или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



ЭКСПЕРТ - это как специалист - рентгенолог.Автослесарь — его коллега: доктор для железного коня

Система начисления бонусов в августе будет выглядеть следующим образом:

 

  • 30 - 200 запросов/мес. = 30 руб./ запрос
  • 200 - 350 запросов/мес. = 45 руб./ запрос
  • свыше 350 запросов/мес. = 60 руб./запрос

 

Снижение бонуса

  • – 25% от суммы возврата.
  • Вы должны предлагать от 2-х до 3-х запчастей 1 запрошенную запчасть. Если среднее кол-во предложений на 1 запрошенную запчасть. Если по итогам месяца данное значение менее 2.2 – для лентяев - снижение бонуса на 15%.
  • Кол-во деталей в среднем перехваченном запросе должно быть от 1,7, т.е., в запросах должно быть более 1-й детали. Для лентяев – снижение бонуса 15%.

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПЛАНИРУЕМ ЗАПУСТИТЬ СИСТЕМУ ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ В ПОДБОРЕ.

Так же, в перспективе хотелось бы привязать экспертный бонус к качеству подбора,  которое может контролироваться по 2-м факторам:

  • соотношение подобранных запросов и запросов с заказами
  • возвраты по запросам с ошибками.

В связи с этим, вопрос для совместного обсуждения: на сколько сообщество заинтересовано перейти от системы "кол-во обработок" / сумма возвратов, которая более прозрачна, но не учитывает качества  раборты, к более доверительной системе.

В этом случае, мы действительно готовы повысить выплаты профессионалам и не снижать бонус за возвраты, которые не имеют отношения к ошибкам подбора.


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2012-07-30 13:01:35
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 76

Комментарии к статье

Falcor

2012-07-30 13:27:26

Наконец-то! Сбывается! ))))

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ В ПОДБОРЕ! То, о чем так долго говорили большевики - может стать реальностью!

Двумя руками за такую систему - хочется знать, откуда вылезают возвраты.

 

Попутно хочу предложить еще одну идею.

За участие экспертов в ответах на вопросы посетителей портала начислять может быть символическую плату - типа 10 р. за ответ. Это подстегнет экспертов не молчать а помогать посетителям.

 

С уважением

Всегда ваш...

CAR-ICH

2012-07-30 13:48:57

По моему, 10 руб. никого не возбудит.

Я думаю, более правильно давать экспертам, которые активно учавствуют в статьях и блогах и отвечают на вопросы какие то преференции.

Например, приоритетный перехват запроса.

.. имхо

LLIkep

2012-07-30 14:09:04

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ В ПОДБОРЕ!  Интересно как она будет работать?)))))   Ты добавляешь запчасть а там красная лампочка загорается.

А так хорошая затея!!! 

Модест

2012-07-30 15:06:04

Если будет система , которая будет ежедневно информировать о возвратах и показывать результативные продажи по запросам - я ЗА! переход на иситему "по качеству".

Я поднимаю сложные запросы и с большим количеством деталей - вероятность продажи выше.

Какой смысл, что оплата такая же, как за подбор передних колодок наTOYOTA AVENSIS??

Falcor

2012-07-30 16:03:43

Я кажется понял систему защиты от неправильных заказов!

Кошара что все время хитро улыбается в правом нижнем углу будет выпрыгивать и коготочками... по мордочке лица )))))

По моему разницы нет - сложный или простой заказ. Как там у Маяковского? "Все работы (заказы!) хороши! Выбирай на вкус!". Иногда бывает лень лопатить что-то большое и длинное, а иногда в охотку ))))

