Стойка Стабилизатора для OPEL ASTRA H седан
стойки стабилизатора
Переписка с экспертом:
- Добрый день! Подскажите: я оплачивал стойку стабилизатора с доставкой, но до сих пор ничего не получил. Вы отправили мне запчасть?
- Здравствуйте, к сожалению по данной позиции отказ, необходимо сделать перезаказ
- Что значит отказ? Я деньги заплатил!
- Поставщик выставил отказ, по данной позиции, ее не оказалось в наличии, необходимо сделать перезаказ, либо вернуть деньги
- Сейчас стойка в наличии? Светится, что есть
- Лучше выбрать другой производитель
- и как теперь мне приобрести запчасть на деньги баланса?
- при выборе способа оплаты выбирайте- Оплатить средствами с баланса
- а почему вы пишите отказ покупателя?
- Сбой сайта
- там нет кнопки оплатить с баланса
- только наличные или банковской картой
- Попробуйте, сейчас еще раз
- только не нужно заказывать MOOG, опять будет отказ
- добрый день! скиньте мне номер почтового отправления по которому вы направили мне посылку с тягой. Я отслежу, где находится посылка. Что-то надпись в "Заказах" "Получено покупателем" меня смущает
- Для решения Вашего вопроса закажите обратный звонок в шапке сайта
- Почему вы пишите "Получено покупателем", т.е. посылка отправлена 25.09.2015, если на почту она передана только 29.09.2015??? У вас такое кредо: поиздеваться над покупателями? Это был мой первый и последний заказ в вашей конторе!!!
- Для решения Вашего вопроса закажите обратный звонок в шапке сайта
- Добрый день! Подскажите: я оплачивал стойку стабилизатора с доставкой, но до сих пор ничего не получил. Вы отправили мне запчасть?
- Здравствуйте, к сожалению по данной позиции отказ, необходимо сделать перезаказ
- Что значит отказ? Я деньги заплатил!
- Поставщик выставил отказ, по данной позиции, ее не оказалось в наличии, необходимо сделать перезаказ, либо вернуть деньги
- Сейчас стойка в наличии? Светится, что есть
- Лучше выбрать другой производитель
- и как теперь мне приобрести запчасть на деньги баланса?
- при выборе способа оплаты выбирайте- Оплатить средствами с баланса
- а почему вы пишите отказ покупателя?
- Сбой сайта
- там нет кнопки оплатить с баланса
- только наличные или банковской картой
- Попробуйте, сейчас еще раз
- только не нужно заказывать MOOG, опять будет отказ
- добрый день! скиньте мне номер почтового отправления по которому вы направили мне посылку с тягой. Я отслежу, где находится посылка. Что-то надпись в "Заказах" "Получено покупателем" меня смущает
- Для решения Вашего вопроса закажите обратный звонок в шапке сайта
- Почему вы пишите "Получено покупателем", т.е. посылка отправлена 25.09.2015, если на почту она передана только 29.09.2015??? У вас такое кредо: поиздеваться над покупателями? Это был мой первый и последний заказ в вашей конторе!!!
- Для решения Вашего вопроса закажите обратный звонок в шапке сайта