или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Фотографии запчастей: Правила использования гиперссылок на информационных площадках ВИН-КОД.РФ

 

Правила использования гиперссылок на информационных площадках ВИН-КОД.РФ

1.       В СОВЕТЕ экспертов (модуль Переписка) – использование гиперссылок в любом виде НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

2.       Для Сертифицированных Экспертов при обработке ЗАПРОСА  – использование гиперссылок в любом виде НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Для загрузки  фотографий  - используйте встроенный модуль обмена.

3.       В СТАТЬЯХ допускаются гиперссылки ТОЛЬКО на файлообменник rusfolder_com. Гиперссылки допускаются только на скриншоты каталогов, фотографий запчастей, узлов, автомобилей и т.д. Цель взаимопомощь экспертов по подбору артикулов автозапчастей.

Обмен любыми другими картинками и файлами запрещен.

Так же, напоминаем, что обмен контактами в любой форме запрещен.

В случае нарушения, на усмотрение администрации, может быть произведена блокировка соответствующих аккаунтов


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2013-02-11 18:30:05
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 13

Комментарии к статье

Денис НН

2013-02-11 18:37:35

И как быть если фото нет возможности прикрепить к запросу,т.к сайт регулярно глючит? Вчера раз 30 пробовал прикрепить картинку в разных форматах (png,jpg и т.д) ,и ничего не вышло.Пришлось скидывать фото наfastpic.ru

Денис НН

2013-02-11 19:36:47

Опять не могу добавить фото Запрос №51810 от 11 Фев 2013

Андрей TLT

2013-02-11 20:16:05

Денис, ты фото скопировал на свой комп? если нет у меня тоже не прикрепляется. Да чуть не забыл фото надо копировать в папку мои документы.

Андрей TLT

2013-02-11 20:18:13

да, ты чем делаешь скрин? я снагитом, без проблем всегда прикрепляется

Денис НН

2013-02-11 20:18:35

Фото всегда сохраняю на рабочий стол,.Ты серьезно насчет папки мои документы.?

Денис НН

2013-02-11 20:22:04

 Андрей TLT,они через раз прикрепляются.Можно раз 20 загружать и ничего, а на 21 попытку прикрепляется))))

Андрей TLT

2013-02-11 20:55:46

на счет мои документы, да, есть глюк если у тебя винда хр

Андрей TLT

2013-02-11 20:58:21

если рабочий стол перегружен, запросто

Андрей TLT

2013-02-11 21:08:25

и еще неприятная штука хр ,при сбое ,все файлы, кроме тех что находятся в  папке "мои документы" могут похериться а в этой папке никогда.

Денис НН

2013-02-11 21:09:55

У меня установлена Windows 8

Андрей TLT

2013-02-11 21:14:41

тогда,да принципиально не ставлю её ,не самое лучшее изобретение майкров

В@лер@

2013-02-11 23:29:05

fastpic.ru -->злейший рассадник заразы. Лучше WinSnap проги для скринов еще не встречал. На мегафон-модеме картинки не загружаются, с МТС-модема грузятся хорошо, сам не знаю почему. Причем только сюда.

Сарумян_МИТ

2013-02-12 10:09:25

Касательно любых ошибок при работе с экспертным кабинетом: 

Экспертный Кабинет заточен под Хромо, претензии по работе из под других брайзеров не рассматриваются.

При размещении претензии в техподдержку:

 

При возникновении и формулировке вопросов, связанных техническими проблемами: некорректной работой алгоритмов, сайта, рассылок и т.д., Необходимо к сообщению добавлять: 
а) скриншоты; б) ИД заказанных товаров; в) № запроса; г) мобильный клиента и т.д. Т.е. максимум информации, которая позволит локализовать ошибку. Ссылка на тех-проблемы вида "у некоторых клиентов не отображаются некоторые товары и сайт вообще плохо работает" не рассматриваются и не комментируются.

 



К списку статей
Заявка на франчайзинг