или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Эксперты - доход в мае от 7.000 - до 45.000 руб.

1. Итак, ставки  на июнь:

  • менее 30 запросов/мес. - оплачиваем только новичкам
  • 30 - 150 запросов/мес. = 30 руб./ запрос
  • 150 - 300 запросов/мес. = 45 руб./ запрос
  • свыше 300 запросов/мес. = 60 руб./запрос

2. Напоминаю, что запрос должен быть обработан полностью, на все вопросы и сообщения клиента должен поступить ответ со стороны эксперта (даже, на сообщение "спасибо").

3. В среднем,  по итогам месяца на 1 запчасть эксперт должен предложить 2,2 варианта (т.е., от 2-х до 3-х). Если эта цифра меньше  бонус снижается на 10%, если цифра меньше 2-х - бонус нижается на 20%.

Ряд новичков представили некорректные реквизиты по банковским картам, либо не представили их вообще. Те, кто не получил денег  - читайте месседжер отписывайтесь.

 

И последнее: коллеги, если автовладелец задает вопрос на свободной площадке - отвечайте на него! Это повышает Ваш экспертный статус, а так же, повышает лояльность покупателей по отношению к нашему порталу. Довольный клиент - больше запросов. И главное  -делясь знаниями - вы получаете обратную связь и повышаете свою квалификацию.

 

Удачной охоты!

 

 

 


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2012-06-07 15:34:07
Раздел: Правила, вопросы к администрации

Количество комментариев: 58

Комментарии к статье

1687

2012-06-08 10:09:26

Я вот единственно не понял в отчете, это что значит - в чем разница??

Среднее кол-во деталей в 1 запросе: РЕЗЮМЕ: Мало!
Предлож. деталей в среднем: РЕЗЮМЕ: Норма

автомаг-дз

2012-06-09 10:00:02

а где отчет смотреть?

 

Валера /NewTechKom/

2012-06-09 10:26:43

Хорошее изменение по запросам на сайте. Толко кнопки "обновить" не хватает.

Volk

2012-06-09 10:40:36

Кнопку добавим.

автомаг-дз

2012-06-09 10:56:43

резюме за май где посмотреть?

Volk

2012-06-09 11:42:56

Кнопку добавили.

При клике на запрос - открываются запрашиваемые запчасти.

VOLT_AVTO

2012-06-09 13:27:27

Оба на! Уже выслали статистику за первую неделю июня. Классно! Просьба высылать регулярно  - -так понятнее. - есть на что ориентироваться.

Сарумян_МИТ

2012-06-09 13:31:13

ТО: автомаг-дз.  Мы статистику отправляекм в месседжер. Статистика мая была сброшена 2 дня назад. Сейчас сбросили статистику начала июня.

Вам повторить?

автомаг-дз

2012-06-09 14:52:30

что такое "месседжер"?

автомаг-дз

2012-06-09 15:07:20

извиняюсь за не грамотность , но что такое месседжер и как посмотреть резюме?

intrade

2012-06-13 01:30:05

Вообщем меня кинули, не советую никому участвовать в этой программе. Как идиот месяц обрпабатывал запросы, потом совершенно без какого либо объяснения отключили и кинули на деньги. Поэтому сто раз подумайте перед тем как регистрироваться. Любому нормальному человеку понятно что деньги из воздуха не появятся. Скорее всего я не один такой. И не удаляйте сообщение это, пусть люди знают как работает ваша и без того убогая контора.

Сарумян_МИТ

2012-06-13 09:08:42

ТО: автомаг-дз. Месседжэер портала - это модуль переписки. Через него Вы  получаете сообщения от клиентов. И через него мы сбрасываем статистику- Продублировал - смотрите.

ТО: intrade. //... Как идиот месяц обрпабатывал......// Да, действительно, как идиот. В предыдущем топике мы с вами переписывались по этому поводу. Конверсия у вас ниже 5% - САМАЯ низкая по всему экспертному сообществу - возвратов - выше крыше.  Так что мы решили вас отключить - одни убыткит  и претензии клиентов.