Валера /СыкТывКар/

2012-07-30 17:01:53

Ну вот самое главное - из 10 запросов, только в 2-х  клиенту не лень заполнить все графы параметров автомобиля. Ну как тут не ошибится? Есть АБС или его нет? По Рено так вообще только в одном случае видел заполненные графы.  Либо фильтрацию таких запросов делать не пуская их далее, либо на клиента вешать ошибки из-за недостаточно указанных данных. А так Я думаю любой из экспертов вот так как частенько происходит здесь в подборе по недостаточно указанным данным своему клиенту запчастюхи точно не закажет. Отсюда и риски. И еще раз вопрос к вам - у вас как возврат происходит, 1. Пришел 2. Сказал что не подходит 3. Деньги получил назад и ушел ИЛИ 1. Пришел 2. Сказал что не подходит 3. ТОЛКОВЫЙ манагер-эксперт проверяет как такое призошло 4. Если клиент сам указал неточные данные (хотя бы для подбора по ТЕКДОКу марку мотора, сколько л/с и т.п. ибо не все ВИНы бьются), вы на себя берете косяк клиента? Либо оправляете его самостоятельно продавать ненужную запчасть? 5. Если пункт 4 несправедлив, возвращаете деньги, товар к себе на склад.  Лично я работаю с клиентами по второму варианту.

Валера /СыкТывКар/

2012-07-30 17:10:44

Да и по вопросу сабжа, тут уже подымался такой вроде вопрос, и вроде как отвечал кто то что тут не важна 100%ная точность, главное быть в норме по возвратам и гнать и гнать и гнать запросы, главное объемы. А так конечно, ВАЖНО ведь не система какая используется, а насколько РАССТРОЕННЫЙ ушел клиент после того как ему разобрали пол машины и тут облом, ВОЗМОЖНО по ЕГО вине изза недостаточно предоставленных ИМ данных. А так мы все на совесть стараемся. Лично Я бы матюкался на месте клиента :) А давайте попробуем по доверительной системе.

Falcor

2012-07-31 10:52:04

По поводу лени клиента.... Есть магазы, которые точно знают про авто владельца. Типа он пришел, сказал что за пепелац у него - и ему тут же подобрали (нашли) запчасти. Увы, такая психология переносится и на интернет-магазин, каким является вин-код. Тут выхода, кроме как бомбить клиента встречными вопросами, нет.

_4799_

2012-08-02 15:21:20

А как быть с теми клиентами которые заказали запчасть, потом делают возврат, но не потому что запчасть не подошла, а потому, что передумал, или мастер посмотрел, а менять то и не надо? А он приходит и говорит "НЕ ПАТХОДИТТ" !!!???

автомаг-дз

2012-08-06 12:27:21

что сейчас клиенты не пишут сообщения?, не отражаются вопросы

Сарумян_МИТ

2012-08-08 15:02:07

Коллеги! Был в краткосрочном отпуске, на все вопросы отвечу в ближайшее время.

Деныч

2012-08-10 09:48:25

Знаю что не только у меня возник такой вопрос. Когда заходишь в запрос клиента выходит сообщение "этот запрос обрабатывается другим клиентом". Но, бывает и так, что помимо тебя над запросом работают и другие эксперты. Отсюда вопрос, каковы правила игры? Может есть какое то ограничение по количеству одновременных обработок, или же есть эксперты более высокого уровня, для которых не существует подобных ограничений?

Doc.

2012-08-10 11:07:41

Я думаю что существуют какие-то привилегии для старых экспертов или наоборот ограничения для новичков. Так почти каждый мой запрос, в который я захожу первым, повторно обработан. P.S. работаю с 20х чисел июля.

автомаг-дз

2012-08-10 11:29:48

я работаю с марта и у меня тоже ограничения, больше 2ух запросов в день не получается обработать, все обрабатываются другими экспертами, если так будет продолжаться(ограничения) мне придется покинуть ваши ряды

автомаг-дз

2012-08-10 11:31:43

с сообщениями так и не понятно, что бы ответить приходиться просматривать все отвеченные запросы подругому сообщения ни как не отображаются. или это только у меня?

