Часто задаваемые вопросы

Быстрый выбор:

 

Как узнать цену запчасти, срок поставки и сделать заказ?

 

Как получить и оплатить заказ?

  • В городах, где присутствуют наши точки выдачи или партнеры, оплата заказа осуществляется в момент его получения (если на какой либо товар в заказе не наложено ограничение).
    Подробнее о предоплате заказа читайте здесь.
  • Выбор точки выдачи осуществляется при оформлении заказа через корзину: выбрав свой город, вам необходимо выбрать удобную для вас точку выдачи или доставку курьером на дом.
  • В Нижнем Новгороде вы можете купить товар из наличия в гипермаркете по адресу: пр. Гагарина, 60. Для всех остальных городов срок поставки от 1 до 7 дней.
  • Получение товара на терминалах нашего партнера происходит при наличии паспорта и кода посылки, который приходит вам на телефон (SMS-сообщением) по факту поступления товара на терминал (в выбранную точку выдачи).
 

Как зарегистрироваться на портале розничному клиенту?

  • Пройти регистрацию можно, нажав кнопку «регистрация» на панели, расположенной справа в шапке сайта.
  • Пройти регистрацию можно после самостоятельного выбора товара при оформлении заказа.
  • Пройти регистрацию можно в процессе формирования VIN-запроса экспертам.
 

Зачем регистрироваться и указывать контактные данные?

  • После регистрации вы получаете доступ в личный кабинет, где вы можете ознакомиться с предложениями наших экспертов по вашим запросам.
  • На электронную почту отправляются уведомления об изменении состояния Ваших запросов, информация о поступлении товаров точку выдачи. Уведомления на почту можно отключить.
  • Ваш телефон нужен для уточнения параметров Вашего автомобиля при подборе запчастей экспертом, если таковые уточнения понадобятся.
  • Телефон нужен для подтверждения факта заказа и отправки на доставку ваших товаров.
  • На телефон приходят SMS уведомления о поступлении товара в ваш город, а так же информация об изменениях в заказанных позициях.
  • Если вы забыли пароль, то с помощью SMS вы можете его восстановить.
 

Как я могу сделать возврат: не подошло/не понадобилось/брак?
Для региональных клиентов (кроме Нижнего Новгорода)

  1. Необходимо связаться с оператором Call-центра ВИН-КОД по вопросам возврата.
    Возвраты рассматриваются по причине:

    • «Не подошло» в течение 7 дней, при условии сохранения товарного вида упаковки и отсутствия следов установки.
    • «Не востребовано» в течение 7 дней, при условии сохранения товарного вида упаковки и отсутствия следов установки.
    • «Брак» в течение 1 года, кроме деталей электрики и расходных материалов (свечи, фильтры, колодки, ремни), и деталей подверженных естественному износу. При наличии перечня документов: Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного центра, сертификат соответствия сервиса на проведения данного вида работ (Копия, заверенная печатью СТОА, платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека), заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке, акт о неисправности товара, выполненный по всей форме.
  2. Зайдите в раздел «Мои заказы«. В поле «Действия» установите флаг «возврат». Если прошло более 7 дней, то вы можете вернуть товар только по причине брака, в этом случае подгрузите фото товара.
    При одобрении возврата выберите желаемый день отправки товара через транспортную компанию и подтвердите свой выбор. В течении 15 минут вам придет SMS с номером посылки, который вам необходимо сообщить при отправке товара через транспортную компанию.
    Отправка товара происходит через терминал (точку выдачи), в котором вы получали данную посылку.
  3. В форме заказа обратного звонка выберите тему вопроса «Возврат денежных средств«, заполните данные Вашей карты (MasterCard, Visa) для зачисления на ней денежных средств:
    • № карты;
    • БИК Банка;
    • Лицевой счет;
    • ФИО держателя карты – полностью;
    • ИД возвращаемого товара;
    • Причина возврата;
    • Сумма.
  4. Денежные средства за товар будут переведены в полном размере, по факту получения деталей.