или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Замена переднего сайлентблока

Автомобиль как и любой вид техники, требует к себе должного внимания и ухода, но далеко не каждый водитель имеет большой стаж вождения и чувствует свою машину на все сто. Поэтому рано или поздно, по тем или иным причинам, наступает время когда детали техники максимально подвергаемые износу, требуют замены и дают о себе знать, тем или иным образом. Основной износ деталей каждого автомобиля приходится в большей степени на ходовую часть. Части подвески подвергаются не малым нагрузкам при каждом движении автомобиля, в результате чего они часто выходят из строя, и требуют замены.

Важнейшими деталями любой ходовой являются сайлентблоки. Они представляют собой резиновые втулки впрессованные в рычаги подвески, опорные рычаги, которые несут функцию гашения вибрации, шума, и ударов в подвижных местах соединения узлов подвески машины.

Поломку по которой пострадал именно сайлентблок, можно выявить по следующим признакам:

  • Ухудшается управляемость автомобиля, особенно это чувствуется на крутых поворотах
  • Наблюдается увеличение износа протекторов передних колес
  • Слышен грохот на кочках

Так же поврежденные сайлентблоки можно выявить путем осмотра ходовой части автомобиля на смотровой яме, или подъёмнике в автомастерской. Сделать это можно плоской монтировкой или мощной плоской отверткой, которую следует просунуть между рычагом подвески и подрамником. Резкими движениями пытаясь смещать рычаг в сторону, наблюдайте как ведёт себя сайлентблок. Если при этом вы обнаружили через мерное выдавливание, износ, разрывы, или трещины в резине сайлентблока, то значит его следует заменить, в противном случае езда на такой машине окажется не безопасной. При диагностике может выявится что один передний сайлентблок ещё целый, а другой уже исчерпал свои ресурсы – в таком случае настоятельно рекомендуется менять сайлентблоки в паре.

Прежде чем будет произведена замена передних сайлентблоков, желательно предварительно приобрести новые запчасти, это сэкономит вам время и поможет избежать ненужных проблем. На запчастях подвески лучше не экономить, и рекомендуется заказывать детали надежных производителей (в проверенных магазинах, например в вин-код.рф), которые в свою очередь выпускают качественный товар.



Итак перейдем непосредственно к процессу замены передних сайлентблоков. Перед началом ремонта необходимо отпустить болты колес, поднять домкратом машину, и поставив её на надежные опоры снять колеса, после чего приступить к снятию рычагов подвески а так же опорных рычагов. Для этого необходимо освободить болты и гайки крепления самих рычагов с обоих сторон. Снятие шаровой опоры рычага со стороны колеса осуществляется с помощью спец съемника, предварительно вытащить болт крепления шаровой. Так же болты извлекаются со стороны сайлентблоков, после чего мы можем свободно отделить рычаги подвески для замены изношенных втулок рычага.

Замену передних сайлентблоков можно произвести как с помощью гидравлического пресса, которые обычно имеются в авторемонтных мастерских, так и в гаражных условиях, с помощью кувалды и подобранного по диаметру цилиндрической втулки.

В гаражных условиях сайлентблоки меняются не сложно особенно если у вас есть помощник. Необходимо установить рычаг на надежную металлическую опору, с таким расчетом что бы изношенная втулка при выколачивании могла выйти с нижней стороны. После, с верху ставится цилиндр нужного размера, который при ударе будет выталкивать саму втулку. На цилиндр накладывается металлическая пластина, которая будет создавать площадь для удара. После этого начинаем наносить кувалдой стремительные удары по пластине, после каждого удара направляя кольцо по центру. Если удар будет точным, а кувалда увесистая то вы довольно быстро заметите что наша втулка сдвинулась с места, после этого выпрессовать её не составит труда. После извлечения посадочное место для нового сайлентблока обильно смазываем маслом или солидолом. Установив и направив новый сайлентблок в посадочное место, начинаем запрессовывать его с помощью нашей шайбы и кувалды. Первые удары лучше наносить слегка, пока втулка не сядет в гнездо, после чего можно спокойно добивать сайлентблок до нужной глубины. Повторяем эту операцию с остальными рычагами. Установку рычагов осуществляем в обратном порядке, а затяжку болтов в районе втулок производим после установки машины на колеса.



В целом процедура эта не занимает много времени и усилий, если у вас есть помощник, хороший инструмент, и несложные приспособления.

В заключении можно сказать, что передний сайлентблок при нормальной эксплуатации автомобиля, прослужит вам не меньше 6 лет, и то на сколько часто придется заниматься ремонтом подвески зависит от водителя, его манеры езды, и поведения на дороге.

Где купить качественные сайлентболки? Лучший выбор по цене и срокам доставки предлагает интернет-магазин вин-код.рф!


Автор: Volgarik
Размещена: 2013-04-10 09:45:23
Раздел: Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей


К списку статей
Заявка на франчайзинг