Отзывы покупателей о ВИН-КОД.РФ

@@KDkSY: 1
   15.09.2023 19:27, Ответов: 0
1'||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(: 1
   15.09.2023 19:27, Ответов: 0
1'": 1
   15.09.2023 19:27, Ответов: 0
: 1
   15.09.2023 19:27, Ответов: 0
1*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CH: 1
   15.09.2023 19:27, Ответов: 0


3ApdAKlN'; waitfor delay '0:0:: 1
   15.09.2023 19:27, Ответов: 0
1 waitfor delay '0:0:15' -- : 1
   15.09.2023 19:27, Ответов: 0
-1); waitfor delay '0:0:15' --: 1
   15.09.2023 19:27, Ответов: 0
-1; waitfor delay '0:0:15' -- : 1
   15.09.2023 19:27, Ответов: 0
-1" OR 2+474-474-1=0+0+0+1 -- : 1
   15.09.2023 19:26, Ответов: 0
ERpjMX9o: 1
   15.09.2023 19:26, Ответов: 0


-1 OR 2+655-655-1=0+0+0+1 -- : 1
   15.09.2023 19:26, Ответов: 0
-1 OR 2+205-205-1=0+0+0+1: 1
   15.09.2023 19:26, Ответов: 0
-1' OR 2+552-552-1=0+0+0+1 -- : 1
   15.09.2023 19:26, Ответов: 0
-1' OR 2+383-383-1=0+0+0+1 or : 1
   15.09.2023 19:26, Ответов: 0
1: 1
   15.09.2023 19:26, Ответов: 0
1: 1
   15.09.2023 19:26, Ответов: 0