Сарумян_МИТ

2012-06-13 09:10:04

Для сравнения: у Валера /NewTechKom/ - конверсия 38%. Так что, Вы, intrade, раз эдак в 10 хуже работаете, простите, что так поздно отключили.

Деныч

2012-06-13 09:46:35

Добрый день, статистику посмотреть не могу, не открывает окно "переписка экспертов"

Модест

2012-06-13 10:31:38

У меня все нормально пришло. Народ - Открываете переписка - открывается Совет Экспертов. Кликаете на кнопку сверху. В менюшке выбираете нижнее -  Переписка экспертов и все путем. Если  - траблы - пишите САМОМУ - в "направить сообщение директору". Мне все отчеты и деньги ~ 08 июня пришли yes

Деныч

2012-06-13 10:43:02

Так и делаю, все равно не открывает. Раньше нормально работало. Да и денег пока не увидел))

автомаг-дз

2012-06-13 11:06:19

при кликанье на "переписка экспертов" выдает   "Не удалось произвести операцию :3!!"

Сарумян_МИТ

2012-06-13 11:10:01

Господа! Действительно, у ряда экспертов обнаружена тех - проблема с перепиской. У "автомаг-дз" сообщения действительно не проходят. 

ТО: "автомаг-дз" - смотрите, все должно быть ОК.

автомаг-дз

2012-06-13 11:11:49

таже ошибка

Сарумян_МИТ

2012-06-13 11:23:15

ТО: intrade. И снова вы не правы. Вам в кабинет, как и договаривались - был сброшен подробный отчет. Надо чаще заходить. Дублирую здесь:

"ОТЧЕТ ПО ЭКСПЕРТУ: Эксперт: .....................

за период: с 01 Мая 2012 г. по 31 Мая 2012 г.

РАСЧЕТ ИТОГОВОГО БОНУСА ЗА МЕСЯЦ Эксперт: .........................
Количество запросов засчитано: 35; РЕЗЮМЕ: Мало!
Среднее кол-во деталей в 1 запросе: 1.45 ; РЕЗЮМЕ: Мало!
Предлож. деталей в среднем: 2.18 ; РЕЗЮМЕ: Норма
Ставка: 30 руб./ за 1 запрос ;
Сумма к оплате без учета вычетов: 1,050 руб ;
ВОЗВРАТЫ: Кол-во: 5 шт. ;
ВОЗВРАТЫ: Сумма: 11,885 руб ;
%% возвратов кол-во: 8.20 %; РЕЗЮМЕ: Возвратов много!
Возвраты 25%= 2,971 руб. ;
%% Доля вычета от суммы бонуса = 283 % ;
Максимальный % вычета = 33% от суммы бонуса;
Итоговый Вычет = минимум из (% от суммы бонуса) и (% от суммы возвратов) ;
Итоговый вычет = 347 руб. ;
Бонус ИТОГ = 704 руб. ;

35 запросов - это называется "пахал весь месяц"  - просто упахался!

Вы уж извините, что я сдесь в открытую статистику привел.

intrade

2012-06-13 11:34:34

Во-первых про отчет я тыщу раз писал что не могу его посмотреть, потому что его нету, либо он есть, но как посмотреть его непонятно (судя по комментам не мне одному). Во-вторых - это за какой месяц? После этой выплаты (то есть с 01.04.12) я еще запросов 100 точно обработал (после того как мне пришло письмо на почту, где был вопрос о том буду ли я участвовать в программе или нет). И еще раз повторяю нужен пример неправильно подобранной мною запчасти!!!!!!!!!! Эти все проценты ни на чем не основаны. Следовательно можно сделать вывод о том что деньги за эти 100 обработанных апрельских запросов были украдены вами или еще кем-то.