Валера /СыкТывКар/

2012-08-10 20:11:11

DOC, когда ты заходишь первым там уже еще как минимум 2 первых эксперта работают, уверяю тебя. У меня все то же самое что и у вас и также выходит это сообщение "этот запрос обрабатывается другим клиентом". Скорее всего установлено ограничение изза черезмерно  большого количества предложений от экспертов. Никаких ограничений на количество запросов в день быть не может, просто ты не поспеваешь попасть в запрос, а для этого нужно постоянно висеть в запросах и обновлять, что сам понимаешь возможно только при полном отсутствии своей работы и высокоскоростного интернета. А сообщения и вопросы от клиентов уже как второй месяц вообще не приходят и не уходят. Отчет кто нибудь получал за прошлый месяц?

Doc.

2012-08-10 20:29:23

Валера, правильно написал, было у меня такое предположение.. а за июль был отчет, за август промежуточная статистика была

Валера /СыкТывКар/

2012-08-11 00:03:54

И еще заметил по итогам. Много предложений скидываешь, статус "норма" но подозрение в плохих делах получаешь, стал соответственно делать не более 4-х  предложений в каждой позиции в 1 запросе, по итогам недели статус лентяйский "мало предложений" - 15 процентов минус.  СКОЛЬКО нужно предлагать деталей в КАЖДОЙ позиции одного запроса?

Валера /СыкТывКар/

2012-08-11 00:09:06

Сарумян_МИТ, не знаю но такое ощущение что до вас не приходят сообщения в переписке с вами. Я вам скинул просьбу закинуть начисленные средства на другую карточку безнала, а вы по старинке на наличный закинули, видимо сообщение потерялось. На всякий случай тут дублирую просьбу и в переписке еще раз.

GERASIM

2012-08-13 08:50:44

Ни фига: я тоже получаю сообщение , что запрос в обработке. Но, если я его перехватил - он мне в зачет все равно идет, если даже его кто то еще обрабатывет, но я обработал на 100%.

 

Что касается статистики - теперь сбрасывают регулярно  от 3-х раз  - мес. у меня претензицй нет.

Вот что не понятно:

1) предлагали какую то доверительную обработку с преференциями- что это значит???

2) Касательно привилегий для бывалых - я ЗА!!!! 

 

автомаг-дз

2012-08-14 12:53:06

если запрос кто то обрабатывает или обработал я войти в него уже не могу( запрос сразу пропадает как только его обработали), а сидеть и ждать запросы , что бы их первым открыть такой возможности мне кажется моло у кого есть, так как есть еще и основная работа и этот проект как мне помниться и был создан как дополнение к основной работе.

Doc.

2012-08-14 14:30:34

А что делать, конкуренция. Кто успел, тот и взял. Некоторые, смотрю, ночью долбят запросы))

Валера /СыкТывКар/

2012-08-15 21:34:33

Естественно. Я думаю что тут 98 процентов сидят на основной работе. И этот проект как дополнение. И возможность подучится и не забывать как работать в программах, иначе по опыту знаю что забывается где какой F5 или F2 в проге нажимать надо. Тут примерно 50 процентов запросов на автомобили которые у нас в городе ко мне бы вряд ли бы попали.

Валера /СыкТывКар/

2012-08-15 21:38:09

Хе-хе, за счет ВИНКОДа подучиться...:))

Doc.

2012-08-15 23:06:53

Получил промежуточную статистику, интересные цифры конечно), но хотелось бы видеть свои ошибки.

Денис /Н.Новгород/

2012-08-16 08:35:11

Присоединяюсь к просьбе Doc`a

Сарумян_МИТ

2012-08-16 11:42:10

Коллеги! Ошибки высылаем по личному запросу, либо, в случае слишком большого потока возвратов.

Проблема в том, что не всегда ошибку можно идентифицировать однозначно. Пример: Клиент запросил "стойку неоригинальную". Эксперт подобрал амортизатор (вкладыш). Клиент отказываентся - нужна стойка в сборе неоригинальная. А в неоригинале - только вкладыш. Это ошибка или нет?

