Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!
Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!
Фотографии запчастей: Правила использования гиперссылок на информационных площадках ВИН-КОД.РФ
Правила использования гиперссылок на информационных площадках ВИН-КОД.РФ
1. В СОВЕТЕ экспертов (модуль Переписка) – использование гиперссылок в любом виде НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
2. Для Сертифицированных Экспертов при обработке ЗАПРОСА – использование гиперссылок в любом виде НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Для загрузки фотографий - используйте встроенный модуль обмена.
3. В СТАТЬЯХ допускаются гиперссылки ТОЛЬКО на файлообменник rusfolder_com. Гиперссылки допускаются только на скриншоты каталогов, фотографий запчастей, узлов, автомобилей и т.д. Цель взаимопомощь экспертов по подбору артикулов автозапчастей.
Обмен любыми другими картинками и файлами запрещен.
Так же, напоминаем, что обмен контактами в любой форме запрещен.
В случае нарушения, на усмотрение администрации, может быть произведена блокировка соответствующих аккаунтов
Автор: Сарумян_МИТ Размещена: 2013-02-11 18:30:05 Раздел: Правила, вопросы к администрации | Количество комментариев: 13 |
Комментарии к статье |
Денис НН 2013-02-11 18:37:35 | И как быть если фото нет возможности прикрепить к запросу,т.к сайт регулярно глючит? Вчера раз 30 пробовал прикрепить картинку в разных форматах (png,jpg и т.д) ,и ничего не вышло.Пришлось скидывать фото наfastpic.ru |
Денис НН 2013-02-11 19:36:47 | Опять не могу добавить фото Запрос №51810 от 11 Фев 2013 |
Андрей TLT 2013-02-11 20:16:05 | Денис, ты фото скопировал на свой комп? если нет у меня тоже не прикрепляется. Да чуть не забыл фото надо копировать в папку мои документы. |
Андрей TLT 2013-02-11 20:18:13 | да, ты чем делаешь скрин? я снагитом, без проблем всегда прикрепляется |
Денис НН 2013-02-11 20:18:35 | Фото всегда сохраняю на рабочий стол,.Ты серьезно насчет папки мои документы.? |
Денис НН 2013-02-11 20:22:04 | Андрей TLT,они через раз прикрепляются.Можно раз 20 загружать и ничего, а на 21 попытку прикрепляется)))) |
Андрей TLT 2013-02-11 20:55:46 | на счет мои документы, да, есть глюк если у тебя винда хр |
Андрей TLT 2013-02-11 20:58:21 | если рабочий стол перегружен, запросто |
Андрей TLT 2013-02-11 21:08:25 | и еще неприятная штука хр ,при сбое ,все файлы, кроме тех что находятся в папке "мои документы" могут похериться а в этой папке никогда. |
Денис НН 2013-02-11 21:09:55 | У меня установлена Windows 8 |
Андрей TLT 2013-02-11 21:14:41 | тогда,да принципиально не ставлю её ,не самое лучшее изобретение майкров |
В@лер@ 2013-02-11 23:29:05 | fastpic.ru -->злейший рассадник заразы. Лучше WinSnap проги для скринов еще не встречал. На мегафон-модеме картинки не загружаются, с МТС-модема грузятся хорошо, сам не знаю почему. Причем только сюда. |
Сарумян_МИТ 2013-02-12 10:09:25 | Касательно любых ошибок при работе с экспертным кабинетом: Экспертный Кабинет заточен под Хромо, претензии по работе из под других брайзеров не рассматриваются. При размещении претензии в техподдержку:
При возникновении и формулировке вопросов, связанных техническими проблемами: некорректной работой алгоритмов, сайта, рассылок и т.д., Необходимо к сообщению добавлять:
а) скриншоты; б) ИД заказанных товаров; в) № запроса; г) мобильный клиента и т.д. Т.е. максимум информации, которая позволит локализовать ошибку. Ссылка на тех-проблемы вида "у некоторых клиентов не отображаются некоторые товары и сайт вообще плохо работает" не рассматриваются и не комментируются.
|
К списку статей