автомаг-дз

2012-06-13 11:56:33

так и не могу посмотреть отчет ошибка "Не удалось произвести операцию :3!!"

Volk

2012-06-13 12:00:21

Добрый день.

Раздел месенжера "Переписка экспертов" временно недоступен. Все остальные разделы работают.

Когда будет проблема решена - каждому эксперту будет выслано сообщение в данном разделе.

Спасибо за понимание.

VOLT_AVTO

2012-06-13 13:38:02

Чё т я не понял базара. 35 запросов это по моему не 100. Как я понял, intrade - в первой декаде мая заблокировали за майские же огрехи. Че ж чувак насчет апреля возмущается- где ж ты в маебыл?  Насколько я знаю , всем без проблемм выплачивают. У меня  - претензий нет.

Сарумян_МИТ

2012-06-13 13:49:38

ТО: автомаг-дз. Скинул отчет на другую вкладку.

ТО: VOLT_AVTO. ..чувак насчет апреля возмущается-... Да потому, что так и было - человеку за прель сделали перевод в полном объеме. 

Falcor

2012-06-13 15:07:47

Intrade!

Эмоции - это всего лишь эмоции. Не делает человеку честь материться там, где люди разговаривают на нормальном языке и решают проблемы, если таковые есть. Пост с твоим матом удалили, и это правильно. 

По поводу "кидалова", разводов и прочего.

Уже неоднократно говорилось, что отчетов по неправильно подобранным запчастям не будет - технически это сложно сделать.

К тому же, также говорилось, что с каких-то пор в базах кроссов вин-кода появились ошибки. Увы.

Остается только одно - если вы Эксперт и подбираете запчасти, думайте, ищите, находите способ отсекать неправильные кроссы. Я проверяю по базам 4-х (!!!) поставщиков, прежде чем подтверждаю запчасть и отправляю ее клиенту.

Система Экспертов работает. Это однозначно. 

И люди зарабатывают реальные деньги.

И последнее. Всегда есть как минусы, так и плюсы.

Вместо того, чтобы жаловаться что обрабатывал-обрабатывал-обрабатывал и ничего не получил: итоговое резюме за май само за себя говорит. Так, в убыток, работать нет смысла. А вот потренироваться на обработке заказов, набить руку в умении пользоваться всей информацией, которую Эксперты используют в своей работе - разве это плохо?

С уважением

1687

2012-06-13 16:55:57

Нормально парнишка потренировался  - возвратов настрогал на  11,885 руб  cheeky

intrade

2012-06-13 20:34:02
Удалено. Пользователь за неуважение к другим участникам забанен на веки вечные.

intrade

2012-06-13 20:43:28
Удалено. Пользователь за неуважение к другим участникам забанен на веки вечные.

Falcor

2012-06-13 20:49:50

Intrade!

О мате уже было сказано. Зачем снова начинать?
Примера неправильно подобранной запчасти не будет - или мои слова не услышаны?

Каждый Эксперт получает такую рассылку. И там много что сказано. Причин неправильно подобранной запчасти несколько. И о них тоже говорилось: ошибки в кроссах, отсутствие опыта Эксперта, кликание неудачное мышой, как вариант.

Хочешь помощи, поддержки? Сделай просто - попроси (через соответствующую переписку) IT-отдел вытащить для тебя пару неправильных (с точки зрения программы) заказов. Выложи их на Совете - всем кагалом проверим и выясним - чья ошибка.

Еще раз прошу - не ругайся. Все можно решить разумным методом.

Последнее. Читай Правила. Там сказано четко, что руководство Вин-кода не обязано извещать об отключении или отправке кого-либо в бан. Ты сейчас стоишь в сантиметре от того, чтобы быть забаненным. И надолго. 

Возьми себя в руки, пожалуйста.

С уважением

intrade

2012-06-13 21:11:41
Удалено. Пользователь за неуважение к другим участникам забанен на веки вечные.

