или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Автозапчасти HYUNDAI SONATA. Запчасти Хендай Соната

       
Альтернативой японским седанам бизнес класса, таким как Тойота Кэмри и Мазда 6, являются автомобили, производства корейской компании HYUNDAI. На нашем рынке широко известны только несколько последних поколений, однако история этой серии уже достаточно велика. В хронологическом порядке, выпуск HYUNDAI SONATA является таким:
 
Hyundai Sonata 1, имеющая индекс Y (производство 1985-1988 гг);
Hyundai Sonata 2, имеющая индекс Y2 (производство 1988-1993 гг);
Hyundai Sonata 3, имеющая индекс Y3 (производство 1993-1998 гг);
Hyundai Sonata 4, имеющая индекс EF (производство 1998-2004 гг);
Hyundai Sonata 5, имеющая индекс NF (производство 2004-2010 гг );
Hyundai Sonata 6, имеющая индекс YF (производство 2009-наше время);
Hyundai Sonata 7, имеющая индекс LF (производство 2014-наше время);
 
Первая Соната была построена на базе Ford Cortina и имела схожую конструкцию, технические решения и силовые агрегаты. Известность за пределами Кореи машина не приобрела, так как производилась, и продавалась лишь на внутреннем рынке. 
 
Потратив 4 года и 30 миллионов долларов, инженеры компании представили второе поколение, которое уже являлось собственной разработкой концерна. Этот автомобиль был первым, начавшим экспортироваться в США и Канаду. 
 
Третье поколение, дебютировавшее в 1993-м году, также производилось исключительно в Корее. Надо сказать, что, построенный в Канаде завод был закрыт вследствие его убыточности. «Фишкой» модели была богатая базовая комплектация – ГУР, климат-контроль, дистанционное открывание багажника и другие полезные опции. Из недостатков, владельцы отмечали избыточную жесткость элементов подвески, таких как амортизатор передний, амортизатор задний, подшипник ступицы, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора, пружина. Шумоизоляция тоже не радовала водителя – в салоне авто все время присутствовал гул от работающего двигателя. В 1996-м году модель значительно модернизировали, не обойдя стороной и ходовую. Однако, недостаток, выражающийся в ее плохой отработке дефектов дорожного покрытия, никуда не делся, и водитель по-прежнему чувствовал спиной преодоление машиной кочек и мелких ям.
4-я Соната (EF) появилась на рынке в 1998-м году. Было сразу очевидно, что корейцы уделили огромное внимание комфортности водителя и пассажиров. Водительское кресло имело пять различных регулировок, а руль регулировался как по высоте, так и по вылету. Багажник имел неплохой объем, однако спинка заднего сиденья не откидывалась. В 2001-м эту модификацию модернизировали, чтобы поддерживать ее конкурентоспособность на рынке. 
 
Модель, действительно ставшая успешной, так это пятая Соната, получившая индекс NF. Впервые показанная на автосалоне в Париже в 2004-м году, она приятно удивила малым количеством «корейщины» в дизайне, прекрасным салоном, а также огромным количеством опций, доступных даже в базовых модификациях. В 2007-м году модель слегка улучшили, сделав легкий фейслифтинг и добавив в линейку силовых агрегатов более мощные моторы. Цена обслуживания, а также автозапчасти для иномарок  HYUNDAI SONATA (Хендай Сонаты) были несколько ниже, чем у японских конкурентов, что обеспечило ее популярность. Сделать ТО и заменить расходные детали, такие как, свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, колодки, топливный, фильтр салона стоило процентов на 20 меньше, чем у схожих машин из соседней страны. Конечно, некоторые запчасти, к примеру, ремень поликлиновой, амортизатор, прокладки (прокладка клапанной крышки, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора), наконечник рулевой, тяга рулевая, тормозной диск могли стоить столько же, или даже дороже, однако не стоит забывать, что мы говорим о седане бизнес класса, и очень дешевыми ее детали быть не могут в принципе (исключением является китайский автопром, где, к примеру, ремень клиновой, пыльник шруса, ролик натяжителя, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсатор могут стоить чуть ли не меньше, чем на ВАЗ, но они и качеством наш автопром не сильно превосходят).
 
Шестое поколение YF, производящееся с 2009-го года, лишь укрепило успех модели, завоевав почет и любовь, подтвердившиеся высокими рейтингами продаж. В скором времени, в наших автосалонах появится самое последнее, седьмое поколение этой прекрасной модели. Будем надеяться, что корейцы снова нас порадуют, ведь последнее время у них это отлично получается.




Автор: Svetlashka
Размещена: 2014-07-26 22:30:19
Раздел: Популярные марки автомобилей 2


К списку статей
Заявка на франчайзинг