Анатолий: Доброго времени суток всем! Я второй раз заказывают в этом магазине товар. Буду писать откровенно. Цены магазина радуют))). За это огромный жирный плюс!!! А вот с работой и доставкой необходимо поработать. 1. Сделал первый заказ, все оплатил, но никто со мной не связался. На эл.почту скинули, что заказ оплачен и по нему начата работа. Но после обработки товара и его отправки никто не указал номер почтового отправления. Пришлось несколько раз дозваниваться до оператора магазина и уточнять идент.номер посылки; 2. Посылка пришла в мешке, т.к. коробка вся растрепалась, хорошо, что зап.части не пострадали иначе пришлось бы писать жалобы на почту и т.д и т.п.; 3. В отзывах пишут про оплату при получении на почте... Простите, но как это возможно, если на сайте указывают о том, что заказ поступает в работу, только после полной предоплаты товара??? Прям неразбериха какая-то(((!; Делаю ещё один заказ в надежде, что заказ будет обработан вовремя, и на эл.почту мне придёт не только известие об отправке товара, но и его индент.номер почтового отправления, чтобы было возможно его отследить. Ну и конечно хотелось бы, чтобы упаковка была понадежней))). Надеюсь, что буду с вами долго сотрудничить. Всего доброго.
   09.03.2016 20:57, Ответов: 1
Алексей: Отличный магазин,все быстро приходит.
   15.08.2015 02:24, Ответов: 1
Евгений: Приношу свои извинения Интернет-магазину Вин-код в лице менеджеров точки продаж Н.Новгород, Лоскутова 18. Мои претензии к выполнению заказа прошу считать необоснованными. Если коротко, то в результате общения с официальным представительством производителя выяснилось, что поставка запчастей самим производителем производится любым артикулом, из числа выпускаемых на данный момент производителем и являющихся официальными аналогами устаревшего артикула. То есть сам производитель ориентируется только на применяемость к авто и незначительные отличия в конструкции детали, не влияющие на внешний вид и применяемость, допускаются. Скорость обработки и поставки заказа, а так же цены на запчасти у Вин-код(а) действительно впечатляют. Надеюсь и в вопросе выдачи заказа сложностей не возникнет. Как пожелание - если бы порядком выдачи заказа был предусмотрен осмотр запчасти клиентом до оплаты заказа, такие спорные ситуации просто бы не возникали.
   29.03.2015 22:12, Ответов: 1
Евгений: Первая же попытка приобрести необходимую мне запчасть через ВИН-КОД закончилась полным провалом и принесла кучу проблем. Заказал 25.03.15 противотуманную фару Депо арт.218-2005L-AE, причем деталь оказалась в наличии в офисе по адр. Н.Новгород, ул. Лоскутова, д.18. Вот я обрадовался, да видно рано. По прибытии в указанный адрес мне было предложено оплатить заказ без осмотра запчасти, т.к. это предусмотрено регламентом. Оплатил. Менеджер вынес вскрытую грязную коробку с незапечатанной ПТФ Депо другого артикула, отличающейся по виду и размеру от заказанной мной. На просьбу вернуть оплаченные деньги - отказ, на просьбу дать телефон головного офиса для консультаций - отказ. Около часа менеджер отказывался признавать факт не исполнения заказа и оформлять возврат оплаты, хотя я даже подпись в получении этого "безобразия" не ставил. Мотивировал свой отказ менеджер моей ошибкой в заказе, хотя я заказывал именно тот артикул, который и пропечатан в договоре на заказ. Далее менеджер попытался свалить вину на поставщика, не смотря на то, что запчасть уже находилась "в наличии" в офисе на момент заказа. Следующим шагом менеджера стала попытка установить соответствие оригинала с артикулом по изображению в интернете. Но и здесь, при некотором внешнем сходстве, детали не совпадали. В итоге - заявление о возврате оплаты за неполученную запчасть и туманные обещания на скорые сроки решения вопроса. Ну и ещё - не очень радостная перспектива очередной поездки за 80 км с неизвестным финалом. Ну разве можно так работать и так относиться к клиентам???
   29.03.2015 01:01, Ответов: 1
Сергей: Добрый день!в г.Воркута есть доставка?
   26.03.2014 10:49, Ответов: 1
Юрий: "Отличный" сервис) так держать)
   23.03.2014 14:59, Ответов: 1
Александр: Доставку в г.Югорск вы организовать можете?
   30.09.2013 19:41, Ответов: 2
Константин: Решил тоже оставить отзыв о работе компании "Вин-Код". Живу в г. Кирове (Кировская область). О сайте узнал месяц назад. Сразу же понравились цены и возможность оплаты картой. Первый раз заказал комплект передних тормозных дисков и колодок "TRW" на ФФ1 и передние колодки "Sangsin" на Матиз, разница в цене заказа, например, с Эксист составила больше 1 тыс. рублей (про простые магазины вообще молчу, да и TRW они почти не возят, считают, что дорого). Посылка пришла быстро. За доставку взяли 200 руб. (вес посылки, сами понимаете, не маленький). Качество и оригинальность запчастей сомнений не вызвали. Оригинальная упаковка со всеми возможными буклетами и т.д. и т.п. Второй раз решил заказать салонный и воздушный фильтры на ФФ1. Вот тут было не всё гладко! Заказ сделал 22.05.2013, а 27.05.2013 дали отказ на салонный фильтр, не беда, перезаказал на другой, доплатив 90 руб. Однако и этот не выкупается, а "Вин-Код" молчит!!! И мер никаких не предпринимает. А самое обидное, что воздушный фильтр сегодня прислали, транспортной компании отдал 80 руб., и за салонный потом ещё придётся заплатить 80 руб., итого доставка обойдётся в 160 руб. Вроде бы мелочи, да нет - за эти деньги такие фильтры у нас в магазине продают и ждать долго не надо, купил и поставил. Вообщем, почему менеджер не мог позвонить заранее и спросить надо ли один фильтр направлять или подождать второй, чтобы за одну стоимость оба доставили?! Мне лично не понятно.
   30.05.2013 14:00, Ответов: 1
Дмитрий: Раньше заказывал запчасти в ВИН-КОДЕ, было здорово: большой выбор, низкие цены, удобно заказать прямо из дома или с работы. Теперь ввели предоплату - само по себе не страшно, но сервис оплаты идиотский. Первый же заказ по мелочи, на 500 рублей, получил отказ позже, чем обещали доставить (без детали не могу пройти ТО), деньги повисли неизвестно где, при повторном заказе даже нет пункта оплатить со счёта. И нет бы сервис был популярный и удобный типа QIWI, WebMoney или хотя бы Яндекс Кошелька, так нашли какой-то неизвестный RBK. Лишний аккаунт создавать не лучшее решение, заплатил через терминал, как теперь доступ к деньгам получить непонятно. В общем в итоге: пыльника нет, ТО не пройти, деньги непонятно где, может и разберусь как ими оплатить запчасть, но подозреваю, что даже на телефон не кинуть. Ладно хоть 500 рублей пропали, не жалко, но осадок остался. Дело даже не в деньгах, а в банальном удобстве: найди терминал где заплатить, найди размен, чтоб без сдачи терминал съел. И ладно бы первый раз заказывал, а уж постоянным клиентам на такие копейки могли б и без предоплаты возить.
   15.05.2013 13:05, Ответов: 3