Сарумян_МИТ

2012-06-13 21:32:30

Ладно. Этот бред слушать достаточно. 

1. Бонус уменьшается на 25% от суммы возвратов - и здесь никто ничего вам не собирается высылать с какими то обоснованиями. Вы когда начинали работать экспертом знакомились с этими правилами и были с ними согласны. Дело не в технической невозможности "вообще и никогда", а в том - что сейчас этого сервиса нет, и ошибки сдесь ни при чем.

2. То что вам не выплатили бонусы и  за апрель - вранье. По поводу 100 обработанных запросов -  - см. статистику  - тоже вранье.

3. Мы вправе отключать и подключать того, кого считаем нужным - вы лично отключены навечно.

За вынос мозга администрации и коллегам.

 

 

Сарумян_МИТ

2012-06-13 21:56:26

ТО: автомаг-дз - с перепиской, вроде, разобрались - теперь идет в обе стороны. Деньги поставлены на оплату - отписался - ловите. 

Желаю успехов в июне! smiley

intrade

2012-06-13 22:08:54
Удалено.

Volk

2012-06-13 22:24:24

Вот из-за таких гоблинов, как intrade видимо скоро введем премодерацию.

intrade

2012-06-13 23:16:28
Удалено.

Валера /NewTechKom/

2012-06-14 00:38:04

intrade, реально не горячись! Попроси как советуют выше у программистов данные по подборам твоим, оценим совместно. Я вот тоже в реале если бы имел возвраты на те суммы которые мне пишет программа, уже бы не работал и жил на пособие. Тут ничего не поделаешь, это часть системы по подбору запчастей. Не раз было что клиент приходит и говорит что запчасть мол не та, а ВИНКОДу деваться некуда, обязан по закону обменять или вернуть деньги. В 4 из 5 случаев после проверки все выясняется что дело было не в бобине. У нас есть немало автосервисов которые впаривают свои запчасти клиентам, типа это фуфло которое заказал, а вот у нас  лучше есть. Или вот из практики вынужденных возвратов. СЕГОДНЯ (13 числа!!!) ВИНКОД с утра привез мне посылку со стеклом на с-макса, наклейка на коробке правильная, а внутри стекло от другой машины hyundai с наклейкой мобиса. Что это? Подмена на складах? ...Естественно. Вот тебе уже и возврат. Так же бывало и с фарой на KIA и т.п. Ну да ладно. День (13 число!!!) сменился вечером. Открываем другую коробку (заказывали через другую карточку), а там... броня, все вроде бы верно, она и есть..Но сегодня же 13 число...оказалось что НЕТ кронштейнов в комплекте. Вот тебе еще возврат. Так что возврат - это всего лишь дело случая. В данных случаях виновато 13 число :)) Завтра вот будем с менеджерами общаться. Не хотел же идти на работу сегодня :)) ШУТКА! А вот лизунов тут нет, просто неликвид никому не нужен. В том числе и вам.          P.S. Парни, как вы успеваете настрич 45000 купонов!!!??? Или это под один логин на троих?

BOPOHUH

2012-06-14 00:56:12

Аналогичная проблема с перепиской экспертов :  "Не удалось произвести операцию :3!!

Volk

2012-06-14 09:16:14

Просьба переписку по линии экспертов вести через раздел "Сообщение директору".

VOLT_AVTO

2012-06-14 12:44:51

А мы по вечерам и праздникам строгаем, когда вы все отдыхаете smiley

VOLT_AVTO

2012-06-14 12:45:49

Во время матча Россия - Польша тиииишина былка - красота. Пивка налил - сииидишь - строгаешь. yes

Сарумян_МИТ

2012-06-14 14:00:27

ТО: BOPOHUH и другим экспертам! Еще раз обращаем внимание: модуль персональной переписки временно отключен - просьба писать на вкладку "НАПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ"

 

Касательно контроля корректности предоставляемой нами статистики. Как Вы знаете - с этого месяца мы начали регулярную еженедельную рассылку статистики подборов / возвратов.

