или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Тормозные диски SBS

Тормозные диски SBS

SBS занимает высокую позицию на Европейском рынке тормозных автозапчастей и является мировым лидером на рынке тормозных систем для мотоциклов.



Компания предлагает широкий ассортимент:

более тысячи товарных позиций , куда так же входят тормозные диски для

большинства европейских легковых автомобилей. SBS регулярно расширяет свой ассортимент в соответствии с требованиями времени, что позволяет охватывать новые сферы бизнеса и рынки.

Компания предлагает тормозные диски, колодки, барабаны и восстановленные тормозные суппорта, произведенные на собственных фабриках в Дании, а также широкий ассортимент других механических и гидравлических тормозных частей, деталей рулевого управления.

SBS и ее немецкая дочерняя компания

NK auto – это основные поставщики в своих регионах,


специализирующиеся на производстве и поставке элементов для тормозных систем.

Часто механики выбирают самый простой способ объяснения проблем, связанных с тормозными дисками, однако, если проблема вызвана другим фактором, это может привести к постоянным проблемам и неудовлетворенности клиентов.

В    случаях проблем с тормозной системой, крайне важно правильно определить настоящую причину неполадки, для этого необходимо проверить как рулевую рейку, так и детали подвески, провести тестирование на дороге, чтобы выявить возможные источники неисправностей.

данной статье NK представляет Вашему вниманию некоторые основные неисправности тормозной системы, связанные с тормозным диском.

В    Тормоза являются одной из составляющих, связанных с безопасностью автомобиля. Необходимо, чтобы проверка, ремонт и замена деталей тормозной системы проводилась

своевременно и только квалифицированными механиками в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.Для обеспечения оптимальной работы тормозного диска нужно следить за его состоянием и износом.NK рекомендует делать это при замене тормозных колодок.
 



 

Основные повреждения тормозного диска.


1. Желобки на поверхности.

Основными признаками является шум и вибрация при торможении. Поверхность тормозного диска с желобками сокращает тормозную способность и эффективность торможения. Обычно желобки возникают вследствие

использования тормозных колодок после их износа.

Желобки так же могут появиться из за использования неподходящих колодок. NK рекомендует замену тормозных колодок, чтобы впоследствии избежать замены тормозного диска или его ремонта, как говорилось выше.

2. Чрезвычайный износ тормозного диска.

Такая неисправность вызывает шум и вибрацию при торможении. Причиной такого износа может быть слишком активное вождение, это также может быть связано с плохой работой тормозного суппорта. В данном случае для устранения неисправности необходимо проверить тормозной суппорт.

3. Трещины.

Трещины на поверхности тормозного диска приводят к шуму при торможении и снижению его эффективности. Часто, трещины связаны с реакциями на частые и сильные колебания температуры диска, в следствие экстренного торможения.

4. Коррозия.

Наличие коррозии может характеризоваться прерывистым шумом при торможении и его понижен ной эффективностью. Появление коррозии на ранней стадии может быть вызвано неправильным или плохим функционированием других компонентов тормозной системы, или редкой эксплуатаций автомобиля. Особенно подвержены коррозии задние тормозные диски, из за большого давления, которое испытывают на себе тормозные диски передней оси.

5. Износ диска.

Вибрация руля, увеличение хода педали – вот основные последствия износа тормозного диска. Исследования показали, что износ возникает не в результате дефекта производителя, а, как правило, не правильной установкой диска.

Износ диска должен измеряться после его установки (следуя инструкции по установке и рекомендациям производителя автомобиля) с помощью микрометра. Чрезмерный износ на этом этапе может привес ти к изменению толщины тормозной поверхности. Диск становится не равномерно изношенным, если происходит частичный контакт между диском и колодкой. Такая проблема обычно возникает после того, как автомобиль прошел 40006000 км.

SBS NK –

Гарантия качества.
Все диски разработаны в соответствии с размерами оригинальных дисков, что гарантирует отсутствие проблем при монтаже.

Сертификат ISO 9001:2000 является гарантией качества тормозной системы.

С 2003 г. NK предоставляет трех годовую гарантию на свою про дукцию, тем самым подчеркивая ее качество и надежность.


 




Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2013-09-25 16:55:37
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей


К списку статей
Заявка на франчайзинг