Вопрос экспертам №109
Задать свой вопросОпора стойки на Церато проходила неделю. Дрейк короче.
рабочий цилиндр сцепления на мазде3 отходил 3тыс
По РТИ Febest ничего плохого сказать не могу. Перебрали всю подвеску на Митсубиши Карина 2000г.в. (сайленблоки Febest), катается почти год и ничего. Тоже самое с Форд Фиеста 1999 г.в. откатался полтора года и никаких нареканий. Теже сайленблоки ставили на Мерседес W202 96г.в., Фольксваген Пассат B3 1990 г.в., Субару Форестер 1998 г.в.. Последние три машины недавно обзовелись новой подвеской, так что ничего сказать пока не могу.
Привозил шрус внутренний на Субару Импреза ездит уже пол года, придом ездит много и всё впорядке. Хотя конструкция самого шруза координально отличалась от родного. В смысле на родном шарики а Фебестовский был как крестовина с игольчитыми подшипниками. В общем будто крестовину кордана внутрь гранаты запихали)) Клиент ещё думал не подойдёт, но нет все размеры идентичны родному.
Подшипники пер. ступици на Фольксваген Пассат В3 привозил ( два ). Один досих пор ездит и радует, а другой толи кувалдой ставили то ли брак, загудел( Но я слоняюсь к первому варианту)).
По остальным запчастям фирмы Febest ничего сказать не могу.
Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Войти/зарегистрироваться