Как только сможем предложить простой и эффективный способ идентификации ошибок и решения спорных ситуаций - сможем перейти на ДОВЕРИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ:

1. Эксперт получает с фактических продаж (выгодно подбирать большие запросы, делать комментарии и т.д.)

2. дисконтируем только ошибки, а не весь поток.

 

Есть предложения по простой схеме идентификации ошибок. Скажу сразу: (перепроверку сами мы делать не готовы.

Валера /СыкТывКар/

2012-08-16 13:27:14

Я уже говорил что единственный способ избавиться от таких вынужденных ошибок эксперта имхо - это фильтрация и непропуск неточных запросов. Ну вот к примеру сейчас висит запрос на лэнд ровер "Трубка радиатора кондиционера". А их там минимум две, подводящая и отводящая, на испаритель или на основной кондея радитор и т.п. На вопросы молчит. Ну либо игнор таких запросов экспертом, ну так ведь просто хочется помочь человеку, что бы он не думал что на него забили.

Tonio

2012-08-16 14:21:27

"Эксперт получает с фактических продаж", т.е. подобранную деталь должны купить? иначе мне этот запрос не засчитают?!

Doc.

2012-08-17 17:53:21

что-то в последнее время непонятные вещи происходят.. Сегодня весь день дома, от вин-кода не отлучался ни на минуту.. так вот начал с 18324 запроса, сейчас уже 18426й запрос! Как мимо меня пролетело больше 100(!!!) запросов? Вот пример, сейчас у меня был доступен только 18426й запрос от 17:30, спустя 10 минут появился запрос 18419 от 17:17(как так?), естественно его уже кто-то обрабатывал. Запустилась избирательнрая система? Или автоматика делит всю массу запросов ровно поровну на всех? Хотя все мои запросы повторно кем-то обработаны..

BOPOHUH

2012-08-17 18:30:02

Поддерживаю, товарища Docа, хотелось бы ясности

Falcor

2012-08-17 21:01:57

Странные вещи творятся в королевстве Датском ))) (Чуть было не сказал в огнедышащей горе Сауроновой! )))

И вправду заказы пролетают мимо...

VOLT_AVTO

2012-08-17 22:36:42

Господа - по моему все монятно -КОНКУРЕНЦИЯ!

Я так понял из перевиписки - -винкоды готовятся к выходу на масштаб РФ - им  важна скорость и качество обработки.

Резюме: запросов будет много, но. !!! требовавния будут возрастать.

 

И еще тема: ко мне вышли с предложением - привлекать новых экспертов и платить ~ 15% от обработок.

 

ЧТО ДУМАЕТ - КОЛЛЕГИ -СТАРОЖИЛЫ???

Doc.

2012-08-17 22:43:41

Конкуренция понятна когда все происходит на глазах, видно что люди обрабатывают запросы. Но! Запросы летят мимо не отображаясь на наших мониторах.. думал весь день посвящу работе именно тут, но не тут-то было((. Весь день сидел обновлял каждые пол-минуты, просто нереально пропустить запрос.

Doc.

2012-08-17 22:45:20

По поводу привлечения новых экспертов можете обратиться ко мне.

Falcor

2012-08-18 12:56:42

Голодные... явно голодные Эксперты... если рвут заказы как Тузик грелку ))))

Август всегда был месяцем затишья перед бурей - школа, однако, на носу. Тут надо живых детей обуть, одеть, тетрадками и ручками накормить.

А уж потом железных маслом напоить и железками напичкать.

Похоже на правду, коллеги?

И еще...

Сдается мне все-таки есть предпочтние среди Экспертов. Т.е., кому-то заказы сваливаются первыми.

С уважением

Всегда Ваш...

Doc.