Теперь эксперт может задавать вопросы "по горячим следам".

1687

2012-06-14 16:03:25

А как бы еще тогда получать статистику по этому самому %% продаж?

Как узнать, много я продаю или мало - а то вдруг меня отключат.

Валера /NewTechKom/

2012-06-14 20:24:25

Ошибаешся дружище, продажи от тебя зависят всего лишь на чуточку, так же как и народные депутаты от народа. Я думаю что стратегия подбора у 90 процентов экспертов, это предложить верхние 1-2 позиции, чуточку ниже далее еще пару деталек посередине, ну и святое правило - это закончить оригинальной запчастулей как правило в самом низу. И обязательно разных производителей по возможности, думаю что на 90 процентов Я попал в точку. Так вот скажи, как от тебя может зависеть покупка предложенной тобой запчасти если ты не устанавливаешь сам за нее цену и сроки. Вот предложим, как правило при заказе своим клиентам, ввиду повышения компьютерной грамотности населения, все равно при озвучивании цены и сроков (пока еще слабое место ВИНКОДа, скажем так козырь в руках врагов) так или иначе обращаешь внимание на цены ТКНН (....согласен с тобой, что невсегда) и делаешь чуток дешевле. Это называется гибкость ценовой политики твоей фирмы (естественно обращая при этом внимание на мимику клиента при озвучивании цены). А вот как тут ты можешь повлиять на выбор клиента, если все зависит от цены предложенной ВИНКОДОм, а так как по привичке иногда сравниваешь там где упоминалось, бывает что и динамика не в нашу пользу.

Вот уж что действительно влияет на выбор клиента так это - 1. Работа менеджера ВИНКОДа (надеюсь симпатичной девушки с приятным голосом и чувством юмора) 2. Четкая работа службы доставки, когда заказывая допустим броню, можешь быть уверен что кронштейны не потеряются в пути (к примеру). А народ сейчас капризный в основном со стороны идет. Компьютерно-образованный. А вот от тебя зависит только то, что бы клиент который пришел к нам сюда, уже не ушел - не ошибаться при подборе.

Falcor

2012-06-15 08:51:57

А вот и не соглашусь с Валерой!

Он забыл самое главное - идею "магазина на диване". Если покупатель хочет купить что-то через Вин-код, он и ждать согласен, и цены его устроят. Тем более, что предоплаты не надо. Заказал и жди когда на блюдечке с голубой каемочкой принесут.

Поэтому оперативность обработки заявки - не последнее дело. И продажи напрямую зависят от экспертов.

А вот с чем трижды соглашусь, так это - необходимость четкой работы всех звеньев, в том числе и службы доставки и менеджеров вин-кода. По телефону (а в большинстве случаев общение с клиентами идет по телефону) не определишь - красивая ли девушка отвечает на вопросы. )))) Чувство юмора и умение успокоить любого, пусть даже самого нервного заказчика - это крайне необходимо!!!

Что касается тактики и стратегии работы эксперта - тут вариантов множество. Кто-то действительно тыкает в верхние строчки, кто-то обязательно подсунет оригинал для сравнения цен, кто-то фото приклеит для визуального изучения.

На данный момент ясно одно. Магазин на диване работает, кто-то из клиентов приходит, кто-то уходит. Но общее количество заявок растет. Это говорит о том, что работы всем хватит, и все мы так или иначе влияем на продажи.

С уважением.

Всегда ваш...

1687

2012-06-15 09:36:13

to: Валера /NewTechKom/. /Парни, как вы успеваете настрич 45000 купонов!!!???/....

Берете - создаете группу из сотрудников вашего магазина, либо друзей - знакомых, хоть бы из другого города. Все вместе логитесь под одним аккаунтом. И начинаете обрабатывать запросы. Втроем обработка получается быстрее - плюс можно организовать группу взаимной консультационной поддержки. Результат: если мало обработать - вам Вин-Код засчитает по ставке 30 рупий / запрос. от 350 запросов - ставка - 60 рупчиков! Вот и считайте....

