или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Автозапчасти MITSUBISHI PAJERO. Запчасти Митсубиси Паджеро

       
Большой и солидный MITSUBISHI PAJERO (Митсубиси Паджеро) – частый гость на дорогах стран СНГ. Любовь к этому автомобилю вызвана отличным соотношением цены и качества. Огромный кузов, просторный салон, хорошие моторы – вот за что полюбили этот внедорожник от японского производителя. 
Каждая модификация Паджеро живет довольно долгую жизнь. Судите сами:
 
1 Mitsubishi Pajero I (индекс L040) (1982—1991 гг) – 9 лет;
2 Mitsubishi Pajero II (индекс V20) (1991—1999 гг) – 8 лет;
3 Mitsubishi Pajero III (индекс V60) (1999—2006 гг) – 7 лет;
4 Mitsubishi Pajero IV (индекс V80) (2006- гг) – уже 9 лет и продолжает выпускаться до сих пор.
 
Первое поколение дебютировало та Токийском автосалоне в 1981-м года, а в магазинах появилось в начале 1982-го. Изначально была доступна версия с тремя дверями и укороченной базой, однако годом спустя появился привычный всем пятидверный Паджеро. Двигатель можно бло взять как бензиновый, так и дизельный. В 1984-м году японские инженеры доработали силовые агрегаты, (добавив турбодизелям мощности) и тормоза – теперь сзади и спереди красовался тормозной диск вместо барабана (как это было раньше). Надо отметить, что дисковые тормоза в базовой комплектации получили только пятидверные модели, а при покупке самой дешевой трехдверной модификации приходилось довольствоваться задними барабанами. В 1987-м году авто стало продаваться в Америке под названием Dodge Raider. 
 
В 1991-м появился второй Паджеро, а одновременно с ним и новый тип трансмиссии под названием Super Select, позволяющая двигаться на полном приводе по хорошей дороге (появление межосевого дифференциала). В наличии, изначально, предлагалось два двигателя – трехлитровый бензиновый и дизельный, объемом 2.5 литра. Самые богатые комплектации включали в себя гидропривод на амортизатор передний и амортизатор задний, который позволял регулировать клиренс автомобиля. Митсубиси, также, предлагало коммерческий вариант своего большого авто, которое включало в себя двигатели от первого поколения, трансмиссию Part-Time и рессорную заднюю подвеску. Необходимо сказать, что и стандартная ходовая, а точнее ее элементы (подшипник ступицы, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора, амортизатор, пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора), отличались очень хорошей надежностью. На паджеро можно было буквально прыгать по ухабам, не боясь что стабилизатор или стойка погнутся. 
 
Третий Паджеро, которых, к слову, и сейчас полным-полно на дорогах, появился в 1999-м году. Рама автомобиля стала интегрироваться в кузов, появилась трансмиссия Super Select 2, исчезла торсионная подвеска, но самым главным нововведением, сразу бросающимся в глаза, стал смелый дизайн кузова, вызвавший немало споров среди автокритиков. Несмотря на множество плюсов этого авто, были у него и минусы. В первую очередь они касались бензинового мотора объемом 3.5 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Мотор был очень капризным в плане топлива, что, в условиях нашей нефтяной промышленности, было серьезным недостатком. В остальном, это был старый добрый Паджеро, с хорошей проходимостью, отличным качеством деталей, включая прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора), расходники (свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, колодки, ремень поликлиновой, фильтр топливный, фильтр салона), элементы рулевой (наконечник рулевой, тяга рулевая) и более сложные механизмы (маслосъемные колпачки, гидрокомпенсатор, комплект сцепления, водяная помпа, термостат). Что еще необходимо отметить – так это автозапчасти для иномарок MITSUBISHI PAJERO (Митсубиси Паджеро), цена которых, хоть и была не очень низкой, выигрывала по стоимости у немцев.
 
Последнее поколение выпускается с 2006-го года и уже приобрело славу отличного, надежного авто. Если вы рассматриваете варианты покупки большого автомобиля для семьи, который позволит, при желании, выехать на природу – взгляните на Паджеро. Возможно, этот большой внедорожник станет отличным другом вам и вашим детям.




Автор: Svetlashka
Размещена: 2014-07-26 23:15:35
Раздел: Популярные марки автомобилей 2


К списку статей
Заявка на франчайзинг