2012-08-18 15:19:52

Товарищь Сарумян_МИТ, объясните пожалуйста как делятся запросы или это просто сбой в системе в последнее время. Новые запросы появляются очень редко, порядковые номера запросов прыгают через 10(!!). Обидно одним словом..

BOPOHUH

2012-08-20 10:44:19

Doc, это они новую систему распределения запросов придумали называется  "система рейтингования с приоритетной раздачей запросов". Типа от твоей активности на портале, зависит то, как ты получаешь запросы, в каком количестве. Так то вот.

Doc.

2012-08-20 10:55:49

Воронин, спасибо за прояснение. Теперь я получаю только четные запросы т.е. 2, 4, 6, 8, 0.

BOPOHUH

2012-08-20 10:58:40

У меня такая же история, каждый второй приходит

Денис /Н.Новгород/

2012-08-20 11:08:21

Кстати,клиенты   не видят примечания в запросах. Об этом мне вчера говорили несколько клиентов..

Tonio

2012-08-22 14:33:02

уважаемая администрация! объяснит ли кто-нибудь, почему некоторым экспертам заблокировали доступ к запросам?

BOPOHUH

2012-08-22 23:29:10

Поддерживаю Tonio, будьте так любезны, обьясниться, а то как-то "некрасиво" получается...

BOPOHUH

2012-08-24 09:08:18

Господа, долго этот игнор будет продолжаться. В переписке никто не отвечает, здесь тоже???!

Валера /СыкТывКар/

2012-08-24 23:00:31

Тебе надо ждать статистики. Там все ответы видимо будут.

Tonio

2012-08-26 20:42:08

а причем тут статистика? не про какие "блоки" речи не было !

Деныч

2012-08-27 10:35:00

Присоединяюсь к просьбам коллег Tonio и Воронина. Вопросов в данной статье много, ответов пока ни одного. Хотелось бы ясности.

Volk

2012-08-27 18:19:03

Спасибо всем за вопросы. Начинаю отвечать:

1. Привелигированных экспертов в настоящее время нет, мы над этим только думаем. Но привилегии в нашем понимании - это не урезание прав большинства, а на самом деле дополнительные возможности у отличившихся.

2. Чет и нечет в ваших номерах и номерах запросов - это просто одна из методик, благодаря которой мы стараемся снизить конкуренцию среди "простых" запросов. Дело в том, что с увеличением количества экспертов в определенное время начала наблюдаться ситуация, когда на некоторые "простые" запросы быстро кидалось большое количество экспертов, в то время, как запросы "посложнее" или "объемнее" оставались необработанными.

3. Так же могу заявить, что запросов меньше не становится, наоборот наблюдается рост. Но и конкуренция растет, что нас так же радует. Не могу сказать за конкретного эксперта - почему именно его отключили, но предполагаю, что причиной стала оценка параметров работы на фоне других экспертов.

4. Ваши примечания к подобранным запчастям отображаются при группировке "по экспертам".

Спасибо за понимание.

Doc.

2012-08-27 19:51:10

Volk, спасибо за ответы. Даже не знал что могут просто взять и "отключить" ничего не сообощив. Надеюсь с каждым днем будет только рост!

Валера /СыкТывКар/

2012-08-28 01:11:22

Было бы не плохо сделать к примечаниям квадратик с возможностью установки в нем "галочки или крестика" для группового написания примечания к подобранным позициям запчастей.  Например клиент пишет "наконечник рулевой". При варианте что они разные левый и правый начинаешь естественно в примечании в каждом предложенном варианте писать в примечании что левый, левый,левый и т.д. А затем правый, правый и т.д. напротив каждого предложения поставщиков.  Потеря времени, а иногда и траффика кто на симках сидит. А так выбрал галочки напротив нужной позиции, написал коммент, щелкнул копку и груповое примечание уже написано. Ну правдо, от копипаста уже руки устали :) Так как все больше убеждаешся что видимое название детали у клиента типа "наконечник рулевой л." еще не значит что он закажет именно левый, а не оба закажет с названием "наконечник п." Вот и пишешь примечания в почти в 90 процентах подборов.

