лучше меньше, да лучше!

3. Сроки поставки. Есть и наличие на складе в центральном офисе, есть поставка и 2 дня, и 9, и 30. Тут ничего страшного не вижу. Давайте помнить, что данный сервис для клиента есть "магазин на диване под телевизор и бутылочку пива", что означает - клиент захочет, и неделю подождет, и две. Если припрет, то клиент, понятное дело, покинет диван и поедет покупать прямо сейчас. И не обязательно к конкурентам - в любой магазин поблизости. А если решит заказать через вин-код, то значит согласен со сроками.

Тут есть один тонкий момент, о нем выше упоминал господин Сарумян - большие сроки поставки порой (до 30 дней). Вот свежий пример - сегодня обрабатывал заказ на хонду-американца. Там сроки поставки от 20 дней и выше. И не только у вин-кода, но и остальных конкурентов. А что делать, если детали можно купить только в Америке? И что теперь, оставить заказ необработанным? А вот и нет! Считаю, что такие заказы по любому надо обрабатывать и помещать всю информацию, какая есть. Пусть клиент посмотрит, если надо решит, что нужно сходить к конкурентам и у них проверить - это его право. А вот когда убедится, что и там та же петрушка со сроками, очень велика вероятность, что он (клиент) вернется обратно к своему любимому дивану (с пивом и телевизором) со словами - А оно мне надо бегать-проверять-вдруг-кто-быстрее?

4. Еще один вопрос как-то оставался в стороне, необсужденным. Цены!!!

Цены, которые видит клиент, они одинаковы для всех Экспертов? Или существует система скидок (или как-то иначе) для тех, кто, например, активно покупает все через вин-код и тех, кто это делает с некой регулярной нерегулярностью?

Почему спрашиваю - у нас сервис по ремонту акпп. Понятно, что запчасти для коробок я покупаю в специализированных магазинах. Но иногда берем в работу движки на капиталку, или ходовка клиенту нужна - тогда закупаю и у вин-кода, и у других. 

Так цены одинаковы или нет?

5. Наконец-то стало понятно, как нормальным спокойным образом приклеивать фото и снимки - через опцию "прикрепленные фото". Проверил - работает отлично. До этого использовал значок фотоаппарата под словом ФОТО. Вот там бывали глюки. Господа Эксперты - имейте это ввиду!

Пока вроде все.

С уважением.

Всегда ваш...

 

 

Сарумян_МИТ

2012-05-18 18:42:56

ТО: BOPOHUH. Действительно, сообщение о том, что вы мало предлагаете вариантов было ошибочным. У вас среднее предложение 2,81 детали - и это ОЧЕНЬ ХОРОШО, собственно, об этом я и отписался выше.

Что же касается - тупо накидывать в запрос дорогие детали с высоким сроком поставки - любую идею можно довести до абсурда, только, зачем это делать? Это называется не работать, а хреначить - себя не уважать. И опять же, по моему, к Вам это не относится - Вы подбираете отлично.

ТО: Falcor  1. сам знаешь, что над фотками сегодня активно работали. 2. Дракошу своего как и в основной учетке, мог бы и подгрузить.

 

 

Валера /NewTechKom/

2012-05-18 23:51:37

Сервис для фото очень хорошо работает. Неплохо бы программистам сделать так что бы обработанные или взятые в обработку экспертами позиции просто меняли цвет (а еще лучше не выделялись при клике) и тогда не будет никакой суеты в работе и спешки за очками.

BOPOHUH

2012-05-19 12:51:12

Теперь все ясно, просто не допоняли друг друга, многоуважаемый Сарумян_МИТ. Теперь я спокоен ))  Как вы сказали, "хреначить", я не собираюсь.

intrade

2012-05-20 14:54:26

Куда пропал кабинет эксперта?

1687

2012-05-21 09:52:25

 я люблю по вечерам запросы обрабатывать. Ни тебе суеты, никто запросы не перехватывает. Парочку бутылочек холодненьких пивка, да с рыбкой - красота!!!! yes  Сидишь себе - и польза и разминка для ума.

intrade

2012-05-21 10:01:22

У МЕНЯ ОДНОГО КАБИНЕТ ЭКСПЕРТА ПРОПАЛ??????????

Сарумян_МИТ

2012-05-21 12:31:11

ТО: intrade. Ваш кабинет временно отключен. Причина: очень низкий %% продажи запросов на фоне высокого %% возвратом. Разбираемся с качеством подбора.

intrade

2012-05-21 20:50:07

бред какой то, разбирайтесь скорее

Сарумян_МИТ

2012-05-22 10:12:05

у вас %% продажи запросов примерно в 3-4 раза меньше, чем у коллег. Это - действительно бред.

intrade

2012-05-22 10:40:02

то есть обрабатывать только запросы диски-колодки-бампер-фара?))))))))))))) Что-то коллеги очень много запросов вообще не могут обработать))) На некоторые только я отвечаю. Удаляйте тогда такие запросы, раз такое дело!!! И приведите пример по возвратам!

intrade

2012-05-22 19:37:49

Все понятно, ни примеров, ни пояснений. По ходу дела к концу подходит ваша замануха с запросами))))

Сарумян_МИТ

2012-05-25 14:20:14

Да нет, запросы то как раз обрабатываются и кол-во экспертов прирастает. Чт окасается  вашей учетки - ждем итогов месяца, чтобы подвести решение по сумме возвратов. 

intrade

2012-05-25 20:02:21

И когда будут итоги? 

intrade

2012-05-30 10:22:51

спасибо за ответ)))))))))))



К списку статей
Заявка на франчайзинг