Отзыв покупателя 09.03.2016 20:57
Оставить свой отзыв
Анатолий:
Доброго времени суток всем!
Я второй раз заказывают в этом магазине товар. Буду писать откровенно.
Цены магазина радуют))). За это огромный жирный плюс!!! А вот с работой и доставкой необходимо поработать.
1. Сделал первый заказ, все оплатил, но никто со мной не связался. На эл.почту скинули, что заказ оплачен и по нему начата работа. Но после обработки товара и его отправки никто не указал номер почтового отправления. Пришлось несколько раз дозваниваться до оператора магазина и уточнять идент.номер посылки;
2. Посылка пришла в мешке, т.к. коробка вся растрепалась, хорошо, что зап.части не пострадали иначе пришлось бы писать жалобы на почту и т.д и т.п.;
3. В отзывах пишут про оплату при получении на почте... Простите, но как это возможно, если на сайте указывают о том, что заказ поступает в работу, только после полной предоплаты товара??? Прям неразбериха какая-то(((!;
Делаю ещё один заказ в надежде, что заказ будет обработан вовремя, и на эл.почту мне придёт не только известие об отправке товара, но и его индент.номер почтового отправления, чтобы было возможно его отследить. Ну и конечно хотелось бы, чтобы упаковка была понадежней))).
Надеюсь, что буду с вами долго сотрудничить.
Всего доброго.
09.03.2016 20:57
Сотрудник VINT:
Доброе время суток! Все верно - признаем проблемы. С Норильском работаем через Почту России. Сейчас сервис ПРФ существенно улучшается - работаем над интеграцией и улучшением процессов.
11.03.2016 23:47
Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Войти/зарегистрироваться