Валера /СыкТывКар/

2012-08-28 01:16:26

Насчет "больших" необработанных запросов. Ну неправда это. В период с 9 и до 18 скиньте для проверки запрос на штук 7-10 позиций, ну не провисит он дольше 10 - 20 минут если только не абсурдный по сути либо там не какой нибудь MAN или что самое смешное LADA (так рады и на них подобрать, только нет поставщиков). Так что не засчитываем объяснение.

Валера /СыкТывКар/

2012-08-28 01:19:00

Насчет того что некоторые эксперты кидались на простые запросы - неправда, когда конкуренция 10-40 секунд, если начнешь выбирать запросы то 60 секунд и ты вне игры - выбирать не остается времени - не засчитываем объяснение.

Валера /СыкТывКар/

2012-08-28 01:29:21

Спасибо что наладили переписку с клиентом. Все возвраты были только из-за ее отсутствия. Лично сегодня в первые за 2 месяца получил всего лишь от 2-х клиентов около 10 месседжей (реально вздрогнул и чуть не обделался от звонка из-за неожиданности) и в одном из них уже была бы перспектива на возврат если бы не уточняющий вопрос. Представляю сколько было вопросов и соответственно возвратов пока переписка не работала 2 месяца - вот вам и отрицательная статистика по возвратам. Ну спецы поймут "механизм переключения передач", тут можно много что написать, особенно на многорычажной, а если еще и тросики (тоже механизм, попробуйте доказать обратное мне) имел в виду клиент. Так то вот, налаживайте это что бы все было максимально выгодно нам и ВИНКОДу было без возвратов.

Валера /СыкТывКар/

2012-08-28 01:45:43

Нашу переписку здесь кто может видеть из посетителей сайта? Что значит звание "отличившийся"? А если однажды "отличившийся" ошибется, второй шанс у него будет? Как у вас клиент заказывает запчасти от 50000 рублей? По предоплате?  Хоть как то проверяете такие запросы? Чисто ради интереса, мои клиенты интересуются.

Валера /СыкТывКар/

2012-08-28 01:49:59

Давно не было слышно и видно на сайте вас VOLK, какой допуск вы имеете в компании, сравнительно с Сарумян_МИТ в решении всяческих заморочек?  Или это одно и тоже лицо :))

Валера /СыкТывКар/

2012-08-28 02:04:42

И напоследок о том во что мы можем превратиься в перспективе. Раз уж мы поделены на группы, можно мне узнать с кем я дерусь за бутик с икрой и сколько человек у меня его постоянно пытаются отобрать :))) Для повышения кстати конкуренции можно составить сводную таблицу как в футболе с местоположением экспертов и тогда мотивация будет вообще шикарная. Сижу например Я на третьем месте, а впереди фалькор и Doc, и начинаю Я работать как бешеный для поднятия места. А последний пришедший к финишу как в нидфоспид выбывает :)) А вы о привилегиях.....Скучно..... 

Извините за ошибки, клаве (реально) 13лет (SVEN), сменилось 6 компов поколений (единственное что осталось от первого компа - это она), а ее жалко, нравится, первая моя клава, но все равно работает...

Falcor

2012-08-28 09:10:39

Ночные бдения Валеры ))))) Судя по времени постов...

Volk - это самый главный программер вин-кода. Все вопросы по технической начинке сайта - к нему.

Сарумян (Саурон) - это генеральный директор компании.

По поводу "отключения". Есть такое отличие у вин-кода. Могут забанить (заблокировать) без объяснения причин.

Если с вами это произошло, прежде всего копайте в самом себе: либо правила Совета нарушены, либо количество возвратов (у Эксперта) превышает мыслимые и немыслимые нормы. Могу сказать одно - директорат Вин-кода, хоть порой и непредсказуемый в плане поступков, но справедливый. За зря никого отключать или банить не будут.

