или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Автозапчасти VW PASSAT. Запчасти Volkswagen Пассат

       

Одним из самых надежных и популярных среднеразмерных европейских автомобилей по праву считается Фольксваген Пассат. Эта машину, в исполнении кузова «седан» предпочитают совершенно разные группы населения – и бизнесмены, и молодые семьи, и люди преклонного возраста. Сегодня, синонимом бренда являются такие слова как «качество», «надежность», а на модель Пассат равняются большинство европейских и японских производителей, при выпуске нового авто бизнес-класса. 


Началась история VW PASSAT в далеком 1973-м году, когда немецкий производитель представил первую версию, под названием В1. В ней применялись те же двигатели, что и в другом автомобиле концерна –Ауди В80 – бензиновые объемом от 1.3 до 1.6 литра и дизель 1.5 л. Кузова при этом были такие – 3-х и 5-ти дверные «фастбэки», а также практичный универсал.


Далее были: второе поколение В2, производившееся в Германии с 1980-го по 1988, а в Бразилии до 2006-го, третье В3 (1988-1993 гг.), В4 (1993-1997), являвшееся, по сути, тем же Пассатом В3, подвергнутым глубокому рестайлингу, В5, в котором впервые появился мощный восьмицилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных силы, а также стало вновь применяться продольные силовые агрегаты, унаследованные от однотипных А4 и А6 производства Ауди. В5 производился до 2005-го года, после чего в автосалонах появилось следующее поколение – В6. В нем впервые начали использоваться (в автомобилях Пассат) современные малолитражные турбированные двигатели TSI, а также преселективные роботизированные коробки переключения передач DSG. В 2008-м концерном Фольксваген было представлено модификация Пассата СС. Это было не новое поколения, а другая ветка развития модели. Дело в том, что Пассат, все же, был автомобилем для взрослых спокойных людей, ему не хватало чуть-чуть спортивности. Закрыть эту нишу и был призван СС. В нем устанавливались более мощные двигатели, внешность стала более стремительной и спортивной, салон был выполнен в более агрессивном стиле. 
Последним, на сегодняшний день, поколением является VW PASSAT В7. Это современный комфортный автомобиль для ежедневной езды. В нем применены все последние разработки Фольксвагена – экономичные турбо-моторы, преселективные коробки, системы старт/стоп, пакрпилот и многое другое, направленное на повышение удобства пользования машиной. 




Как уже упоминалось, у Пассата репутация очень надежного автомобиля. Действительно, немецкая сборка дает о себе знать – все прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора) тщательнейшим образом подогнаны, элементы подвески, такие как пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора, амортизатор передний, амортизатор задний, подшипник ступицы, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора обладают большим запасом прочности, соответственно даже сегодня на улицах можно встретить даже 3-е или 4-е поколение этой машины. Еще один приятный плюс – цена на автозапчасти для иномарок Фольксваген Пассат . Несмотря на то, что Пассат относится к бизнес классу (D), стоимость расходных деталей (свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, колодки, , ремень поликлиновой, фильтр топливный, фильтр салона) находится на уровне автомобилей Фольксваген Гольф. Другие запчасти (к примеру, амортизатор, наконечник рулевой, тяга рулевая, тормозной диск, пыльник шруса, ролик натяжителя, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсатор и др.) будут немного дороже, но и менять их придется очень и очень редко. Часты случаи что, к примеру, комплект сцепления в Пассате ходит 200-250 тысяч.


Если стоит вопрос о выборе качественного, просторного и экономичного авто, а бюджет располагает возможностью потратить 35-40 тысяч долларов, обязательно стоит прийти в автосалон и посмотреть VWPASSAT. Очень возможно, что оттуда вы уедете на новеньком В7, который, без сомнения, прослужит долгую и верную службу


Автор: Svetlashka
Размещена: 2014-07-23 00:14:13
Раздел: Популярные марки автомобилей 2


К списку статей
Заявка на франчайзинг