Надеюсь, меня за этот совет создавать группы не забанят - админы, но ведь это же и Вин-Коду выгодно, чтобы запросы быстро обрабатывались.

Валера /NewTechKom/

2012-06-15 10:11:55

По поводу быстроты запросов. По моему тут вы лукавите. БЫСТРЕЕ чем здесь еще нигде не обрабатывали! Сами же знаете, только зашел в обработку, скинул предложение, вышел, а там уже число предложеного гораздо больше. Вот сложные запросы с недостаточными данными, да. они чуть дольше зависают, но тут все верно, наобум стремно настоящему эксперту угадывать. А вот оперативности нам точно не занимать.

In Avto.,ООО УФА

2012-06-15 13:15:56

Братва! А чё здесь вообще то все обсуждают? Как этому замечательному сообществу присоедениться и деньги начать зарабатывать?

Falcor

2012-06-15 15:17:10

Ого! Моряков прибыло! )))

Как присоединиться? Для начала взять штурмом Зимний. Так, на всякий случай )))

А потом писать свое резюме и отсылать господину Сарумяну. (Переписка с директором).

А там - как решат генералы ))))

GERASIM

2012-06-15 20:55:45

гыыы :-)  А этот господин Сарумян такой же добрый парняга, как его тёзка из киноленты с  гоблинским переводом? 

автомаг-дз

2012-06-16 10:37:22

Мне кажется , что бы состричь 45000 купонов это надо не работать на основной работе, а целыми днями сидеть здесь. Это минимум обработать по 25 запросов в день без выходных,

Валера /NewTechKom/

2012-06-16 21:01:08

Возможно, я вчера забил на свою работу где то после обеда в столовке с 14 -00, пошел домой и  решил поколбасить в нете в автоматы до 00.00 с перерывами примерно по 20 минут каждые 2 часа, 20 купонов настриг попутно :) Сегодня с утра сразу 5 купонов нащелкал за 30 минут. Так что день на день не похож.

Валера /NewTechKom/

2012-06-16 21:02:23

Могет закрыть свою контору, если так все волшебно бывает :)

Сарумян_МИТ

2012-06-19 21:47:20

..ээээ - стоять закрывать контору!!!

Вы ж во франчайзинг подписались - договор со дня на день ждем...

 

Отключить  /NewTechKom/ от экспертов  cool

Валера /NewTechKom/

2012-06-19 21:56:05

Э-э-э, шантаж. Пошутить нельзя :) Так договор то не потеряли? Уже неделю идет.

Валера /NewTechKom/

2012-06-19 21:58:06

Я уже листовки подготовил, пацанов-первоклашек напряг. Пусть летом денег заработают.

Валера /NewTechKom/

2012-06-19 23:36:22

Похвалю сейчас.....Сегодня команда ВИНКОДа меня порадовала. Был сбой на сайте, и вчера был отказ на товар. Ну Я как оьычно перезаказал запчасть. Утром залезаю на сайт, а там уже нет отказа. Ну думаю, вроде не мог Я так  промахнуться :) во вторник. Сегодня сперва меня грузили что типа все ок, что заказали то заказали, отвечаете сами за свои ошибки (Кирилл Маклаков - упертый человек, как робот отвечает (не ругать его! - он всего лишь робот :)). Ну думаю ладно, самому лень, да и цена копеечная, хорошего клиента уговорю в запас приобрести. Оказывается нет, правда на моей стороне, хорошо разобрались. Спасибо, все сделали так что бы мы не стали последним звеном в наших ОБЩИХ проблемах. Пора уже сделать программерам страничку "ОТЗЫВЫ". 

Валера /NewTechKom/

2012-06-23 18:23:03

Сарумян_МИТ Договор еще не получили?



К списку статей
Заявка на франчайзинг