Что касается заявок от клиентов.

Да, не секрет, что много идет запросов с весьма расплывчатыми запросами. "Поди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что" - самое близкая по опаределению характеристика таких заявок. И чем дальше работает система Экспертов, тем понятнее становится - таких заявок будет много. Увы, культура клиентов оставляет желать лучшего. Остается одно - или долбить клиентов встречными вопросами, или помещать такие заказы в игнор.

Привелегии... Тема может быть и интересная, но надо подумать и подумать над ней. Думаю, многие Эксперты используют эту площадку для приработка, а не как основную работу. И если кому-то из Экспертов дадут привелегии, а он должен либо по делам уехать? Либо своя работа есть? Тогда отданный ему заказ будет висеть...

Пока такие мысли...

С уважением.

Всегда ваш...

Volk

2012-08-28 09:29:56

Начну с конца. Сарумян и Volk - разные люди.

Я выступаю от лица разработчиков сайта, Сарумян - по коммерческой части и соответственно заморочки мы решаем разные. Если что то не работает или есть предложения по техническим доработкам - ко мне, а с коммерческими предложениям/вопросами к Сарумяну.

Касаемо "отличившийся" - это не совсем верный термин. Вашу работу мы рассматриваем в динамике и ровная качественная работа на протяжении длительного времени важнее разовых подвигов и отдельных ошибок. Но этот вопрос на самом деле к Сарумяну.

"Насчет того что некоторые эксперты кидались на простые запросы - неправда" - у нас в руках общая статистика и такая ситуация не редкость и поэтому мы ищем пути уменьшения конкуренции, чтобы не оплачивать 10 экспертам подбор 1-го амортизатора или тормозных колодок. Система должна иметь прогнозируемую себестоимость. На счет необработанных "тяжелых" запросов - тоже правда, к сожалению имеются и такие. Но радует то, что ситуация меняется к лучшему.

За предложения спасибо. Обещать их быстрой реализации не могу, но думаю, что они не пропадут.

to Doc - не думаю, что вас просто взяли и отключили ничего не сообщив. Так не делается. Посмотрите раздел переписки с директором, скорее всего там есть какая то для вас информация.

Doc.

2012-08-28 10:06:09

Volk, я, слава Богу, не себя имел ввиду.

Валера /СыкТывКар/

2012-08-28 10:07:02

Ночью пишу обычно когда основной работы вагон, а в понедельник это всегда почти так. Вот по ночам и пишем. Сегодня пока тишина...

BOPOHUH

2012-08-28 11:07:37

Не согласен с высказыванием, "не думаю, что вас просто взяли и отключили ничего не сообщив. Так не делается. Посмотрите раздел переписки с директором, скорее всего там есть какая то для вас информация." меня отключили гдето-то в начале- середине прошлой недели. Никакой информации о причинах не было двое суток. Только после моих попыток, двухдневных, узнать, в чем причина, мне ответили, что к чему.

 

 

Валера /СыкТывКар/

2012-08-28 12:00:14

И что к чему ответили?

Андрей TLT

2012-08-28 18:52:57

Устал уже от запросов без ВИН особенно немцы, надо как то клиентам обозначить, что без полных данных на машину ,они такие же и железки приобретут.  

Деныч

2012-08-29 08:11:00

"мы ищем пути уменьшения конкуренции, чтобы не оплачивать 10 экспертам подбор 1-го амортизатора или тормозных колодок" Может имеет смысл прекратить набор новых экспертов? Понятно что сначала будет обрабатываться небольшой запрос. В запросе с большим количеством позиций всегда есть вероятность, что подобрав большинство деталей, на последней высветится сообщение что запрос подтвержден клиентом и добавление новой детали невозможно. Работа будет произведена впустую. Скажу честно, более сложные запросы я обрабатываю в последнюю очередь.

