или выберите автомобиль из списка:
Подберем запчасти
за 15 минут
+ Добавить запчасть
Отправить запрос эксперту

Ищем партнеров! Вы получаете: поток клиентов, автоматизацию процессов от стола заказов до розничной сети, платежи online и доставку заказов по РФ!

Бесплатный интернет магазин: автозапчастей с каталогами + конфигурация «стол заказов». Объем прайсов до 500.000 строк. Персональный ЛЕНДИНГ - привлекайте клиентов из поиска и социальных сетей. Длительность использования и количество клиентов – не ограничены!



Темная сторона RENAULT. Автозапчасти и Автосервис - что не видно обычному владельцу

...или деревянное творение папы Карло

Думаю, многим полюбилась незатейливая, в чем-то детская реклама про желтый грузовичек-кубик с седым водителем за рулем. Грузовичек-кубик не спеша катится по городским улицам, почтенно проезжает мимо современных автомобилей, подъезжает к сервису и водитель подходит к стойке приемного отдела.

 

- Вот, пригнал на техобслуживание

- Хорошо. Можно ваши ключи?

- Пожалуйста!

 

И он оставляет на стойке «кривой стартер».

Сколько раз смотрел эту рекламу, столько же раз охватывало нестерпимое желание попросить этот «ключ» на пару-тройку дней напрокат. Для чего? Об этом чуть позже, а пока…

 

Renault. Quality Made.

Что ни говори, а слоган имеет место быть – Качественно Сделан.

Хорошее качество у французов. Качественное.

Оставим в стороне грузовое подразделение Рено и рассмотрим тот сектор, который ближе к массовому автовладельцу – легковому.

Моделей много. От бюджетного Logan до Meganie, Fluence, Scenic, Laguna…

Информация из серии «За что купил – за то продал».

Знакомые перекупы (это те, кто покупают машины с рук, подшаманивают их и снова перепродают. Нервная, надо сказать, работенка. Желание понятно – купить подешевле, минимум вложить и продать подороже! Но при всем своем опыте по-любому покупают «кота в мешке». И нет-нет да попадают в ситуацию, когда подшаманивание выливается в круглую сумму – как итог, нет не только прибыли, а есть чистый убыток) рассказывали, что РЕКОМЕНДОВАННАЯ цена для Логанов в России – 375000. Рекомендованная цена эта та цена, в которую включена и себестоимость, и заложенная прибыль, т.е. все-все-все! По чем у нас продают Логаны? Куда уходит прибыль с РЕКОМЕНДОВАННОЙ цены?

Logan. Его не случайно любят таксисты и пенсионеры. Особенно пенсионеры. Их можно понять – пересев с шестерок, девяток и прочего российского автопрома на Логаны, они реально ощутили – ЧТО такое автомобиль. С гуром, с кондиционером, с удобным салоном…



А вот остальные модели рено…

Факт, малоизвестный рядовому автовладельцу – Renault ремонтируется только один (!) раз. (Исключение – Логан).

Почему?

Потому что механик, один раз повозившись с ремонтом рено, в следующий раз заболеет, запьет, улетит на Луну или, что вернее, запишется в группу добровольцев для полета на Марс (именно тех, которые согласны лететь на Марс, понимая, что это дорога в один конец и возвращения не будет), скажется глухо-немо-душевнобольным… Словом, придумает миллион отмазок, лишь бы не связываться с ремонтом Рено.

Почему?

Потому что по степени упакованности под капотом (да и по части неудобства работы с ходовой) реношники переплюнули даже немцев!

Два дня у нас на подъемнике висел Scenic с пустяшным вроде набором работ по ходовке – поменять передние ступичные подшипники, тормозные диски, втулки стабилизатора… И все два дня Илья, наш автослесарь, костерил по чем мог французов. Они у него и голову отморозили, отступая по старой смоленской дороге в 1812 году. И не только голову но и все выступающие части тела. И рено сейчас делают (в том числе и разрабатывают) не просто французы, а далекие потомки армии Наполеона, собранные специально в одном месте. То ЭТО не откручивается, то ЭТО не выбивается, то до ЭТОГО добраться нереально… Клиент крутится рядом: «А что еще посоветуете поменять? А что еще нужно купить?». А Илья в узком кругу коллег признается: «Ему по делу половину ходовки менять надо, но я ЭТОГО делать не буду! Я лучше на Марс полечу…».

В принципе о ремонте Renault на этом можно и закончить. Машинки ремонтируются как и все остальные. В силу упакованности возни больше. Но что есть то есть.

А вот работать с запчастями!..

 

Именно поэтому мне так хочется кривой стартер из рекламы – подкрутить что-нибудь в головах тех, кто создавал электронный каталог запчасатей Рено – Dialogys.

Если вы не дилер, пробить автомобиль в диалогисе по вину невозможно!



Сколько у нас людей, занимающихся подбором запчастей являются дилерами?

Вин. Магические 17 знаков. Цифры и буквы. В них заложена вся информация об автомобиле, все его модификации.

Как просто работать с каталогом запчастей на автомобиль, в который нужно подставить вин и получаешь всю информацию о составляющих: обычно это Двигатель, Трансмиссия, Шасси и Электрика.

Работа с Диалогис больше похожа на допрос с пристрастием (напоминаю, что только дилер может открыть рено по вину) Вот такая картина появляется перед глазами менеджера, решившего попробовать подобрать запчасти на рено.


 

Про вин забыли, это понятно.

Тогда дайте Диалогису модель, тип автомобиля, заводской номер автомобиля, дату изготовления, версию, ограниченную серию, тип двигателя, тип и индекс двигателя, дату изготовления двигателя, тип топлива, рабочий объем двигателя, тип трансмиссии, число передач, тип коробки передач, дату изготовления коробки, уровень комплектации… Устали? Я тоже…

 

Наверное, в советские времена было проще вступить в ряды партии, чем мужественно заполнить все требуемые позиции.

 

На боковой стойке рено с пассажирской стороны находится табличка с информацией, которую требует Диалогис. Вот и бегаешь туда-сюда (от компьютера к авто) переписывая то одно то другое. А то плюнешь, сфотографируешь все на смартфон и потом взглядом то на экран компьютера, то на экран смартфона. Очень удобно, не правда ли?


 

 

Пока доберешься до желанного рисунка в каталоге с нужным номером, семь потом сойдут.


 

 

И даже сейчас, когда появился наконец-то выход на официальный сайт Renault (ну прям дилером себя чувствую), и машинки можно смело брать в работу, поскольку они открываются по вину, и отсекаются все модификации, которые не наши, продолжаю поражаться изощренности французского ума в плане организации электронного каталога. Может быть нужно родиться французским аристократом, чтобы понимать всю логику работы?



 

Как с первого раза догадаться, что ГРМ нужно искать в «Поддержка аакссесуаров подвески»?

 

Что подкрылки нужно искать в разделе «Various external accessories» (Различные внутренние аксессуары) и далее в понятном «Wheel arch protection»?

И так на каждом шагу. Куда ни ткнись – подводный камень, а то и несколько.

 

И все же. Сделано Качественно. Это Рено.

 

И если когда-нибудь на улицах городов появятся такие концепты, я бы с удовольствием поездил бы на них.

 

 


Автор: Сарумян_МИТ
Размещена: 2013-11-08 11:30:48
Раздел: Мнения экспертов о марках автомобилей

Количество комментариев: 2



К списку статей
Заявка на франчайзинг