Сарумян_МИТ

2012-09-03 12:49:03

Действительно. Сейчас скорость обработки заявок - отличная. И управлять качеством обработки стало проще - тех кто портачит - сразу отключаем.

Правда - возникла другая проблема - встречная блокировка запроса (эксперт запрос видит, но поднять не может).

В настоящий момент запускаем продажи на всю территорию РФ  - кол-во запросов должно увеличиться в разы.

ТО: Деныч. До этого времени, прием экспертов , действительно, приостановили.

Седой

2012-09-04 13:21:16

не в тему, но скажу здесь: поменяйте, пож-та, сигнал уведомления о встречном сообщении клиента! Каждый раз, когда вдруг звонит этот звонок, мне кажется, что останусь дураком )

Первый Набережные Челны

2012-09-04 16:11:17

Сарумян_МИТ, в эксперты возьмете, или у вас перебор?

Седой

2012-09-04 16:19:44

и когда планируется пробный выход на российские просторы? я тогда выходной возьму - клондайк заявок разгребать! )

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 17:20:21

Первый Набережные Челны, а как же личная жизнь :))

Седой

2012-09-04 17:27:09

План повысили... Личная жизнь идет лесом ((

Первый Набережные Челны

2012-09-04 21:02:56

Валера /СыкТывКар/: С семейной и личной жизнью все у полном порядке! )) Раз уж ВинКод решил выйти на федеральной уровень лишним думаю не буду, или же допэксперты нежелательны в виду жесткой конкуренции внутри?

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 21:55:39

 Как втянешся - забьешь на личную жизнь, кино, театры, футбол, попойки с дружбанами...шутка. А по допэкспертам не мы решаем. Поверь твое присутствие никак особо не повлияет на конкуренцию внутри, система уже стабильна, можно еще принять хоть 5-10 экспертов, те кто постоянно посвятил себя этому ничего не потеряют, а вот те кто придут, могут остаться недовольными, так как изначально это задумывалось как занятие в свободное время с пользой для опыта и немного финансово для обеих сторон, пока не начались гонки за количеством обработанных запросов в ущерб качеству, в этом есть и вина ВИНКОДа с их ростом количественной планки (Сделайте цену запроса 20 рублей и уберите планку, вы удивитесь как все изменится по качеству обработки ибо спешить уже не будет надобности за цифрой 600 и останутся лишь те кому это действительно в свободное время приносит больше моральное удовлетворение нежели финансовое).

Doc.

2012-09-04 22:47:08

Валера /СыкТывКар/, вот лично я посвящаю больше времени работе на этом портале, хоть в выходные. Мне эта работа больше нравится именно тем, что не каждый день встретишь некоторые автомобили в моих Чебоксарах, может даже никогда. Мне даже пришлось установить каталог SAAB)). Жаль руководство, в лице моего товарища, отказывается стать точкой выдачи в моем городе. Тов. Сарумян, возможно начать с "нуля"?

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 23:27:35

Да СААБ мог даже не ставит, во-первых он "дурной", во вторых есть онлайн http://carcats.ru/epc/ который всегда выручит если офлайн "дурной". А так согласен, неплохо помогает такая работка в образовательных целях. Я вон за 10 лет в подборе еще когда по книгам подбирали запчастюхи, много чего нового только здесь увидел из автопремудростей. Интересно, Я смотрю что мои некоторые колеги все еще по книгам подсматривают. Я так только книгой "MAHLE" иногда пользуюсь для подбора по параметрам нужных колец, лень листать уже.

Валера /СыкТывКар/

2012-09-04 23:29:24

Мне кстати с Чебоксар чувак запчастюхи б/ушные возит, у него там типа разборки. А еще шмотки :))

BOPOHUH

2012-09-05 00:28:08

Целиком и полностью поддерживаю Валеру /СыкТывКар/, по вопросу планов и скачек, кто первый, кто быстрее.. 



К списку статей
Заявка на франчайзинг